Приветствую летчиков ) раннее задавал вопрос про АКПП к двигателю b204 который будет установлен в Опель вектра б,спасибо всем кто откликнулся и дал наводки для дальнейших размышлений )) сейчас вроде как с тех частью определился . И на очереди вопросы по электро части , а именно : всю эту сборную солянку буду реализовывать на эсуд Январь 5.1...41 , и если по управлению АКПП я уже имею опыт , то вот с ДВС немного произошла заминка больше эстетического характера . Хочу задействовать красную кассету в качестве зажигания , но не могу нигде найти точного описания распиновки и комплектовки этой кассеты : принцип икз? Коммутаторы встроены ?если икз то где на этом двигателе стоит дф? Ещё наткнулся на инфу что там интегрирован дд , если это так то ,каким образом он слушает детонацию через голову и справляется ли он со своей задачей? Заранее спасибо за советы)
Да задай ты гуглу вопросы, там масса инфы по кассете! Кассета и модуль зажигания и датчик распредвала и датчик детонации, а вернее преддетонации (её упреждение)! Управлять кассетой может лишь Трионик, на Янаварях это не реализовать, лишь частично. Набери Трионик 5 PDF и вся инфа у тебя в руках! Если надо эстетику, спили верх с кассеты и прикрути, а во внутрь хоть катушки, хоть провода. SAAB без ГРМ! SAAB на трамблёре. Принципиальная схема модуля зажигания. Как видно из схемы управлять катушками можно подавая минус на 2,3,4,5, а детон управляется через компараторя выбирая цилиндры и подавая сигнал на АЦП, но вот детектирование давления в цилиндре ты не запустишь. Вешай ДД между 2-3 цилиндрами как на старых блоках. К сожалению выложить PDF не могу, запрет форума, да и он у меня лишь на 7 Трионик.
Зачем ругаешься?)) гуглом пользоваться умею , но там восновном выскакивает каша совсем не относящаяся к кассете , вот поэтому и спросил тут...спасибо за объяснение )) из твоего ответа я понял что реализовать можно только сток икз из всего набора кассеты.
Нужно правильно конфигурировать вопросы, будут ссылки и на наш клуб, тут фото модулей просто масса была. Смотри - 1 запрос сделал и нажал картинки - https://www.google.com/search?q=эле...ydflAhVhw4sKHTceAoAQ_AUIESgB&biw=1366&bih=632 Да кроме зажигания ничего не реализуешь.
Ну и нахрена запариваться с таким идиотизмом? Чтобы использовать деталь за 24 тысячи как катушку зажигания? Бред. На саабе кассета - это далеко не просто катушка зажигания. И полностью реализовать её потенциал с январём у вас не получится даже теоретически. Хотите дружить с кассетой - ставьте трионик. Благо что с опелем его подружить реально. Иначе, не надо ипать мозг и надо ставить обычные катушки, которые дружат с январём.
1)Эта деталь всё равно лежит и место занимает . 2)Январь способен управлять любыми исполнителями зажигания. 3) Я бы и не против трионика , но уже полный комплект для настройки января а так же опыт имеется , на трионик нет косы ровно как и вменяемых схем на эту косу ...опять же либо я плохо ищу в гугле , либо действительно это редкость.
Если лежит и занимает место, то продайте её. Больше толку будет. А когда она у вас сдохнет кассета (а это случится), будете новую покупать или переделывать под катушки? Нет смысла внедрять её, контроль детонации по измерению токов ионизации вы не реализуете, будете ставить обычный датчик стука на блок. Ну и нахрена вам катушка за 24 тысячи рублей?? Возьмите обычные катушки по 2-3 тысячи, зачем глупостями какими-то заниматься. Все (вообще все!) схемы по систем управления двигателем (в том числе и схемы кос моторной проводки) есть в WISе, в разделе 9-3 (9400). Не нужно искать информацию там, где её нет (в гугле).
Зачем ему WIS и катушки SAAB, с Тойоты любой впихнул и полетел, да с любого ведра где 3 ножки пойдет. На Трионике более прикольно, но нужен специалист и его интерес чтоб занимался машиной и настройкой. Причем простейший 5Трионик на ДАД и без иммо, тогда вот те старые блоки азк ля ля не нужны.
Насчёт wis правда полезная информация ..у меня с двигателем пришёл эбу (я так думаю Т5 ) на будущее попробую на нем по тренироваться работать с Т5.
На 9-3 пятый трион не имеет иммо, там коды иммобилизации с твайсом, как в Т7. Которые выпиливаются на раз. Плюс, с того же 9-3 встаёт и мотор, и коробка, и электрика. Причем нужна по факту только коса и мозг. Остальное дружится спокойно с опелёвской проводкой. Краткий экскурс по тому, что нужно для работы с ЭБУ Т5 здесь, документацию на сам мозг, документацию на T5Suite, саму программу T5Suite можно скачать тут. Изучайте.
Вот тоже мысля проскакивала, присрать кассету к Январю 5 или 7, а то и хуже катушки с блоком ионизации от 9-3 в 9-5, что то со мной не так наверное.
Незнаю насчёт твоего психического состояния ))), но если всё таки решишь менять эсуд то только 5.1 ..он под турбу отлично подходит.
на я-7 неплохо катаются, детон по другому определяет из за другой микросхемы это да. Прога СМС-софт? У них теперь есть эбу с электро дросселем и кан шиной работают, ценник конский правда. Ну если кассету прикручивать к январю, тогда наверное к я-7 от 124-126 мотора с 4 каналами зажигания.
На эбу м74 типа гранты, нет датчика фаз и на бош 17.9.71 то же, а впрыск фазированный. После запуска, примерно через пару секунд, в один цилиндр делает пропуск, не открывает форсунку, этим единственным пропуском определяет положение распредвала относительно колена и переходит в фазированный впрыск. Кассета наоборот по воспламенению определяет.
Да я уже решил...использую сток касету через коммутаторы в попарном режиме , а потом уже может и с триоником научусь работать.
Если определение детона не от кассеты, тогда пофиг, хотя нагрузка на трансформатор больше будет, транзисторы могут харакири гордое сделать