Вопрос по климату

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dragi1, 12 фев 2013.

  1. Dragi1

    Dragi1 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 00
    Друзья добрый день.
    Возник вопрос. При сборке климата, есть ли разница в каком положении заслонок устанавливать моторчики, и в какой очереди?
    А то после установки у меня по очереди выскакивают разные ошибки.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Отколибруй!
     
  3. Dragi1

    Dragi1 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 00
    Калибровал поэтому и говорю что ошибки, моторчики все рабочие.
    ошибки
    1 06
    1 08
    1 13

    всегда разные
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2013
  4. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    прошу прощения что вклиниваюсь а что значит откалибруй?тоже климат по разному дует то нормально то холодным от25 и выше.на хай горячим.температура в салоне связана с датчиком на улице?климат на него ссылается?термостат поменян.
     
  5. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    На 9-5 нажатие кнопок "AUTO+OFF", как это делать на 9-3 к сожалению не знаю.
     
  6. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Важно совместить положение заслонок и моторчика, после чего калибовка обязательна.
     
  7. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Тоже бредит климат - на low - ледяной, на любой другой температуре горяченный. Калибровку попробую, какие-нибудь еще идеи?
     
  8. Dragi1

    Dragi1 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 00
    А как понять какое положение правильно?
     
  9. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    пазы на моторчике должны совпасть с пазами на тяге заслонки.
    часто бывает шестерёнка с осью в двигателе сползает от множественных калибровок, надо её поглубже задвинуть, сняв моторчик. иногда этот дефект проявляется потрескиванием под торпедо.
     
  10. Dragi1

    Dragi1 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 00
    Большое спасибо, завтра попробую все моторчики разобрать поправить и заново воткнуть.
     
  11. Dragi1

    Dragi1 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 00
    И так разобрал и всё поправил, в итоге всё заработало, температура норм, а вот ошибки всёравно остались
    1 08
    и пару раз появилась
    1 13
    2 13
     
  12. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    13 Stepping motor, air distribution flap Jammed flap B2406
     
  13. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    8 Stepping motor, air-mixing flap, RH Loose flap B2295
    8 Stepping motor, air-mixing flap, LH Loose flap B2495
     
  14. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    может заслонки подклинивают?
     
  15. Dragi1

    Dragi1 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 00
    может и так, но вроде все работает и осталась только
    1 08
     
  16. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    ну тогда я не знаю, поробуй ещё фары протереть
     
  17. KORSHUN

    KORSHUN Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Russia, Togliatti.
    Авто:
    9-5 2,3T АЛПП
    уважаемые соклубники! есть вопрос по теме. у меня на зад постоянно дует холодный фозду? подскажите кто знает, что может быт?
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Задняя температура равна температуре переднего пассажира. Если отличается - проверить тяги заслонок со стороны пассажира:
    144533071.jpg
     
  19. KORSHUN

    KORSHUN Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Russia, Togliatti.
    Авто:
    9-5 2,3T АЛПП
    Огромное спасибо БРО. Завтра загоню на работу и посматрю.
    там обивку нужно снимать или из-за бордочка подлезть можно?
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Бардак снимать - недолго но место освободится, слева от ног пассажира всё что снимается, тоже.
    Кста, совмести процедуру с заменой салонного фильтра - хуже точно не будет.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)