Друзья добрый день. Возник вопрос. При сборке климата, есть ли разница в каком положении заслонок устанавливать моторчики, и в какой очереди? А то после установки у меня по очереди выскакивают разные ошибки.
прошу прощения что вклиниваюсь а что значит откалибруй?тоже климат по разному дует то нормально то холодным от25 и выше.на хай горячим.температура в салоне связана с датчиком на улице?климат на него ссылается?термостат поменян.
Тоже бредит климат - на low - ледяной, на любой другой температуре горяченный. Калибровку попробую, какие-нибудь еще идеи?
пазы на моторчике должны совпасть с пазами на тяге заслонки. часто бывает шестерёнка с осью в двигателе сползает от множественных калибровок, надо её поглубже задвинуть, сняв моторчик. иногда этот дефект проявляется потрескиванием под торпедо.
И так разобрал и всё поправил, в итоге всё заработало, температура норм, а вот ошибки всёравно остались 1 08 и пару раз появилась 1 13 2 13
8 Stepping motor, air-mixing flap, RH Loose flap B2295 8 Stepping motor, air-mixing flap, LH Loose flap B2495
уважаемые соклубники! есть вопрос по теме. у меня на зад постоянно дует холодный фозду? подскажите кто знает, что может быт?
Задняя температура равна температуре переднего пассажира. Если отличается - проверить тяги заслонок со стороны пассажира:
Огромное спасибо БРО. Завтра загоню на работу и посматрю. там обивку нужно снимать или из-за бордочка подлезть можно?
Бардак снимать - недолго но место освободится, слева от ног пассажира всё что снимается, тоже. Кста, совмести процедуру с заменой салонного фильтра - хуже точно не будет.