кто может подсказать-интересует инфа ,на праворульных сааб 9-5 труба глушителя также выведена на водительскую сторону(нормальную,левую) или она симетрично справа на водительской сторне торчит? вопрос к тому ,что если симметрично с другой стороны вместе с банкой,то по идее можно её использовать для изготовления двухстороннего выхлопа. п.с. для лиц не интересующихся громким рычанием и ещё вопрос -отличаются ли глушаки на одинаковых комплектациях след авто: вейдеров и дорестайлинговых 9-5. интересует кусок от ката до выхода
На праворульных глушитель точно находится с "правильной" левой стороне. На дорест и рестайлах тоже разные банки задние, это касается того же аэро до 2005 года и 2005 (с круглыми ПТФ) у них само отверстие в заднем бампере для насадки в разных местах (на 2005 аэро больше смещено к центру авто), на вейдере неуверен на 100% но скорее всего так же как на аэро 2005. По поводу Вектора незнаю.
странно,но в самом бампере,под накладкой(юбкой) обнаружены два абсолютно одинаковых округлых выреза слева и справа под выхлопную трубу,а насколько знаю,что штатных двухсторонних выхлопов на вейдере не бывает. тем не менее этот вырез для чего-то сделан и он производственного происхождения,но был закрыт пластиковой юбкой. вот почему возник вопрос-для чего это тогда предусмотрено?
Вот как пример 9-5 рест с правым рулем. По фотке видно, что выхлоп на левой стороне. Я думаю наврятли шведы настолько заморачивались, что разносили выхлоп на разные стороны для разных стран.