вопрос по глушителю.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем slonovod, 22 авг 2013.

  1. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    кто может подсказать-интересует инфа ,на праворульных сааб 9-5 труба глушителя также выведена на водительскую сторону(нормальную,левую) или она симетрично справа на водительской сторне торчит?
    вопрос к тому ,что если симметрично с другой стороны вместе с банкой,то по идее можно её использовать для изготовления двухстороннего выхлопа.
    п.с. для лиц не интересующихся громким рычанием

    и ещё вопрос -отличаются ли глушаки на одинаковых комплектациях след авто:
    вейдеров и дорестайлинговых 9-5. интересует кусок от ката до выхода
     
  2. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    На праворульных глушитель точно находится с "правильной" левой стороне.
    На дорест и рестайлах тоже разные банки задние, это касается того же аэро до 2005 года и 2005 (с круглыми ПТФ) у них само отверстие в заднем бампере для насадки в разных местах (на 2005 аэро больше смещено к центру авто), на вейдере неуверен на 100% но скорее всего так же как на аэро 2005. По поводу Вектора незнаю.
     
  3. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    странно,но в самом бампере,под накладкой(юбкой) обнаружены два абсолютно одинаковых округлых выреза слева и справа под выхлопную трубу,а насколько знаю,что штатных двухсторонних выхлопов на вейдере не бывает.
    тем не менее этот вырез для чего-то сделан и он производственного происхождения,но был закрыт пластиковой юбкой.
    вот почему возник вопрос-для чего это тогда предусмотрено?
     
  4. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Вот как пример 9-5 рест с правым рулем. По фотке видно, что выхлоп на левой стороне. Я думаю наврятли шведы настолько заморачивались, что разносили выхлоп на разные стороны для разных стран.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)