На рестайле и до рестайле отличаются по виду маленько и силой тока. На до рестайле сила тока больше, можно ли его поставить на рестайл? И нормальное ли напряжение при заведенном моторе без нагрузок 12.8v ?
На прошлой неделе поставил новый генератор, именно новый, не б/у. На холодную (работает музыка и климат без кондея) показывает 14,0 - 14,2 на горячую (40 минут по городу) 13,6 - 13,4. Как то так... ТС, на сколько мне известно генераторов было два: на 130 и 140 ампер. 140 ставились на aero, на сколько я знаю, полностью взаимозаменяемые. 12.8 - как мне кажется не нормально. А сколько под нагрузкой показывает??
По всей видимости регулятор напряжения, диодный мост только бы на горячую исполнял, на холодную нормально бы показывал (хотя понятное дело, что на расстоянии поставить диагноз невозможно) ). В 140 амперном генераторе меняется только с диодным мостом вместе.
Диодный мост. - преобразователь напряжения из перемен но тока в пульсирующий, так же может называться выпрямителем напряжения. Сдал?))) По сути вопроса, я ни хрена не электрик, и откровенно не могу с точностью ответить при чем тут диодный мост, но со слов самих же ремонтников, если в случае нагрева генератора один из диодов начинает пропускать сигнал, может быть потеря напряжения и силы тока.
Бред полный)) Во первых не пульсирующий а постоянный. Во вторых диод если пробит, то он пробит и на горячую и на холодную. Регулятор меняется отдельно от моста. Если будет пробит диод акб будет постоянно высаживать. По теме может быть изношены щетки или как выше говорили неисправен регулятор. Отнести в ремонт там диагностика обычно бесплатно. Регулятор с подшипниками на гене 140а обошёлся в 2100 вроде насколько помню.
Ко всему сказанному Женей добавлю что напряжение на ХХ может показывать разное, от степени разряда АКБ, да и погрешность измерительных приборов тоже нужно учитывать. И почитайте как работает сам генератор - на ХХ он выдает от силы 30-50 ампер в зависимости от модели.