Вопрос по генератору

Тема в разделе "9-5", создана пользователем SEDOY, 23 авг 2013.

  1. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    На рестайле и до рестайле отличаются по виду маленько и силой тока. На до рестайле сила тока больше, можно ли его поставить на рестайл? И нормальное ли напряжение при заведенном моторе без нагрузок 12.8v ?
     
  2. toha064

    toha064 Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Авто:
    SAAB 9000 1992г.в
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП
    должно быть 13.6v мин.
     
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Аще не так.В букваре прописан диапазон от 12.8 до 13 и 6.
     
  4. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    13.9 постоянно.
     
  5. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    На прошлой неделе поставил новый генератор, именно новый, не б/у. На холодную (работает музыка и климат без кондея) показывает 14,0 - 14,2 на горячую (40 минут по городу) 13,6 - 13,4. Как то так...
    ТС, на сколько мне известно генераторов было два: на 130 и 140 ампер. 140 ставились на aero, на сколько я знаю, полностью взаимозаменяемые. 12.8 - как мне кажется не нормально. А сколько под нагрузкой показывает??
     
  6. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Под нагрузкой 12.3 включаю кондей падает до11.8
     
  7. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Диодный мост приехал?
     
  8. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    По всей видимости регулятор напряжения, диодный мост только бы на горячую исполнял, на холодную нормально бы показывал (хотя понятное дело, что на расстоянии поставить диагноз невозможно) ). В 140 амперном генераторе меняется только с диодным мостом вместе.
     
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    С чего вдрух-то?Назначение моста какое?
     
  10. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    Диодный мост. - преобразователь напряжения из перемен но тока в пульсирующий, так же может называться выпрямителем напряжения. Сдал?)))
    По сути вопроса, я ни хрена не электрик, и откровенно не могу с точностью ответить при чем тут диодный мост, но со слов самих же ремонтников, если в случае нагрева генератора один из диодов начинает пропускать сигнал, может быть потеря напряжения и силы тока.
     
  11. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Бред полный)) Во первых не пульсирующий а постоянный. Во вторых диод если пробит, то он пробит и на горячую и на холодную. Регулятор меняется отдельно от моста. Если будет пробит диод акб будет постоянно высаживать. По теме может быть изношены щетки или как выше говорили неисправен регулятор. Отнести в ремонт там диагностика обычно бесплатно. Регулятор с подшипниками на гене 140а обошёлся в 2100 вроде насколько помню.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ко всему сказанному Женей добавлю что напряжение на ХХ может показывать разное, от степени разряда АКБ, да и погрешность измерительных приборов тоже нужно учитывать.
    И почитайте как работает сам генератор - на ХХ он выдает от силы 30-50 ампер в зависимости от модели.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)