На 93 og 2002 года не работает Датчик массавого расхода воздуха. вначале по распиновки было на первых двух фишках (проводах) 14.12 v. сейчас две N(нуля). куда копать и где искать. Или скажите где это можно сделать
Если 3 провода то один 12 вольт, второй - заземление, третий - сигнал, вероятно 5 вольт но ШИМ, но может и 12В, но тоже ШИМ http://www.revbase.com/BBBMotor/Wd/DownloadPdf?id=93539 http://www.revbase.com/BBBMotor/Wd/DownloadPdf?id=93575 Судя по схеме черный - заземление, красно-зеленый +12В, синий-серый - сигнал
А какую ошибку показывает? Чтобы проверить питание и землю мало напряжение замерить. Нужно мерить с нагрузкой. Например лампочка 5 ватт подойдет. Мерить между минусом батареи и 12В на датчике, между плюсом батареи и заземлением на датчике. Должна гореть в обоих случаях.
На обд2 писала что датчик д м р в не работает. техом 2 нет связи с ним. а с лампочкой завтра постораюсь померить
добрый день. проверил проводку. Только черный провод и плюс на аккуме. Показывает. Остальные не показывает и не прозваниваются с нулем. на фото цвета проводов
значит накрылся минимум 12в к датчику. Цвета с диаграммой не совпадают, но на диаграмме написано что такого же цвета питание 12В на форсунки топливные, инжекторы которые. Можно подсмотреть на форсунке какой из них +12В либо искать где обрыв. Как то красный провод не слишком здоровым выглядит на фото.
не знал что он тоже на форсунки. я все лето ищу обрыв. Вначале было на черном и зеленом так же как и на аккуме. если что возьму питание с форсунок. ну теперь хоть круг сузился поисков. спасибо тебе
со сканером еще можно байпас тест сделать, без показометра мафа не получится. ведь кроме +12 мог еще и сигнальный провод повредиться
ну к слову частоту он все же напряжением передает :D Тимофей тоже в схему смотрел когда писал ответ, по факту получается не так, если я правильно понял. Тот вывод где было напряжение аккумулятора раньше и есть питание мафа.