Вопрос по движкам Вэйдера

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Mexican0, 14 мар 2017.

  1. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Отличаются ли чем либо B205E 150 л.с. и B205L 185 л.с. по железу внутри ?
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    дело в том, что B205L вообще на 9-5 не ставился, а на вейдер подавно
    это же от 9-3 OG/900 NG мотор
     
    x-ta-see нравится это.
  3. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    а какой тогда движок стоит на вэйдере 185 л.с. который ?
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    В235Е
     
    SEDOY и x-ta-see нравится это.
  5. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Тогда вопрос, если движок B205E менять на серию B235x, то надо и КПП менять? Слышал, что колокол на коробасах разный.
     
  6. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    За колокол - фигня. блоки одинаковые. ГБЦ, вроде, тоже. отличаются поршнями и шатунами.
     
  7. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    В итоге можно взять и просто заменить движок? Или ещё что-то придётся по ходовой менять?
     
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Вы можете четко описать что вы хотите сделать?
    укажите вводные данные, и что хотите поставить
    а то белиберда получается
     
  9. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    Блоки одинаковые. Можешь вынуть внутрянку из своего блока и вкинуть в 2,0.
    Единственное, что надо будет подкорректировать после замены - соответствующая прошивка блока управления двигателем.
    И таки отмечу, что говорю только за блок.... турбо 2,0 ставились на 9-3ог и на 9-5. Навесное у них разное.
    И еще: 205L, 205E, 205R, 235Е, 235R (блоки) не отличаются. 204, 234 (от 9000 и 900-ки поздней) полностью взаимозаменяемы с двигателями 2*5.
     
  10. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    да скорее всего двигатель крякнул. Ищет варианты.
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    ГБЦ отличается выпускным валом, ито на любом заработает.
    Короче разница - колено, поршни, шатуны.
     
  12. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    да, движок сдох от перегрева, приговорили замену целиком(
     
  13. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    а от чего перегрев?
     
  14. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    оказалось не работал один из вентиляторов на радиаторе + весь радиатор весь был забит грязью. И не уследил за уровнем антифриза((
     
  15. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    В общем напишите прямо по пунктам, что нужно ещё будет менять, если надумаю переходить на B235X
     
  16. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да только мотор + прошивка.
    Ну я бы за одно сменил:
    1. Помпа
    2. Ролики и натяжитель + ремень
     
  17. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    вот тебе мой список. у меня как было - блок в мусорку. Берется бу блок и капиталится. попутно вылез мертвый гена, мертвая сцепа ну и чуть по тормозам и печке.. совсем чуть:

    1 поршневые кольца 4 kolbenshmidt
    2 вкладыши шатуны std 1 GLYCO
    3 вкладыши корни std 1 GLYCO
    4 полукольца 1 GLYCO
    5 задний сальник коленвала 1 VICTOR REINZ
    6 ремкомплект грм 1 GM
    7 поршни ковка 90.4 4 зелек
    8 прокладка под гбц 1 VICTOR REINZ
    9 направляющие клапана 16 METELLI
    10 маслянный фильтр 1 MANN 314
    11 маслосъемные колпачки 16 VICTOR REINZ
    12 прокладка впускного коллектора 1 VICTOR REINZ
    13 прокладка выпускного коллектора 1 VICTOR REINZ
    14 прокладка под турбину 1 GP
    15 ремкомплект шпилек 1 GP
    16 большая крышка маслонасоса 1 GM
    17 шестерни маслонасоса 1 GM
    18 термостат 1 GM
    19 помпа 1 HEPU
    20 колечки под форсунки 4 BOSCH
    21 низ в сборе (блок, коленвал, шатуны, поршни) 1
    22 расточка коленвала 1
    23 расточка блока 1
    24 ремонт гбц 1
    25 проточка малой крышки маслонасоса 1
    26 антифриз 3 HEPU
    27 масло 9 MOBIL
    28 шланг вкг GM
    29 шланг вкг 1 uro
    30 вкг 1 pp
    31 поддон 1
    32 сцепление 1 sachs
    33 уситры (резинометаллические кольца) 10 hydroscand
    34 подушка мкпп 1 corteco
    35 обратный клапан вентиляции бака 1 gm
    36 гайки выпускные 7 bosal
    37 силикон вакуумный
    38 коллектор выпускной 1
    39 ролик ручейковый 1 optimal
    40 гцс 1 GM
    41 тормозуха 1 ATE
    42 кольцо контактное 1 cargo
    43 реле регулятор 1 bosch
    44 подшипник передний 1 nsk
    45 подшипник задний 1 nsk
    46 статор 1 б\у
    47 ступичный подшипник 1 ntn\snr
    49 бенз + химия для мойки
    50 футорки в суппорта 2
    51 прошивка мозга 1
    52 переборка генератора со снятием 1
    53 замена ступичного подшипника 1
    54 работа по замене задних тормозов и гцс с полной заменой тормозной жидкости 1
    55 мовиль 1
    56 предняя крышка генератора 1 bosch
    57 ступица 1 б\у
    58 шланг гур 1 GP
    59 масло в гур DeX-III 1 Petro-Canada
    60 работа по замене шланга гур 1
    62 шланг гур подача 1 andyc
    63 антифриз hepu
    64 мойка мотор+кузов
    65 клеммы мотора печки 2
    66 изготовление заглушек балансиров 1

    Ну это так делается, если надо долговечно...
     
  18. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    сказал бы, что по некоторым позициям есть большие вопросы,
    о качестве.
     
  19. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    не стесняйся, скажи))
     
  20. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    G
    Пишешь расточка колена, а вкладыши стандарт?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)