вопрос по цепи ГРМ

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Бушмен, 21 сен 2019.


  1. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    реально ли заменить комплект цепи ГРМ не снимая двигателя с машины?
    кто-нибудь пытался такое сделать?
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.080
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT, Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT
    Если обладаете навыками проктолога, то наверно реально. А по факту, без снятия двигателя получится заменить разве что цепь без башмаков и прочего.
    Снимать мотор.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  3. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    можно и при этом голову тоже не снимал,
     
  4. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.528
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    А направляющие крышки пресовали со сверловкой после установки или удалось так запихать не замяв прокладку головки
     
  5. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.528
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Цепь ведь без замка а правый бошмак закрыт так что снимать придется если замок замутить то цепь перекинуть можно былобы минут за 20 image (35).jpg
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.080
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT, Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT
    Неоригинальные цепи есть и с замками. Там уже расклепываешь старую цепь, цепляешь к ней новую, вытягиваешь старую, снимаешь её и закрываешь новую.
    Смысл мероприятия, как по мне, предельно сомнительный.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  7. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.528
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Зато все просто скинул клапанку выну натяжитель и делов то хотя при наличие мех лебедки и гаража за пару дней с пивком можно легко замутить и плную разборку с ревизией головки и вкладышей если мкпп то и сцепу глянуть можно как по мне это удобней чем играть в практолога да и с динамометрическим ключом если без разбора менять не везде подлезиш а сорвать резьбу в м 6 это мы можем
     
  8. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    зачем спрашивал: накрылся стартер, жду когда приедет новый. заодно генератор перебрал.
    в запасах лежит новый комплект грм, думал если можно судьбу обмануть, то до кучи заменить( все равно машина стоит).
    возникли большие сомнения на этот счет, но вдруг... :)
    потому и спросил. в гараже нет возможности мотор снять, на СТО загонять тоже не вариант- как всегда что-нибудь пойдет не так и машина зависнет на неопределенный срок.
    есть 205 блок с головкой и сцеплением. если его на автомат можно будет перекрутить, буду из него что-нибудь лепить
     
  9. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.528
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Конечно можно там все болт он встает я мотор 205 на 235 менял за ночьную смену на работе благо бокс с ямой и темфером имеется потом повторил операцию при переходе с 55 на 57 кпп
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.080
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT, Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT
    Если 205 на 205, то проблем особых возникнуть не должно. С 204-205 проблемы будут.
    А так, с мехи на автомат в плане мотора меняется только маховик.
    С 9-3 такое не прокатит. Только через низ или проклянешь всё, что существует на этом свете.
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.528
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    На 9-5 тоже все в притирочку шкив приходится скидывать и верхнюю подушку кпп но второй раз все шло быстрее скоро опять дергать сцепа с 205 уже не держит пора аэро ставить
     
  12. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    прокладку не замял ну дырки под направляшки тоже не сверлил (просто не знал что надо) голову снимал годика полтора назад прокладка в этом месте была не согнута. там у всех сопливит слегка но в основном это натяжителя колечки гадят
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)