Вопрос по АРС 9000 1996 год 2.3т

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем fuchik, 8 окт 2010.

  1. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    Вопрос к спецам. Ребята подскажите может сбрасываться давление наддува клапаном АРС если в моторе есть стучание шатуна? Как кассета регистрирует стучание мотора в этих моделях?
     
  2. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    давление будет сбрасываться даже с прогоревшим поршнем,ЕСЛИ АРС работает как надо.

    стучание регистрируется кассетой через ионизацию газов в камере сгорания.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2010
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Если прямо отвечать, то может, думаю, по косвенным признакам, хотя не уверен,Трионик детон не на слух определяет, в отличии от Джетроника.
    Да и вообще если шатун стучит, то это всё зачем? (ну если уж так прямо, что прямее некуда)
     
  4. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    Т.е. на сколько я понял в джетронике это реально, а в трионике нет?
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я бы не стал категорично утверждать в любом случае.
    Джетроник может принять за детонацию многое, на слух, и сбросить буст.
    Трионик детон смотрит гораздо точнее, и вероятность ошибочного принятия чего бы то ни было за детон существенно ниже, равна ли нулю я не в курсе, я тоже многого не знаю.
    Но я всё равно не понимаю, зачем всё это если мотор стучит.
     
  6. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    Мотор стучит в самой начальной фазе. Двигло собираюсь делать. Просто до этого боролись с АРС. Все перепроверили, а машина не едет. Теперь сделаю мотор, отпишусь
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)