Вопрос по апгрейду турбины TD04

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Nerve, 16 май 2012.

  1. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Если на стоковую аэро турбину TD04 сделать апгрейд колеса на 19Т, то изменятся ли размеры турбины или колесо влезет в стоковую улитку? Вопрос возможности установки без переделок.

    Вопрос 2, стоит ли делать апргейд за 15 т.р. или же продать свою и купить Garrett GT28R.

    П.С. Турбина в идеале.
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    В сток не влезет. Да и горячая часть на 19 вроде поболе будет родная. Как маленькое горячее колесо будет вращать большой компрессор это вопрос %(

    Com вроде делал 19 на наши вёдра чтоб без переделок вставали. Лучще не скажу ждём гуру :)
     
  3. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    от ты накистел :))) все становится в штатный хаузинг и улитку ...
    топикстартеру не занимайся фигней ...
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    штатный 5й, а есть еще 6 и 7й
    разницу не мне вам объяснять Николай :)
     
  5. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    НГБ, сток потянет 300+? С учетом форсунок bosch, интеркулера ets, насоса walbro, выхлопа на 3 дюйма.
     
  6. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    че сумничал?:lol:
    у меня у самого стоит горячая 7 и на базе TD
     
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    300 но не более
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    но сток то ниразу не 7й корпус..
     
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar

    А не 6й штатный хаузинг?
     

    Вложения:

    • Mhi%20TD04.pdf
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      56
  10. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    19 колесо не встанет в штатный хаузинг просто так. Холодную компрессорную улитку надо будет расточить на станке под большую крыльчатку.
     
  11. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    С учетом перечисленных условий, можно ли будет использовать Nordic Stage 3 - 300hp 440Nm (325ft-lbs) с 19T?
     
    Последнее редактирование: 17 май 2012
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    сток 5й корпус
    других вариаций на фланец Т25 не встречал, мож тюнинх какой и есть
    6 и 7 это фланец Т3 (наш кол. старого года) - но там помимо колектора хватает заморочек.
    Самый интересный 7й корпус у которого подогнутый выход сразу на трубу 76мм.

    компрессор точить в любом случае если он больше 15го
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Генна ! ты тормоз ? :)))
    у меня че стоковая митса ? :))))

    мля все такие знатоки что уссацца :)))
    ком тя не касается ты хоть шаришь :))


    кстати у меня улитка 7 с 25 фланцем и 76мм ПРЯМЫМ выходом.. :-p:-p:-p
    ( но искал ее долго )
    ну и не 19 , а 20 так что представляешь че она дуить :))

    кстати в наличии есть 6 с 25 фланцем.. и выходом стандарт.. ( я их ставлю вместе с равнодлинным коллекторами )
     
  14. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    5,6 или 7 это площадь в квадратных см входа в горячую улитку, что за одно соответствует определенному a/r улитки:
    #5 - это сток 9-5, с круглым входом на т25
    #6 - сток 9к с овальным на т25
    #7 - большой круглый вход т3 фланца вольво.
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    и после этого месные специалисты будут говорить что MHI04 это кусок экскремента...маслать 20е колесо на таком тонком валу и не сыпацца это вполне достойный результат.
    Я с чегото думал что прочность его ниже, валы на мицах ниразу не ложил, просто предполагал что выше 19 это уже перебор.

    Да и по заводу 20 это 05 серия..
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    посмотреть бы еще как оно едет)))
    заценить результат))
     
  17. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    а никто не говорил что у меня 04 серия :lol::lol::drinks:
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Андрей. ставь супорта. я не гонщик и машина для себя
    всех кого хотел и не хотел порвал давно
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    05-20 и я делал, да ниче так согласен, но с крупной горячкой типо 9ки в городе часто ездить неудобно - лагает поболе 04-19
     
  20. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    у меня нет лага.. убрано двумя другими девайсами :))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)