Сегодня спокойно вытянул ключ из замка зажигания когда ручка переключения скоростей была на нейтрали. Раньше мог вытянуть его только если включена была задняя передача. Это, что: потихоньку подкрадывается пушной зверь к моему замку зажигания или как-то можно вылечить?
Да переберёшь и всё.Я сам сделал так очень удобно, завёл ,включил климат ,вынул ключ и закрыл дверь .
То-есть ДВС работает а чип в ключе ушел гулять? Я вот сигналку собираюсь для такого алгоритма использовать... просвяти!?
Алгоритм прост, Блок ключ определил дал добро, машину завел и всё можешь выкинуть его или закрыть им двери через личинку только, но после того как заглушить машину, процесс определения ключа необходимо повторить.
То-есть чип работает однократно, правильно понял? В сигналке нужно после входа вновь в машину нажать кнопку(и) иначе она заглохнет, получается защита лучше.
Ты не понял у меня штатная сигналка.Когда личинку перебирал снял фиксатор ключа вот теперь можно завести с ключа вытащить его из замка и закрыть двери с заведённым мотором.А в принципе можно и навесить сигналку не штатную только придётся замок в 1 положении держать после активации последнего(сброс происходит в положении оф ,а если один раз активировать и не выключать в оф то реально и дистанционный запуск приколхозить ,но сигналка штатная будет отключена)
Да я как раз все понял как ты сделал, просто не рискнул сделать проверку вытащить сам чип из ключа. А в принципе мог бы и догадаться (я) что если сломается Р-фид метка в ключе то мотор остановится не должен -ведь это чревато аварией во время движения. Полную удобную логику работы всех этих девайсов я еще не придумал для себя, хотелось бы убрать чип вообще. Инетересен еще код иммобилайзера, почему он цифробуквенный, ты не знаешь?