Вопрос по алгоритму работы замка зажигания

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Андрей1, 5 дек 2013.

  1. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    Сегодня спокойно вытянул ключ из замка зажигания когда ручка переключения скоростей была на нейтрали. Раньше мог вытянуть его только если включена была задняя передача. Это, что: потихоньку подкрадывается пушной зверь к моему замку зажигания или как-то можно вылечить?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да переберёшь и всё.Я сам сделал так очень удобно, завёл ,включил климат ,вынул ключ и закрыл дверь .
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    То-есть ДВС работает а чип в ключе ушел гулять? Я вот сигналку собираюсь для такого алгоритма использовать... просвяти!?
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Алгоритм прост, Блок ключ определил дал добро, машину завел и всё можешь выкинуть его или закрыть им двери через личинку только, но после того как заглушить машину, процесс определения ключа необходимо повторить.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    То-есть чип работает однократно, правильно понял?
    В сигналке нужно после входа вновь в машину нажать кнопку(и) иначе она заглохнет, получается защита лучше.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты не понял у меня штатная сигналка.Когда личинку перебирал снял фиксатор ключа вот теперь можно завести с ключа вытащить его из замка и закрыть двери с заведённым мотором.А в принципе можно и навесить сигналку не штатную только придётся замок в 1 положении держать после активации последнего(сброс происходит в положении оф ,а если один раз активировать и не выключать в оф то реально и дистанционный запуск приколхозить ,но сигналка штатная будет отключена)
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2013
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да я как раз все понял как ты сделал, просто не рискнул сделать проверку вытащить сам чип из ключа.
    А в принципе мог бы и догадаться (я) что если сломается Р-фид метка в ключе то мотор остановится не должен -ведь это чревато аварией во время движения.
    Полную удобную логику работы всех этих девайсов я еще не придумал для себя, хотелось бы убрать чип вообще.
    Инетересен еще код иммобилайзера, почему он цифробуквенный, ты не знаешь?
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нет я больше по мех части.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)