ХЕЛП!!! Вопрос по 9-5 М00 2,3t SE АКПП: В общем последнее время начала "глючить" коробка. При парковке или просто при переключении с драйва на паркинг коробка "зависает" точнее лампочка, которая показывает положение селектора на панели, остается показывать предыдущую передачу. + при переключении на драйв, авто входит в какой-то ступор и едет так, как будто включен зимний режим, т.е. ускорение происходит не пропорционально растущим оборотам, но ощущения что что-то где-то пробуксовывает нет... кнопки (спорт и winter) не реагируют. Потом все "отвисает" через некоторое время само. Летать начинает также как и летала обычно... Никаких больше трабл с коробкой не обнаруживается... Да и еще: когда происходит "зависание" загораются 2 желтых индикатора на панели... Потом через некоторое время гаснут... Тех2 показывает просто ошибку селектора... но как лечить? Чем? Было у кого похожее??? Помогите! боюсь довести до капремонта коробки... :biggrin: Андрей.
была такая проблема- Коробка не видит показаний датчика положение селектора АКПП отсюда аварийный режим АКПП (3-я передаяа). Не мучай коробку- датчик находится прямо под аккумулятором- я менял на б.у. от опель-Астра по моему (любой от коробки Aisin 50-42- Опеля, Вольво и т.д.). inks: P.S. Чистить датчик у меня не получилось- он был заклепаный- лень было. Б.у.- 40 уе
меняй датчик.........про б/у не знаю.......но есть смысл заменить на б/у(так как данный датчик редко выходит из строя)........новый вроде стоит баков 200. ТЕХ должен показать ошибку........
У меня тоже что-то с акпп. ИНОГДА она в нормальном режиме раскручиват мотор до 3000-4000 оборотов на 2й и 3й передаче и так и едет не включая следующую. иногда нормально. в кик-даун не жал. в режиме спорт ведет себя адекватно всегда, даже если только что в норм глючил. .......может он иногда очень хотет погонять и намекает таким образом что хватит тошнить 100 на хорошей дороге. машина 9-5 се, акпп 4ступ
уточнение проблемы : не хочет включать 4ю и иногда 3ю передачи после езды по пробкам (масло нагревается ?). при ромальном движении по городу все работает нормально, в режиме спорт глючит так же. на сервисе (сокольники) назвали 2 возможных причины - глючит блок клапанов или слишком мало давление масла , что-то не герметично. для начала посоветовали заменить масло акпп. может кто-нибудь помочь с более точной диагностикой ? и последующим ремонтом
Я за смену масла (с осмотром-обнюхиванием слитого). Ну и, если не поможет, за блок клапанов, ибо на горячую дурит...
А как объясняется то, когда не можешь моментально стартовать, когда ставишь из любого положения на D и надо буквально секунду подождать? как буд-то небольшое зависание происходит. Раньше помню моментально стартовал без заминок.
Сколько у вас стоит не знаю. Снимать нужно естественно. Но этим ты избавляешь себя от 50% вероятности недостатков коробки. Вообще обычно в плите при большом пробеге меняют 3 ШИМ клапана, да и остальные on/off проверить не помешает.