Вопрос по АКПП что-то глючит...?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Sunlight, 21 апр 2008.

  1. Sunlight

    Sunlight Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Маасква
    Авто:
    Ситроен С4
    Авто:
    9-5 будущего
    ХЕЛП!!!

    Вопрос по 9-5 М00 2,3t SE АКПП:

    В общем последнее время начала "глючить" коробка. При парковке или просто при переключении с драйва на паркинг коробка "зависает" точнее лампочка, которая показывает положение селектора на панели, остается показывать предыдущую передачу. + при переключении на драйв, авто входит в какой-то ступор и едет так, как будто включен зимний режим, т.е. ускорение происходит не пропорционально растущим оборотам, но ощущения что что-то где-то пробуксовывает нет... кнопки (спорт и winter) не реагируют. Потом все "отвисает" через некоторое время само. Летать начинает также как и летала обычно... Никаких больше трабл с коробкой не обнаруживается... Да и еще: когда происходит "зависание" загораются 2 желтых индикатора на панели... Потом через некоторое время гаснут... Тех2 показывает просто ошибку селектора... но как лечить? Чем? Было у кого похожее??? Помогите! боюсь довести до капремонта коробки...

    :biggrin:

    Андрей.
     
  2. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Замена селектора имхо, пару людей уже меняли....
     
  3. Segus

    Segus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Опочка\Псков
    Авто:
    9-5 М09 Z19DTH МКПП
    Авто:
    9-5 М03 2,3t МКПП
    Попробуй для начала разобрать селектор и почистить его,а потом уже делать дальнейшие выводы.....
     
  4. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Клемму с аккумулятора скинуть не забудь..... :dirol:
     
  5. Ивант

    Ивант Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Москва,Тюмень
    Авто:
    9-3 хатч М00(продан), мазда 6, волво S60,9-3СС М08
    масло может подпалил, попробывать заменить его с периодичностью 3-4 раза
     
  6. Аэрофил

    Аэрофил Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 Aero, 2000, A/T
    была такая проблема- Коробка не видит показаний датчика положение селектора АКПП отсюда аварийный режим АКПП (3-я передаяа). Не мучай коробку- датчик находится прямо под аккумулятором- я менял на б.у. от опель-Астра по моему (любой от коробки Aisin 50-42- Опеля, Вольво и т.д.). :drinks:
    P.S. Чистить датчик у меня не получилось- он был заклепаный- лень было. Б.у.- 40 уе
     
  7. vita1ity

    vita1ity Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 м01 2,3T АКПП, сарай
    Подскажите пожалуйста, что ,конкретнее, надо почистить в селекторе? Если можете, дайте ссылку.
     
  8. Dmitriy730

    Dmitriy730 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 мy01 2.3t АКПП продал, volvo s80 2.5
    меняй датчик.........про б/у не знаю.......но есть смысл заменить на б/у(так как данный датчик редко выходит из строя)........новый вроде стоит баков 200.
    ТЕХ должен показать ошибку........
     
  9. vita1ity

    vita1ity Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 м01 2,3T АКПП, сарай
    Спасибо. Сегодня вроде как поеду на сервис. Посмотрим сколько мне насчитают.
     
  10. Lenny

    Lenny Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Московская область
    Авто:
    синий 9-5 2000г 2,3T АКПП
    У меня тоже что-то с акпп. ИНОГДА она в нормальном режиме раскручиват мотор до 3000-4000 оборотов на 2й и 3й передаче и так и едет не включая следующую. иногда нормально. в кик-даун не жал. в режиме спорт ведет себя адекватно всегда, даже если только что в норм глючил. .......может он иногда очень хотет погонять и намекает таким образом что хватит тошнить 100 на хорошей дороге.
    машина 9-5 се, акпп 4ступ
     
  11. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    не:sarcastic:она даёт посыл бумажник ворошнуть:lol:
     
  12. Lenny

    Lenny Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Московская область
    Авто:
    синий 9-5 2000г 2,3T АКПП
    уточнение проблемы :
    не хочет включать 4ю и иногда 3ю передачи после езды по пробкам (масло нагревается ?). при ромальном движении по городу все работает нормально, в режиме спорт глючит так же.
    на сервисе (сокольники) назвали 2 возможных причины - глючит блок клапанов или слишком мало давление масла , что-то не герметично. для начала посоветовали заменить масло акпп.
    может кто-нибудь помочь с более точной диагностикой ? и последующим ремонтом
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я за смену масла (с осмотром-обнюхиванием слитого). Ну и, если не поможет, за блок клапанов, ибо на горячую дурит...
     
  14. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А как объясняется то, когда не можешь моментально стартовать, когда ставишь из любого положения на D и надо буквально секунду подождать? как буд-то небольшое зависание происходит. Раньше помню моментально стартовал без заминок.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Гидроблок на калибровку нужно.
     
  16. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    дорогое удовольствие? и снимать его надо полагаю?
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сколько у вас стоит не знаю. Снимать нужно естественно. Но этим ты избавляешь себя от 50% вероятности недостатков коробки.
    Вообще обычно в плите при большом пробеге меняют 3 ШИМ клапана, да и остальные on/off проверить не помешает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)