Да фих тебе профи скажет, есть они или нет, сам узнаешь когда сделаешь, сделаешь коряво к нему понесешь. У мну есть 2 манула, но они 100 метров весят, как скинуть не знаю, файлообменниками не пользуюсь. Покупаешь ремкомплект, желательно качественный, стальные диски можно не брать, можно и просто купить одни нужные фрикционы и то что сломалась/стёрлось -дефектовка при вскрытии. Продуваешь все каналы, изучаешь, меняешь, собираешь, смотришь чтоб не было люфта при сборке по оси. Сложно вскрывать поршня в муфтах, но сделав пару тройку приспособ всё вскрывается в больших тисках. Смазываешь при сборке, заливаешь масло и ставишь на место, ГТ (болты) на фиксатор резьбы. Блок то-же реально перебрть, главное всё на свои места поставить, удобно делать фото при каждом снятом клапане и вынятой пружине. ГТ - если пробег большой отдают в предорку, там меняет ЛокАп и упорные шайбы если надо, плюс чистка, затем сварка-балансировка. Как-то так.
Можешь книги на файлобменник любой кинуть а сюда ссылку?! Снимать акпп обязательно? Допустим бублик я делать не буду, гидроблок промыть, фрики глянуть, планетарку посмотреть
Гидроблока снимается так, драйв/реверс и форвард тоже, можно просто локер снять, причем там самое проблемное место. Собственно на ютубе куча видео как 50-40 снимать/разбирать, от нашей 50-42 она только размерами планетарки отличается, корпус тот же Отправлено с моего HM NOTE 1S через Tapatalk