Ну тогда долгожитель. Год-два назад было обсуждение ГМ-акку, их как раз "толкали" по спецпредложению, так вот в большинстве эти акку и жили по два года.
Достали ошибки Traction и Stability после длительной стоянки... После диагностики у Сан Саныча в Отрадном было выявлено, что моя "короткая" Varta Silver Dynamic таки сдохла. Взял у них же на месте Exide EA770, который тут обсуждали. По размерам встаёт идеально ("длинный"). Ошибки ушли, двигатель заводиться стал "с полпинка". Доволен.
Угу, если бы так было то уже через 40 минут его бы разорвало по емкости, но его разорвет раньше по току!
Вот только сегодня у отца акк заменил. В 2009 году брал бош сильвер (S5) серебристый. 4 года отпахал, издох.
Провод на датчик мог повредиться, в таком случае, по идее, SID показывает космический расход топлива.
по ходу дела так и есть... сегодня запалил 24,4 что ли, но подумал потому что клемы вчера скидывал, а с утра по пробочкам( ну и соответственно горит абс, трэкшн, и стабилизация.... а их там тяжело разглядеть или лучше в сервис? До этого грешил на аккум, а получается что провод на датчик... и самое главное абс то работает) Что делать и как быть?
Однозначная рекомендация - Bosch Silver Plus S5005 Пожалуйста факты! Только не надо приводить примеры купленный АКБ на Кунцевских рынках и подобных лавках. И что имеется ввиду под браком?
вот и факты: у меня стоит родной (Excide) уже 4.5 года и каши не просит. одно "но" - за 2 прошедшие зимы пару раз в месяц он у меня получал зарядку через фирменное устройство Calix. может, все дело в этом?
Ну а чо. Была Varta Silver Dynamic, свежая относительно - шпрот ежеутренне по морозу "отваливал" все системы. Поставил Exide - вторая зима прошла, ноль проблем, даже не лазил туда. И это при мизерных ежедневных пробегах.