Вопрос по ABS

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Михей, 30 ноя 2012.

  1. Михей

    Михей Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М07 2.0t AT
    Вроде в книжке вычитал, что при срабатывании ABS, датчик должен загореться на приборке, но сегодня тестировал, ABS срабатывал, но индикации нет... Нормально ли это???:ok:
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    индикация должна гореть в 3-ех случаях :1) перед запуском, диагностика 2)неисправность системы 3) долейте торм. жидкости (горит вместе с значком ручника, если SID не пишет)
     
  3. Михей

    Михей Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М07 2.0t AT
    Ясно, ну значит все в порядке) спасибо большое)
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    При срабатывании антипробуксовки или ЕСП должна загораться машинка в треугольнике на дисплее, где выбор режимов АКПП и прочая полезная лабуда отображается..
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ABS когда срабатывает - машинка не загорается в треугольнике, только когда ESP/TCS
     
  6. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    и то, видимо, когда она активно включается. вчера ездил вечером - ну каша же явная, срыв почти постоянный - а машинка зажигается, только при явном сносе/буксе.
    на пассате загорается при малейшем срыве.
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А где у меня хоть слово про абс ? :shok:
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я вообще слабо понимаю смысл в индикации ЕСП. У меня такое ощущение, что индикация загорается только когда антипробуксовка включается.
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Смысл в том, чтобы водитель видел, что уже ему помогает электроника активно. Для безопасности.
     
  10. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    пассат для лохов а это спорт седан

    она тебе помогает а не контролирует каждое движение

    я седня вообще почти все время боком
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    на форде тоже ESP жизни не дает... и если буксуешь больше 20 секунд - врубает ее обратно... сааб в этом плане демонкратичнее. ABS у сааба лучше, чаще импульсы.
     
  12. Dr.Shmurge

    Dr.Shmurge Активный

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, МО, Ступино
    Авто:
    9-3 SS 2008 1,8i
    +1, Saab гораздо послушнее Фокуса, АБС горит тоже только при тестировании перед запуском, во время срабатывания при торможении не загорается...
     
  13. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    оно да - какой спорт, такой и седан :sarc:

    по-моему, там гораздо интуитивнее это все реализовано и работает лучше. и тебе показывает, что теряется контакт с дорогой еще до того, как ты это почувствуешь. и помогает держать траекторию и т.п. ведет себя как с самоблоком, а по рулежке - вообще как кватра.
    понятно, что драйва от этого немного, но удобства гораздо больше и многое сделано понятнее. электроника включается плавно и это не мешает. и можно выключить, как и тут.
    а 9-3 приходится ловить всю дорогу. и в самый неподходящий момент электроника просыпается и начинает тебя "спасать", душа движок и делая управление еще более сложным. :unknw:
     
  14. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    :b: сравнил Б6 и кватру :face ничего общего нет. Пассату еще "самоблочить" до упаду что бы приблизится к кватре по рулежке :lol:
     
  15. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    нормальная полностью нулевая поворачиваемость. причем заметно даже на сухом асфальте с нормальным держаком - машина как по рельсам едет и тебе не мешает.
    в каше очень прилично держит траекторию, при этом не душит движок в ноль.

    понятно, что это не кватра и близко, но в некоторых случаях реакции авто похожи. когда какое-нибудь заднее левое колесо незаметно притормаживает, и это помогает сохранить управляемость, когда по идее переднелапую машину должно бы уже понести.
    видел как убралась камри на обгоне, попав одним колесом в неубранную полоску снега между полосами - и ее понесло. а я ездил так много раз - и управляемость полная сохраняется.
     
  16. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Ты идеализируешь машину ;) у меня прямо сейчас и кватра и б6 сарай м10. Пассат это обычный переднеприводной автомобиль, да он нормально управляется на сухом асфальте, но на снегу это передний привод ибо законы физики равны для всех ;) а что до камри то тут можно много обсуждать, может он на летних лысаках летел? :)))))
     
  17. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    я не идеализирую. понятно, что кватра это кватра, и настоящая с торсеном от муфты и то отличается ощутимо. я просто говорю о том, что курсовая стабилизация работает хорошо и при этом мягко. и где-то это очень улучшает поведение автомобиля.

    а где-то она работает совсем иначе. грубо говоря - вот по этой каше, я спокойно рулю пассат одним пальцем и он держит траекторию сам. а 9-3 мне приходится все время ловить - я как за штурвалом самолета себя ощущаю :sarc:

    при этом пассат показывает - мол хозяин, мы плывем, но я помогаю, я хороший :blush:
    а сааб тащит боком но он такой - нааарамаальнааа все, хорошо летим :pil:
    и тут такая, оп, ЕСП :preved: - турбулентность типа
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2012
  18. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    а чего же ты хотел купив самолет? как на барже плыть чтоли? :lol: :))
     
  19. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    дабы не плодить напишу здесь) при срабатывании АБС или трекшена проседает свет фар, при этом на приборке просадка не замечается. У кого было такое или мне пора к электрику?)
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    ИМХО это нормальное явление. Также было на ауди. Блок оч мнго энергии жрет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)