Вроде в книжке вычитал, что при срабатывании ABS, датчик должен загореться на приборке, но сегодня тестировал, ABS срабатывал, но индикации нет... Нормально ли это???:ok:
индикация должна гореть в 3-ех случаях :1) перед запуском, диагностика 2)неисправность системы 3) долейте торм. жидкости (горит вместе с значком ручника, если SID не пишет)
При срабатывании антипробуксовки или ЕСП должна загораться машинка в треугольнике на дисплее, где выбор режимов АКПП и прочая полезная лабуда отображается..
и то, видимо, когда она активно включается. вчера ездил вечером - ну каша же явная, срыв почти постоянный - а машинка зажигается, только при явном сносе/буксе. на пассате загорается при малейшем срыве.
Я вообще слабо понимаю смысл в индикации ЕСП. У меня такое ощущение, что индикация загорается только когда антипробуксовка включается.
пассат для лохов а это спорт седан она тебе помогает а не контролирует каждое движение я седня вообще почти все время боком
на форде тоже ESP жизни не дает... и если буксуешь больше 20 секунд - врубает ее обратно... сааб в этом плане демонкратичнее. ABS у сааба лучше, чаще импульсы.
+1, Saab гораздо послушнее Фокуса, АБС горит тоже только при тестировании перед запуском, во время срабатывания при торможении не загорается...
оно да - какой спорт, такой и седан : по-моему, там гораздо интуитивнее это все реализовано и работает лучше. и тебе показывает, что теряется контакт с дорогой еще до того, как ты это почувствуешь. и помогает держать траекторию и т.п. ведет себя как с самоблоком, а по рулежке - вообще как кватра. понятно, что драйва от этого немного, но удобства гораздо больше и многое сделано понятнее. электроника включается плавно и это не мешает. и можно выключить, как и тут. а 9-3 приходится ловить всю дорогу. и в самый неподходящий момент электроника просыпается и начинает тебя "спасать", душа движок и делая управление еще более сложным. :unknw:
:b: сравнил Б6 и кватру ничего общего нет. Пассату еще "самоблочить" до упаду что бы приблизится к кватре по рулежке :
нормальная полностью нулевая поворачиваемость. причем заметно даже на сухом асфальте с нормальным держаком - машина как по рельсам едет и тебе не мешает. в каше очень прилично держит траекторию, при этом не душит движок в ноль. понятно, что это не кватра и близко, но в некоторых случаях реакции авто похожи. когда какое-нибудь заднее левое колесо незаметно притормаживает, и это помогает сохранить управляемость, когда по идее переднелапую машину должно бы уже понести. видел как убралась камри на обгоне, попав одним колесом в неубранную полоску снега между полосами - и ее понесло. а я ездил так много раз - и управляемость полная сохраняется.
Ты идеализируешь машину у меня прямо сейчас и кватра и б6 сарай м10. Пассат это обычный переднеприводной автомобиль, да он нормально управляется на сухом асфальте, но на снегу это передний привод ибо законы физики равны для всех а что до камри то тут можно много обсуждать, может он на летних лысаках летел? ))
я не идеализирую. понятно, что кватра это кватра, и настоящая с торсеном от муфты и то отличается ощутимо. я просто говорю о том, что курсовая стабилизация работает хорошо и при этом мягко. и где-то это очень улучшает поведение автомобиля. а где-то она работает совсем иначе. грубо говоря - вот по этой каше, я спокойно рулю пассат одним пальцем и он держит траекторию сам. а 9-3 мне приходится все время ловить - я как за штурвалом самолета себя ощущаю : при этом пассат показывает - мол хозяин, мы плывем, но я помогаю, я хороший :blush: а сааб тащит боком но он такой - нааарамаальнааа все, хорошо летим :pil: и тут такая, оп, ЕСП eved: - турбулентность типа
дабы не плодить напишу здесь) при срабатывании АБС или трекшена проседает свет фар, при этом на приборке просадка не замечается. У кого было такое или мне пора к электрику?)