вопрос о силе для прокрутки мотора

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Skripka, 10 фев 2012.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тема актуальна для меня, сколько НМ или КГС приложить к коленвалу чтоб провернуть его. Мне для сравнения, обещали написать.
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Почему сам не померяешь?
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я писал, замерял ключ есть но не хочу чтоб писали плюс мину одну две единицы. Спрошу SEERS потом свое напишу.
     
  4. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Если не будешь ставить эту хню,зачем тогда замеры?
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да как-то тяжеловато на мой взгляд он проворачивается, еще и с переменным усилием. Я замерял на не прогретой машине, а это значит в компенсаторах масла нет, по идее клапана не совсем закрываться должны. Я в мотор за все время ни разу не лазил и сравнение с копейкой меня удивило.
     
  6. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Чо,и масло ни разу не менял?....можт поэтому тяжело крутит?
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Масло меню обязательно, свечи тоже. Тьфу-тьфу-тьфу проблем он мне пока не создавал. В выходной напишу момент усилия.

    Вот еще она занятная штука (в середине) и не только...( http://www.cpowert.com/products/speedstart.htm ).
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    ответ

    Раз никто не написал пишу сам. Динамометрический ключ показывает усилие на холодном моторе с АКПП в положении N -30 Nm максимально и 15 -17 минимально. Меняю сальник коленвала... кстати вот сделал кондуктор для откручивания болта коленвала на В202 одним человеком, так как клин отвертки в зубья не помог и пуск стартером тоже.
     

    Вложения:

    • Nokia.341.jpg
      Nokia.341.jpg
      Размер файла:
      111,1 КБ
      Просмотров:
      3
  9. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    А что,болт коленвала ты пытался открутить стартером,заклинив вал отверткой?....уж не заяц ли тебе совет дал?
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет не Заяц. Такой бред написан в книге стр 66 пункт 10, я долго улыбался. Причем ранее написан момент 19 кгс. Стартером - писали на форуме, не помогло хотя ключ закреплен хорошо был. Вот 10 минут приспособа готова (AL) и метровый ломик, где-то как-то такое усилие там и есть.
     
  11. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Часто коленвал снимаешь?
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Коленвал ни разу, и желания нет. На маслонасосе уплотнитель пересох и сальник менять надо, вот и разобрал все это.
     
  13. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Ясно.Молодэц!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)