вопрос о силе для прокрутки мотора

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Skripka, 10 фев 2012.


  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.902
    Авто:
    .
    Вопрос к мотористам и всем кто перебирал двигатель SAAB. Какой момент (силу) в НМ или КГС необходимо приложить к коленчатому валу для того чтобы его сдвинуть с места (провернуть), если принудительно открыть дроссельную заслонку. Если кто знает данные пишите для холодного или прогретого двигателя. Вопрос интересует для возможного применения стартер-генератора. Интересные советы принимаются.
     
  2. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.633
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Стартер - генераторы применяются на тепловозах железной дороги, в машинах ещё не встречал.
     
  3. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Можно наверно самому померить покрутив коленвал за болт шкива.
     
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    http://mobilyo.ru/starter-generator/ Ё-мобиль.
     
  5. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    тут дроссель влияет опосредованную роль
    клапанный механизм это основное препятствие - вы преодолеваете силы сжатия смеси в цилиндре

    чем ниже компрессия - тем проще провернуть коленвал

    Максимальное сопротивление на современных дизелях - там СЖ имеет наибольшее значение. Противоположность это бенз. двигатель с высоким бустом.

    Для спортивных разждатых моторов специально рассчитанных на высокий буст при сжигании бензина, типовое значение СЖ 8.5 единиц.
    Такой мотор провернуть проще всего.
     
  6. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А как вы собираетесь обеспечить передачу того самого момента от вашего старер-генератора коленвалу? от этого и будет зависеть величина момента...
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.902
    Авто:
    .
    Отвечаю: динамометрический ключ имею, потому не пишу здесь точного значения. Сасибо "COM" за дроссель - это важно. Стартер генератор находил (в инете) для авто в 3 исполнениях. Интерес представляет только 2 варианта с разными подключениями привода (напрямую или через муфту редуктор реализованную в том же стартере). Вопрос возник для сравнения с другими моторами SAABа, ибо летом двигатель заводится легко (05-1сек), а момент руками прикладывать приходиться большой. Может пересчитать по потребления тока стартера?
     
  8. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Про ток стартёра - хорошая мысль. Буду в гараже - измерю момент. Ориентиром можно взять 100Нм - 110Нм я кручу уже с ощутимым усилием, колено сейчас прокручивается легче, но пока коробка снята, то есть первичный вал я не вращаю.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.902
    Авто:
    .
    Интересно будет сравнить - спасибо.
     
  10. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Есть такой трактор МТ3-80!!
    там стоит "пускач"
    вот его себе поставь!он и в мороз и в любое время запускается,ток Твой не потребляет,рукой дёрнул и всё!!!
    Проверено в СССР и Советской техникой.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.902
    Авто:
    .
    Нет я хочу просто сказать "Ниндзя"и пуск пошел, у меня и ключа нет какие руки.
     

    Вложения:

  12. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Всё таки пускач интересней
    вышел,дёрнул.А сколько удовольствия от треска)))
     
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    А где купить такую чудо-елду и почём она нынче?
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.902
    Авто:
    .
    Такая как на фото не знаю, но у моего товарища есть другого вида больше генератора раза в 2 мощность что-то около 5-7 кВт. Стоит она около 1000$ и пускает мотор через ремень плюс к ней отдельный блок управления. Пуск мотора очень занятный, тихий и как-бы чуть плавнее. Лет 15 назад в штатах был бум на мотор генераторы, там еще блок с конденсаторами большой мощность около 15 кВт, надо поискать не ебей такие ради интереса.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.902
    Авто:
    .
    Вообще это все экспериментальные образцы, потому как теперь все это лепят в один блок (стартер- мотор-генератор) и ставят между двигателем и коробкой.
     
  16. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    24.418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жмеринка
    Авто:
    авто
    ...и какой у товарища автомобиль?Фото пжалста!
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.902
    Авто:
    .
    Перезвонил в Харьков, расстроился. Фото не будет. Сняли прибамбас после первых морозов, чудо не заводилось, маленькая мощность. Стояла на Audi 80 1,8L там места пруд пруди двигатель вдоль. Давала фирма попробовать та которая собрала двигатель Баландина и другие приколы. А я надеялся...
     
  18. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    24.418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жмеринка
    Авто:
    авто
    ....жаль!
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.902
    Авто:
    .
    Мне уже нет. Так как товарищ сказал что на ХХ и при сбросе газа весь мотор трусило из-за большой массы , баклуша эта висела дальше штатного места генератора.
     
  20. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    24.418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жмеринка
    Авто:
    авто
    Значит тема не актуальна?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)