друзья, подскажите пожалуйста, нужен выжимной подшипник на 99-й 80 года выпуска.. в скантеховском каталоге числяться 2: один (40.728) для 99 и 900 го до 85г., другой (40.995) для 900-го после 85.. есть ли отличия, первого вроде в наличие нет? И ещё комплект сцепления у скантеха один на все модели, у других производителей и у самого сааба на каждую модель свой.. Вопрос: есть ли реально отличия или пойдет любой? спасибо заранее..
Мне бывший хозяин машины говорил, что он ставил выжимной подшипник от копейки. Когда я покупал себе сцепление, мне сказали, что старого образца нет, и я купил новый рабочий цилиндр в к-те с выжимным, т.к. не было уверенности, что новый выжимной подойдет к старому рабочему. Сцепление пока не менял, поэтому не знаю, в чем различие...
до и поле 85 года разные выжимные подшипники и цилиндры. они взаимозаменяемы в паре, поэтому лучше уточнить какой у тебя стоит. фото сможешь выложить? тогда скажу какой у тебя.
Если память не подводит, то это выжимной "нового" образца #8721995 он же #40.995. На 99 с завода такие не ставились. Возможно был заменен вместе с цилиндром. НО: по первости я как-то поставил такой подшипник "нового" образца на цилиндр "старого" - прожил он где-то пол-года, потом заорал адски и рассыпался. Для достоверности все-таки уточни какой цилиндр у тебя. Отличить в принципе просто - если на нем пыльник резиновый "гармошкой" - это новый, если пластиковый колпачек - старого. Попробую фото нарыть...
да-да пыльник точно гармошкой, большое спасибо)) а насчет сцепления не подскажешь, есть различия между годами выпуска?
Блин.. поставил новое сцепление, а передачи что-то не включаются.. такое ощущение, что не хватает хода цилиндра.. прокачал - не помогло.. а его ход ведь не регулируется? в книжке посмотрел, там как-то непонятно про стопорное кольцо написано, что его надо куда-то двинуть..кто-нить знает в чем может быть проблема? и ещё я выжимной конической частью к лепесткам корзины поставил, правильно?
давай по порядку: что поставил? только диск или вместе с корзиной? диск правильно поставил? цилиндр и подшипник новые или старые оставил? если новые то какие? при выжиме педали диск перемещается? прокачивал как? педалью или насосом?
прошу прошеня за молчание.. почему стал менять сцепление - уже давно при отпускании педали сцепления появлялся гул; а недавно появился ритмичный гул на 4-й передаче, затем передачи стали втыкаться труднее; на 1-й невозможно было плавно тронуться, машина вибрировала, на второй трогалась лучше; при езде задним ходом у машины через каждые 3 метра юзом вставали колёса.. думал обойтись малой кровью - заменой сцепления, мало-ли что.. поменял диск, корзину и подшипник, цилиндр в норме, вроде.. диск там поставить неправильно нереально по-моему.. подшипник конусной частью поставил к лепесткам корзины.. повозился с новым сцеплением и с горем пополам передачи стали включаться, но немножка поездил и все симптомы те же.. Скорее всего коробку менять буду, это всё она виновата...