Вопрос о сцеплении 99-го

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем старый друг, 1 апр 2010.

  1. старый друг

    старый друг Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    99 gl 1980г.
    друзья, подскажите пожалуйста, нужен выжимной подшипник на 99-й 80 года выпуска.. в скантеховском каталоге числяться 2: один (40.728) для 99 и 900 го до 85г., другой (40.995) для 900-го после 85.. есть ли отличия, первого вроде в наличие нет?
    И ещё комплект сцепления у скантеха один на все модели, у других производителей и у самого сааба на каждую модель свой.. Вопрос: есть ли реально отличия или пойдет любой?
    спасибо заранее..
     
  2. Михаил 99

    Михаил 99 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    г. Зеленоград
    Авто:
    Volvo 240GL 88, 2.3 МКПП
    Мне бывший хозяин машины говорил, что он ставил выжимной подшипник от копейки. Когда я покупал себе сцепление, мне сказали, что старого образца нет, и я купил новый рабочий цилиндр в к-те с выжимным, т.к. не было уверенности, что новый выжимной подойдет к старому рабочему.
    Сцепление пока не менял, поэтому не знаю, в чем различие...
     
  3. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    до и поле 85 года разные выжимные подшипники и цилиндры. они взаимозаменяемы в паре, поэтому лучше уточнить какой у тебя стоит. фото сможешь выложить? тогда скажу какой у тебя.
     
  4. старый друг

    старый друг Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    99 gl 1980г.
    есть только сам подшипник, м.б. это поможет..
     

    Вложения:

    • чж 001.jpg
      чж 001.jpg
      Размер файла:
      58,2 КБ
      Просмотров:
      148
    • чж 002.jpg
      чж 002.jpg
      Размер файла:
      101,6 КБ
      Просмотров:
      149
    • чж 003.jpg
      чж 003.jpg
      Размер файла:
      101,5 КБ
      Просмотров:
      151
  5. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Если память не подводит, то это выжимной "нового" образца #8721995 он же #40.995.
    На 99 с завода такие не ставились. Возможно был заменен вместе с цилиндром.

    НО: по первости я как-то поставил такой подшипник "нового" образца на цилиндр "старого" - прожил он где-то пол-года, потом заорал адски и рассыпался. Для достоверности все-таки уточни какой цилиндр у тебя. Отличить в принципе просто - если на нем пыльник резиновый "гармошкой" - это новый, если пластиковый колпачек - старого.

    Попробую фото нарыть...
     
  6. старый друг

    старый друг Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    99 gl 1980г.
    да-да пыльник точно гармошкой, большое спасибо)) а насчет сцепления не подскажешь, есть различия между годами выпуска?
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2010
  7. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    что имеешь в виду? диск и корзину?
     
  8. старый друг

    старый друг Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    99 gl 1980г.
  9. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    во:
    подробности в экзисте смотри
     

    Вложения:

  10. старый друг

    старый друг Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    99 gl 1980г.
    Блин.. поставил новое сцепление, а передачи что-то не включаются.. такое ощущение, что не хватает хода цилиндра.. прокачал - не помогло.. а его ход ведь не регулируется? в книжке посмотрел, там как-то непонятно про стопорное кольцо написано, что его надо куда-то двинуть..кто-нить знает в чем может быть проблема?
    и ещё я выжимной конической частью к лепесткам корзины поставил, правильно?
     
  11. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    давай по порядку:
    что поставил? только диск или вместе с корзиной? диск правильно поставил?
    цилиндр и подшипник новые или старые оставил? если новые то какие?
    при выжиме педали диск перемещается?
    прокачивал как? педалью или насосом?
     
  12. старый друг

    старый друг Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    99 gl 1980г.
    прошу прошеня за молчание..
    почему стал менять сцепление - уже давно при отпускании педали сцепления появлялся гул; а недавно появился ритмичный гул на 4-й передаче, затем передачи стали втыкаться труднее; на 1-й невозможно было плавно тронуться, машина вибрировала, на второй трогалась лучше; при езде задним ходом у машины через каждые 3 метра юзом вставали колёса..
    думал обойтись малой кровью - заменой сцепления, мало-ли что..
    поменял диск, корзину и подшипник, цилиндр в норме, вроде..
    диск там поставить неправильно нереально по-моему..
    подшипник конусной частью поставил к лепесткам корзины..
    повозился с новым сцеплением и с горем пополам передачи стали включаться, но немножка поездил и все симптомы те же..
    Скорее всего коробку менять буду, это всё она виновата...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)