Вопрос ,в принципе, в названии темы, а вот предыстория - Щиток от механики и автомата отличается по разъему или по году? Возможно ли поставить другой щиток? У меня стоит щиток без манометра турбины, с двумя разъемами (20 и 12 ног), машина на ручке, 1999 года выпуска. Я же хочу себе поставить с манометром турбины, но тот щиток от машины с автоматом (датчик положения коробки думаю заклеить эмблемкой, чтоб не мешал глазу)) ), 2001 года, и разъем на нем один (32 ноги). Не понятно еще как там меняется перегоревшая подсветка - на столько там тонкое внутренне исполнения и получается что бы добраться до платы с другой стороны - надо сдергивать все стрелочки Как вариант конечно поискать как у меня с двумя разъемами и с манометром (такие встречал пока только в милях) и переставить просто бумажку подстрелочную, но легких путей не ищу))
В принципе если заморочиться можно просто из 2-х щитков собрать нужный, меняешь на том что без манометра саму подложку и блок где стрелочка и усё. а 9000 например я так и делал - у меня блок с манометром был более раннего года, и с шиной на моей машине некорректно работал.
пробывал так сделать - результат "0". Приборку нужно отженивать, машина тупо не заведется. Но можешь поменять лампочки, они одинаковые, меняются просто.
Думаю что нет, на 9к щиток поделен на секции и манометр там вакуумный, на 9-5 подложка под приборы сплошная и манометр электронный, тоесть полюбас плату переставлять полностью.
Неее, заморочиться так не получиться. На 9000 прокатывает (делал), а на 9-5 все совершенно другое (там движки впаяны в плату (это которая с одним разъемом), а где с двумя, там вообще не понял как стрелки работают)) )
щиток приборов должен быть такогоже года. На свежих годат сообщение идет по шине. И лампа srs управляется по другому