Вопрос о различии щитков приборов, или возможно ли один заменить другим?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Одинокий Волк, 21 июн 2010.

  1. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Вопрос ,в принципе, в названии темы, а вот предыстория -
    Щиток от механики и автомата отличается по разъему или по году? Возможно ли поставить другой щиток? У меня стоит щиток без манометра турбины, с двумя разъемами (20 и 12 ног), машина на ручке, 1999 года выпуска. Я же хочу себе поставить с манометром турбины, но тот щиток от машины с автоматом (датчик положения коробки думаю заклеить эмблемкой, чтоб не мешал глазу)) ), 2001 года, и разъем на нем один (32 ноги). Не понятно еще как там меняется перегоревшая подсветка - на столько там тонкое внутренне исполнения и получается что бы добраться до платы с другой стороны - надо сдергивать все стрелочки
    Как вариант конечно поискать как у меня с двумя разъемами и с манометром (такие встречал пока только в милях) и переставить просто бумажку подстрелочную, но легких путей не ищу))
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    В принципе если заморочиться можно просто из 2-х щитков собрать нужный, меняешь на том что без манометра саму подложку и блок где стрелочка и усё. а 9000 например я так и делал - у меня блок с манометром был более раннего года, и с шиной на моей машине некорректно работал.
     
  3. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    пробывал так сделать - результат "0". Приборку нужно отженивать, машина тупо не заведется. Но можешь поменять лампочки, они одинаковые, меняются просто.
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП

    Кто-нибудь знает, на 9-5 такая операция прокатит?
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Думаю что нет, на 9к щиток поделен на секции и манометр там вакуумный, на 9-5 подложка под приборы сплошная и манометр электронный, тоесть полюбас плату переставлять полностью.
     
  6. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Неее, заморочиться так не получиться. На 9000 прокатывает (делал), а на 9-5 все совершенно другое (там движки впаяны в плату (это которая с одним разъемом), а где с двумя, там вообще не понял как стрелки работают)) )
     
  7. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    щиток приборов должен быть такогоже года. На свежих годат сообщение идет по шине. И лампа srs управляется по другому
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)