вопрос кто в теме

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arhangel, 19 фев 2011.

  1. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    кто в курсе чо по деньгам выйдет поставить автозапуск с турботаймером? занимался этим ктонибудь? и можно ли вообще?
     
  2. Xrebet

    Xrebet Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Санкт-Петербург, м.Черная речка
    Авто:
    9к 2,3Т Аэро МКПП '97 Юбилейный
    Вот, на вскидку, бюджетное решение (2870р.): автозапуск, турботаймер и много всего разного интерестного. Сколько будет стоимость установки - не знаю, ценник наверное как и любую другую сигналку воткнуть.
    http://www.ulmart.ru/goods/148569/?&tab=estimate#estimate
     
  3. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    хотелось бы знать точнее с установкой и надо ли имобилайзер обходить или штацкую сигналку вырезать?
     
  4. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    а оно вообще надо?
     
  5. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    не хотса сидеть и ждать постоянно когда турбина остановится!!
     
  6. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    тоже хочу воткнуть!!сделаю это в начале марта,найти бы хорошего электрика,СаабаКа нелюбит вмешательств в электрику
     
  7. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    на сколько знаю штатной кирдык придется делать.а вообще склоняюсь к 4 цитаты!не нужно оно тебе да я панимаю что сааб редко угоняют но мало личе а автозапуск только помогает угнать.лучше и надежней штатной сигналки нет!!!ну я имею ввиду за разумные деньги)))
     
  8. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    да и сидеть ждать тоже не обязательно, просто нужно снижать темп при подходе к финишу, пару минут на 1500-2000 оборотах и можно глушить сразу, мое ИМХО.
     
  9. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    кста. а кто-нить знает хоть один случай, когда турбо сгорела? Интересует только достоверная инфа, пересказывать сказки не нужно.
     
  10. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    я знаю!!!
    там ваще пожар большой был)))

    по сабжу - у 9-5 все на мозги заведено. и сигналка тож..
    так что скорее всего, особенно при бюджетном решении, глючить в дальнейшем будет нещадно!)))
     
  11. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Насколько я знаю, придется оставить кусок ключа под обшивкой у замка зажигания.
    Иначе колхозные решения не заработают.
    Впрочем, лично меня остановило не это - просто вся проводка будет уже изрезана кулибиными, и потом разобраться изза чего глючит и не заводится очень тяжело.
     
  12. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Мое ИМХО - охлаждение турбины сааба нельзя доверять электронике. Лучше самого саабера никто не проконтролирует этот процесс.
     
  13. Xrebet

    Xrebet Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Санкт-Петербург, м.Черная речка
    Авто:
    9к 2,3Т Аэро МКПП '97 Юбилейный
    Подскажи плз, а как саабер контролирует этот процесс?
    Если пыжил перед концом маршрута - тогда тупо не глушить двиг после остановки 2мин. вот и весь контроль. А если знаешь что до дома осталось ехать 2-3 мин. - просто не поднимай оборыты движка больше 2000-2500 об/мин., и спокойненько глушишся возле дома без всякого ожидания.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
  14. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    прямо в точку!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)