Вопрос Коту!

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Riddik, 6 май 2009.

  1. Riddik

    Riddik Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2.3t МКПП 2001
    Послушай,я тут читал про твоего соапа,ты механический буст ставил:good:,бла бла все дела.Я хотел узнать-как машина сейчас?еще ездишь с ним?либо уже снял?Хочу себе поставить,но много но в этом вопросе.Большинство людей против,мол большая нагрузка на шатуны,и мотор вцелом.посоветуй,есть ли толк?как у тебя дела обстоят?!Заранее сэнкс!
     
  2. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    сори шо влезаю, в Белоруссии есть толковый парнишка.. прошьет, настроит, - это будет лучше буст контроллеров.
     
  3. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    +900
    Мех Буст на саабе ЗЛО:) Проще и правильние прошить моцк!

    ЗЫ: Обратись к MrAzE он тебе поможет в этом;)
     
  4. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    привет, я снял его! Мотор не стал себя хуже чувствовать а вот проблема в том что на низах он слишком много дует, тоесть заваливает за 1.5 и срабатывает осечка а на верхах очень не хватает около 0.4-.0.5 короче лажа безтолковая ! Лучше реально чипнуться , тем более это щас доступнее чем буст! Живой апц едит лучше на дистанцию, а механический буст с места!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)