Вопрос к спецам!!!!

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем fuchik, 19 авг 2011.

  1. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    Привет из Киева! Есть желание запустить 90 на трионике. Проводку хотим взять с 234 мотора до 94 года. Для того чтобы не изобретать с датчиком коленвала переделки. Может кто-то залить прогу с 204 мотора (раскрученую) под ДПКВ под шкивом?
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2011
  2. rytcher

    rytcher Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Москау
    Авто:
    Saab 900 OG GLE 1984 седан, ну и так за пивом Nissan Patrol Y60
    Стучись к Питерским.
     
  3. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    Дайте пожалуйста наколочку
     
  4. rytcher

    rytcher Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Москау
    Авто:
    Saab 900 OG GLE 1984 седан, ну и так за пивом Nissan Patrol Y60
  5. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    Спасибо огромное! В будущем постараюсь осилить и выложить фотки. Есть у меня хорошая прога на трионик 204 мотор, хирш 215 л/с. На ней буду запускать. Турбу буду брать от 9000 аэро вместе с выпускным коллектором.
     
  6. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Даунпайп и трубки к турбе кастомные будете делать? Ох геморно это, там слева будет всё мешаться - кронштейн гура, кронштейн двигла, кузов и т.д. и т.п. ИМХО коллектор выпускной надо искать ОГ-шный.
     
  7. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    мешать не то слово будет.
    коллектор от 9к турбовый вообще нереально засунуть - турбина тупо в лонжерон упрется.
     
  8. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    Соберу для начала "куклу". Дам отчет!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)