Вопрос к реставраторам и владельцам ржавых корыт

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Rodion, 18 май 2015.

  1. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Одолевают всякие мысли и думки, но решения как именно поступить пока нет
    Речь о моем авто которое активно требует приложить руки к кузову.
    Уже начал считать разумность того или иного варианта но некоторые пробелы в знаниях не дают произвести окончательный расчет.

    Что имеем:
    Ржавеющий аеро 2001 года b205r на ручке с пробегом итого 310тыс, в моих руках 90тыс и 4 года , с вигген обвесом и салоном и удовольствие от езды на нем.

    Что хочу:
    Вар.1 (самый желаемый)
    Этот же авто но в состоянии близком к новому и отсутствие претензий к его внешнему виду и салону

    Вар.2 (допускаемый)
    Другой авто который хотя бы не хуже при сопоставимых финансовых затратах

    Всерьез рассматриваю пока только первый вариант потому как в эту машину много сил и времени вложено, да и устраивает она более чем, причем во всем кроме визуальных моментов, технически все с ней хорошо (ну почти, это ж сааб :) )

    Кто имел дело с восстановлением машин посвятите что к чему почем и сколько, может быть окажется что второй вариант целесообразней.

    Перечень предполагаемых работ для получения желаемого:

    Кузов: привести в порядок, сначала ободрать матовую пленку доставшуюся от бывших хозяев, ржавчина в арках от времени + последствия неграмотного кузовного ремонта, нужно местами варить, местами вырезать вваривать обрабатывать чтобы это служило а не зацвело на следующую весну.

    Салон: перешить (хотя он не рваный, просто есть потертости), обшивки пола поменять, отделку торпеды либо новую вкорячить либо старую в аквапринте обновить, до кучи можно потолок в китайскую алькантару запилить и будет чуть благородней простарнство.

    Технически: Сварить выхлоп, Собрать мотор на ковке к моменту когда нынешний сдохнет (тысяч через 50=2,5 года), но мотор это необязательный момент.

    Что сделано: Мотор лайт переборка 60 тыс назад, есть запасная коробка исправная (но переберу для приличия когда старая захондрит), сцепа новая вигген тыс 10 назад поставил, диски хирш отреставрированы в РЛД, тормоза спереди 4х поршневые, сзади от 9-5 вместо клинящих родных, армированные шланги тормозные по кругу, подвеска эйбах -30 на Бильштайнах B8, новые опорники оригинальные, рычаги от вектры, распорка рулевой рейки, бензонасос 250л/ч, прошивка 240+ сил, музыка (это отдельный момент из за которого авто менять не хочется), чет еще, но уже и не вспомню, может по ходу вспомню.

    Делитесь мыслями, кто что знает, от "я бы поступил вот так" до "продать нафиг и взять шкоду" или "я реставрировал свой, обошлось во столько то".

    Другой сааб не предлагать, было 2шт 9-5, 9000 не штырит да и живой не найду и шило на мыло будет, шпроты совсем не штырят, даж турбо-х.

    PS Рыночная цена этому авто без музыки я думаю что не более 350 тыс руб. Это точка отсчета для меня. Если к 350 добавить Х то на выходе....??? почти новый мой же сааб или за эти же деньги RS6 :D
     
    Последнее редактирование: 18 май 2015
    Аэроплан нравится это.
  2. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Стукнись к шкиперу.
     
    Rodion нравится это.
  3. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Шкода зло.
     
  4. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Ездить как есть. Не сможешь, бери шкоду (автомат) и на 3 года забудешь про ремонт.
    Только сейчас что то новое брать, как то дороговато, не задушишь жабу :))
     
  5. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Ты сейчас вот реально мне советовал пересесть на шкоду? или прикалывался? :)
     
    T195TT и svp нравится это.
  6. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Была фабия, зачетная табуретка, ничего не ломалось :) У друга октавия на мех, в хвост и гриву имел, менял только расходники.
    Если для практичности и чтобы мозг не имела, то взял бы :)) Багажник большой+едет неплохо.
     
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    Октавия RS новая, очень добротная получилась:)
     
  8. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Мда, саабклуб уже не тот :)
    Ты вот глядя на список моих авто и чутка меня зная реально полагаешь что я практичный ? :)))

    Парни, тема не из желания сэкономить появилась

    Цель - понять целесообразность возни со своим авто либо оправдать его продажу в виду нецелесообразности возни

    Смена авто не панацея, с другим возится придется заново-шумка, музыка, устранение косяков, та же возня ток авто другое
     
    Revered и svp нравится это.
  9. svp

    svp Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    SRT wk2
    Авто:
    9-5 Aero M07 АКПП
    Меня одолевают точно такие же мысли в отношении своего аэро-вейдера! Пока не решил что делать.. Буду держать в курсе.

    В планах: подскочить в хорошее место, где занимаются кузовщиной (для себя выбрал pro-service), хочу чтоб осмотрели и вынесли вердикт по цене.
     
  10. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Мне уже вынесли вердикт. 200+ тыр на реставрацию по взрослому у суровых дядек реставраторов, говорят лет 5+ будет жить а потом можно будет чинить как свежий кузов а не как ржавый дуршлаг с тонной шпатлевки.
    Но я опыта такого не имею а цена эксперимента жесткая, потому вот тут спрашиваю знающих.
    Можно конечно по пацански забурится в гараж, болгаркой дремелем зачистится, выровнять, загрунтоваться и покрасится, зацветет-снова чинить и так далее
     
    XDA и T195TT нравится это.
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я своего коня не продам!!Арку слева уже вырезал и переварил.Осталось еще одна задняя!Закатал в шумку ,выхлоп в салоне не слышно стало.Нравится он мне и я ему!!
     
    baWarez и isr нравится это.
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    за все, вместе с салоном?
    если да, то нормальная, думаю, цена...
    шкоды для пинонэров))
     
  13. svp

    svp Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    SRT wk2
    Авто:
    9-5 Aero M07 АКПП
    Это не вариант - все равно не сможете обеспечить такое качество, какое вам сделают профессионалы. Так что по сути - это вопрос цены: готовы вы ее платить или нет?
    Или даже так: хотите продолжать ездить на саабе или готовы сменить на что другое?
     
  14. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Да если бы " за все с салоном " этой темы бы тут не было :)
    Ток кузов

    Я на саабах наездился честно говоря, нынешний - мой последний сааб и самый радующий, думаю больше не будет такого же или 9-5, но прощаться с ним ну совсем не хочется ибо нравится, вот думаю как растянуть ему жизнь.
    Готов сменить его на что нибудь на каждый день едущее сразу из коробочки, без доводки :) Avant RS4 или 6, эво . А если говорить об авто для души то наверно не на каждый день а именно для души я б купил мазер или порш и там уж возился колупался а по окончанию колупания хромульки б протирал и по выходным катался 60-80
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    С салоном всмысле закатать шумкой или перетяжка и всё такое.Я сам закатал .Муторно зато с гарантией. Шум.jpg Шумк.jpg Шумка.jpg
     
    Леон, ALexx3011 и svp нравится это.
  16. svp

    svp Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    SRT wk2
    Авто:
    9-5 Aero M07 АКПП
    Зачетно сделали - на совесть. Мне Свайн делал шумку, лет пять назад..
     
  17. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    ЫЫы.)
    Да чего тут думать.. у тебя бюджета описано где-то на 400к.. эт если на тебе никто тренироваться не будет.. найдешь чего приемлемое и еще не ржавой себе за условно 800? Тогда докатывать до дыр совсем и менять.. нет - сделай раздражающий минимум и катай дальше..
     
    Rodion и T195TT нравится это.
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот я и говорю!Вырезал ржавеющий кусок и вварил новый!!Дёшево и на мой век хватит. Арка.jpg
     
  19. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Мудро, по итогам лидирует вариант по пацански в гараж забурится с болгаркой, дремелем, шпатлевкой , грунтом и краской да устранить мозолящее глаза и ездить пока ездится
    Была еще мысль в пластидип глянцевый (да, и такой есть) закатать для придания однородности во внешнем виде. Буит как новИй
     
  20. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Поддерживаю! И бабло целее будет, и "дурь" из головы в гараже выйдет)))
     
    Rodion и T195TT нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)