Вопрос к обладателям системы контроля давления шин

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Паша F., 4 ноя 2013.

  1. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Если так, то пичалька ))))
    Ладно, скоро я уже узнаю наверняка, когда тапки зимние одену.
    А может заморочится с датчиками на зиму в любом случае? Кто знает почем опиум для народа?
    У меня просто инет сдох сегодня в офисе, овощу с мобилы :(
    Если кто знает партнамбер или цену, озвучьте плиз.
     
  2. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Цена 2200-3000 за штуку, как найдёшь.
     
  3. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Если в зимней резине были датчики, то получается резину с дисками я не продал, а подарил :)))
     
    OMG нравится это.
  4. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Ну, собственно, по мануалу к америкосу - это правильная работа системы. Ошибка "Tyre pressure system malfunction. Please contact to service" выскакивает при снятии хотя бы одного из четырёх колёс (например, при использовании докатки). Нигде в мануале не написано, что система успокаивается.
    Изъятие предохранителя F23 (по-моему), стоящего слева в багажнике, на моей машине на ошибку не повлияло. Как-то так.
     
  5. АэроДжедай

    АэроДжедай Активный

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    93, 2.0t мешалка
    Тоже раньше задумывался о этой теме. Сейчас подумалось что лишнее ))))
     
  6. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Ну вещица то полезная на самом деле, вот если б он еще давление каждого колеса на SID выдавал, было б вобще круть... На кадди так сделано, очень удобно мне кажется.
    А то у меня с саабом был случай, загорелся индикатор о низком давлении в одном колесе. Цепляю компрессор чтобы подкачать, манометр на нём показывает норму, 2.4 атм. Думал датчику хана... Два дня мучался, думал как понять где косяк, потом зачем то подцепил компрессор к другому колесу, а там 3.0 атм. показывает :))
    Оказалось что то колесо про которое орал датчик спустило на 0.6 атм., а манометр компрессора по удивительной случайности стал врать в плюс и именно на те же 0.6 атм. :))
     
  7. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    А где в мануале про это? В каком разделе? Я вчера покопался у себя в инструкции, ничего не нашел как то.
     
  8. АэроДжедай

    АэроДжедай Активный

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    93, 2.0t мешалка
    Согласен вещица полезная, но как бы это сказать, лишняя получается.
    Добавляет
    + 12000+- к стоимости
    + запары
    + привыкаешь полагаться на неё, а она кстати может подвести. то есть гемор какой-то и начинаешь лениться. Так что я подумал что лишняя. Ну и 12к.)))

    ПС. к мессаге из другой темы, сегодня еду платить налог за авто. У меня оказывается было не заплачено за пред. год. Отдаю 20к. государству))))
     
  9. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Я недавно комплект силикона к машине купил за 12к, а от него польза вобще разве что эстетическая :)) Так что на датчики в принципе не жалко... но мне лениво было их искать, сегодня одел резину на диски, осталось поставить на авто :)
    P.S. По поводу налогов без комментариев... Мы с тобой уже всё обсудили, не вижу смысла ещё раз полемику устраивать в этой теме. Раз тебя всё устраивает, флаг тебе в руки, плати. Peace :)
     
  10. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    У меня англоязычный мануал. Сфоткаю - выложу.

    На самом деле, не 12к, а больше, т.к. одних датчиков недостаточно и должен быть ещё сам блок TPMS.

    Вещь, бесспорно, крутая, потому что она определяет падение давления невидимое глазу, например, с 2.4 до 2. Я сначала думал, что она врёт, а нет, нифига. Самому тоже надо смотреть, конечно, но помогает здорово.
     
  11. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Вашему вниманию, так сказать.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Переобулся 30 минут назад в тапки без датчиков, пока тишина, никаких ошибок
     
  13. archy

    archy Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero '02 A
    Авто:
    9-3 2.8 TX A '08
    у меня лето с датчиками а зима без. При переобувке никогда проблем не было, система активирована и находится в исправном состоянии
     
  14. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Первое время тоже была тишина, потом заорала.

    А у меня орёт. Вот как так?

    Кто-то писал, что в Отрадном, умеют делать.
    Я туда позвонил, Дмитрий сказал, что либо отключать систему в TECH2, либо терпеть до лета, т.к. она не отключается сама при установке колёс без датчиков.

    Тем, у кого молчит, советую проверить работоспособность TPMS. Не может быть у всех по-разному.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
  15. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Ну вот не знаю как так :) Проехал уже километров 50 после переобувки, тишина и покой. То, что система работоспособна я уверен на 100%, недавно срабатывала на летних колесах.
     
    GOGA нравится это.
  16. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Может потому что у тебя америкос?
    У меня даже при запуске всё как обычно, при запуске загорается на приборке лампа системы TPMS и гаснет потом. Ну и на сиде как обычно "Всё ок, хозяин".
     
  17. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    ХЗ.
    Если что изменится - отпишись.
     
  18. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Штатно система при отсутствии ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ датчиков не должна выдавать ошибку. Если происходит иначе, надо подключать ТЕХ и смотреть что происходит. По-любому, отключение TPMS решает проблему. Летом можно будет включить обратно.

    Михаил
     
    d.rbkv и Паша F. нравится это.
  19. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Михаил, спасибо!

    Заеду к вам, посмотрим тогда.

    Кстати, возвращаясь к фото мануала...
    Т.е., колёса можно переставлять на машине, как вздумается, система определит верно.
    При этом, неочевидно, что нет необходимости перенастройки системы, если в наличии два комплекта колёс (wheels) с датчиками, т.к. речь идёт о новом комплекте шин (tyres).
    Это как раз мой случай. И нигде не написано, что если нет всех четырёх датчиков, то система будет молчать.

    Если у кого есть описание TPMS в русскоязычном мануале - скинте, пожалуйста.
    Может быть и правда, система отличается в зависимости от рынка.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2013
  20. AEROflot

    AEROflot Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Russia,St.Petersburg
    Авто:
    9.3 M08 2.8T MKПП
    Лето-с датчиками, зима- без них. И все тихо!:vo
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)