Вопрос для истинных сааберов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 21 дек 2013.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    А таковыми являются помогающие другим))
    СИД показывает давление турбины? Если да, то выложите соотношение показаний и давления. А то обычно следует ответ о каких то там вычитаниях или делениях из показаний атмосферного и т.п., короче только что на число П умножать и делить остаётся. В общем не хотят тайной делиться, она для избранных, типа.
     
    T195TT нравится это.
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жени купи прибор и нахрен этот сид!
     
    max812 нравится это.
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Pbef это то что до дросселя..
    Pinl это то что после дросселя
    если грубо говорить,. - 1200 мг\с эт примерно 1,2 бараedit(избытка) у сааба 2,3 с мицой в стоке

    Евгений, зачем ты заморачиваешь голову турбодавкой, эсле у 7 трионека в стоке расчёщет на массметре, о чем мне долбили в ум, когда я на форуме возник лет сто назад:)
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2013
    Keisi нравится это.
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Такой расклад батенька. Только вычитать (как у гаишников, увы). Так а ты не вычитай тыщёнку, побольше типа надует:)
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    а прямо сказать - не судьба?
    пасиб maxo, если просто "запятую подвинуть", тогда ясно. Не совсем сток на мицубиси, потому и спрашиваю.
    А приборы - вроде бОльшая часть фуфло, показывают погоду земного шара.
    Можно заказать на Алиэкспресс, поиграться, там недорого. Только разброс большой. А те, в Швеции и США - это по сути те же китайские, только с другим лейблом.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А ты цифровой индикатор с датчиком давления поставь и будешь знать точно, только цифры бегать будут перед глазами! Давление говорит о том что: турбина раскрутилась (быстро/не быстро) до своих нужных оборотов.
     
  7. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    :))) :lol
     
    kirillsas и maxo нравится это.
  8. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    если нужна функциональность, а не понты, то можно купить отечественный механический манометр за 150 рублей. конечно, придется поколдовать с местом установки, чтобы не сильно бельмом в салоне был. я брал себе на давление масла обычный тракторный, на работе киповцам отнес, там его проверили- даже калибровать не пришлось, работает как эталонный.
    может на вид и топорно сделан, но гредди и подобная хрень по точности с ним рядом не стоит
     
    max812 и Keisi нравится это.
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Смысл в том, что прибор покажет реальное давление, а не то, что видит вместо него трионик. Позволяет понять, когда с наддувом какие-то косяки.

    Так что я за будильник, причем никаких stepper'ов, только нормальный механический манометр. :)
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Удобные для глаза манометры используют автомаляры.Пистолеты на разное давление,поэтому там 2 шкалы и градуировка понятная и видима.Ну это те маляры,которые по фэн шую... А так любой нормальный российский манометр за недорого.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Трионик видит расход и давление, а также температуру этого воздуха и выдает приведенные данные на стрелку. А тупо манометр вам этого не укажет, будет только давление, и на определенной высоте и Т воздуха у вас будет максимальное отклонение стрелки (для стокового давления). Конечно это всё можно опустить. Продолжайте ржать...:))):))):)))
    Keisi, хочешь полный правильный ответ, сформулируй его и задай XDA.
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вообще чтобы понять, что с давлением наддува что-то не того - достаточно видеть только давление. Фактическое (манометр), а не теоретическое (трионик после обработки показаний map'а.)

    Температуру при желании можно посмотреть отдельно.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Гы, мне об этом рассказывать не нужно! Давление и давление не более того, а если поставить турбину у которой то-же давление но большая производительность, или как это по вашему-приход...
    Можно еще вкорячить в неё датчик оборотов для красоты мелькания в глазах!:) Ели ТС ответами удовлетворен тему можно закрывать.
     
  14. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    ясно, что в Саабе давку турбы мерять нечем))
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Купи приборку от 9000, сними манометр, вставь в тоже место, тарируй его и будет тебе счастье. Будет видно с шагом менее 0.1бара.
    Корячить отдельный "СССР" манометр не советую, даже если он исправен он имеет не ту подвеску и стрелку которую делают для тюнинг приборов, но зачастую они вовсе врут и наладке уже не подлежат.
     
  16. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А, что тогда кажет elm-327 в торке? Какое показание выводится?
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    То что видит трионик по показаниям MAP'а, по идее.
     
  18. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    ...я единственный, кто ничего не понял в теме или речь про параметр Pdif ?
     
  19. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Я заранее извиняюсь за банальный вопрос, НО!!!
    Кто то может расписать "нормальные" показатели по опенсиду? или может ссылку куда нибудь? ибо на форуме я чето особо не нашел, а в книжке глянуть не могу ибо а немецком. В общем какой параметр за что отвечает и сколько должно быть по "норме", аэро 2002 год.
    А то тот же Anul кричат смотри, ну смотрю, сколько должно быть собсна? кто говорит что должен быть не большой минус, кто кричит 300-400, у меня вообще, то 200, то 600, то 0 и хрен поймешь куда - чего. Третьи кричат не заморачивайся, но я педант в этом деле, и хочу что б все было по фень-шую. Спасибо заранее.
     
  20. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Спасибо...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)