А таковыми являются помогающие другим)) СИД показывает давление турбины? Если да, то выложите соотношение показаний и давления. А то обычно следует ответ о каких то там вычитаниях или делениях из показаний атмосферного и т.п., короче только что на число П умножать и делить остаётся. В общем не хотят тайной делиться, она для избранных, типа.
Pbef это то что до дросселя.. Pinl это то что после дросселя если грубо говорить,. - 1200 мг\с эт примерно 1,2 бараedit(избытка) у сааба 2,3 с мицой в стоке Евгений, зачем ты заморачиваешь голову турбодавкой, эсле у 7 трионека в стоке расчёщет на массметре, о чем мне долбили в ум, когда я на форуме возник лет сто назад
Такой расклад батенька. Только вычитать (как у гаишников, увы). Так а ты не вычитай тыщёнку, побольше типа надует
а прямо сказать - не судьба? пасиб maxo, если просто "запятую подвинуть", тогда ясно. Не совсем сток на мицубиси, потому и спрашиваю. А приборы - вроде бОльшая часть фуфло, показывают погоду земного шара. Можно заказать на Алиэкспресс, поиграться, там недорого. Только разброс большой. А те, в Швеции и США - это по сути те же китайские, только с другим лейблом.
А ты цифровой индикатор с датчиком давления поставь и будешь знать точно, только цифры бегать будут перед глазами! Давление говорит о том что: турбина раскрутилась (быстро/не быстро) до своих нужных оборотов.
если нужна функциональность, а не понты, то можно купить отечественный механический манометр за 150 рублей. конечно, придется поколдовать с местом установки, чтобы не сильно бельмом в салоне был. я брал себе на давление масла обычный тракторный, на работе киповцам отнес, там его проверили- даже калибровать не пришлось, работает как эталонный. может на вид и топорно сделан, но гредди и подобная хрень по точности с ним рядом не стоит
Смысл в том, что прибор покажет реальное давление, а не то, что видит вместо него трионик. Позволяет понять, когда с наддувом какие-то косяки. Так что я за будильник, причем никаких stepper'ов, только нормальный механический манометр.
Удобные для глаза манометры используют автомаляры.Пистолеты на разное давление,поэтому там 2 шкалы и градуировка понятная и видима.Ну это те маляры,которые по фэн шую... А так любой нормальный российский манометр за недорого.
Трионик видит расход и давление, а также температуру этого воздуха и выдает приведенные данные на стрелку. А тупо манометр вам этого не укажет, будет только давление, и на определенной высоте и Т воздуха у вас будет максимальное отклонение стрелки (для стокового давления). Конечно это всё можно опустить. Продолжайте ржать... Keisi, хочешь полный правильный ответ, сформулируй его и задай XDA.
Вообще чтобы понять, что с давлением наддува что-то не того - достаточно видеть только давление. Фактическое (манометр), а не теоретическое (трионик после обработки показаний map'а.) Температуру при желании можно посмотреть отдельно.
Гы, мне об этом рассказывать не нужно! Давление и давление не более того, а если поставить турбину у которой то-же давление но большая производительность, или как это по вашему-приход... Можно еще вкорячить в неё датчик оборотов для красоты мелькания в глазах! Ели ТС ответами удовлетворен тему можно закрывать.
Купи приборку от 9000, сними манометр, вставь в тоже место, тарируй его и будет тебе счастье. Будет видно с шагом менее 0.1бара. Корячить отдельный "СССР" манометр не советую, даже если он исправен он имеет не ту подвеску и стрелку которую делают для тюнинг приборов, но зачастую они вовсе врут и наладке уже не подлежат.
Я заранее извиняюсь за банальный вопрос, НО!!! Кто то может расписать "нормальные" показатели по опенсиду? или может ссылку куда нибудь? ибо на форуме я чето особо не нашел, а в книжке глянуть не могу ибо а немецком. В общем какой параметр за что отвечает и сколько должно быть по "норме", аэро 2002 год. А то тот же Anul кричат смотри, ну смотрю, сколько должно быть собсна? кто говорит что должен быть не большой минус, кто кричит 300-400, у меня вообще, то 200, то 600, то 0 и хрен поймешь куда - чего. Третьи кричат не заморачивайся, но я педант в этом деле, и хочу что б все было по фень-шую. Спасибо заранее.