Да хозяин - барин, пусть делает что хочет. Просто обидно когда такие проекты заканчиваются уколхоженной машиной, которую либо продают, либо разбивают. Вигген не для того все же создавали...
Какие прочности?Где ушатывать?Он от силы 2000 км в год будет ездить!Не для езды каждодневной делаю,а для радости...
Вчера имел беседы с двумя людьми,мнение которых я очень уважаю!Обоим не дай поесть,дай только втюнить посильней!Мнение окозалось похожим...Но если Андрюха(Расти) почти сразу согласился,что абсолютно новый двигатель выдержит лишние 50-70 сил,особенно если будет использоваться щадяще и никто не собирается наматывать на нём десятки тысяч КМ...То СОМ долго не сдавался,рассказывая о всех проблемах 235 движков...Да,движки проблемные!Но много кто знает случаев чтобы новый Сааб не проехал и 20-30 тысяч?Я сам разбираю их пачками и пробеги от 100 до 300 тысяч!Почему же мой с новым двигателем должен сломаться сразу(а больше чем эти 20-30 он никогда и не проедет).Так вот...И СОМ тоже согласился,что до 50000 пробега поломок практически не было(иначе эти движки сняли бы с производства в первый год,поменяв кучу по гарантии)...Вобщем буду ставить новый движок,да и почти всё новое.И использовать редко,но прогревать и делать мелкие поездки(хотя бы раз в неделю,тоже по совету СОМа) постоянно...Лишних сил 50 точно дадим,но из допов максимум глушитель и ЛСД...Спасибо тем кто уже написал,с удовольствием услышу и другие мнения!Но не по поводу украшения машины,а ,к примеру,что вы считаете ещё нужно обязательно поменять на новое...
Так то вот он,по просьбам...Колёса конечно в топку!Есть родные!А вот крыша(здесь после дождя и не видно...) тёмно синяя!!!Опция!И очень симпотная...
И про жёсткость кузова...Есть у Эббота какой то комплект.Называется Вигген кит.Слышал кто о нём и нужная ли вещь?
машина должна ездить - пока колечса крутяцца все будет нормально поставил надолго - можно получить что угодно кстати в техже музеях ферари, порш, мерседес - есть регламент по откатыванию машин, когда их заводят, выводят во двор на прокатку, потом опять в стойло не делают этот только с машинами Ф1 и прочей подобной экзотикой, там запуск машины это как старт шатла с мыса канаверэл
отдан в подарок живым весом лично колролевой за предыдущие заслуги по очистке рынка Великобритании от старых автомобилей
Обошёлся дома(в Литве) уже примерно в 3!Брал в Глазго,осеня далеко.В Лондоне они 3500 минимум,а хорошие примерно 5000!
Гарик закусывай!Опасно что?И зачем его туда?Разобрать?Для этого есть простые Аэро,которые выглядят так же...