Volvo v70.стоит ли?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Tema, 2 авг 2013.

  1. Tema

    Tema Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000,94 2,3 МКПП
    Суть такова:мне нужно авто,чтобы собака(боксер) ездила в багажнике.а жена с дитем на заднем сидении.Новые авто дорого получаются.У друга есть Вольва V70,2006 выпуска,2,5Т на палке,209 л.с.Пробег 150000 км.В авто есть все ,кроме люка.Диагностики кажут все ок.Что ожидать от её.У кого был опыт использования,кто ,что знает?поделитесь)))))
     
  2. JuLiKo

    JuLiKo Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    RU, 47
    Авто:
    volvo c70 T5 аkпп, 1998
    передний привод?!
    в вольвах, кроме акпп и муфты халдекс ломаццо нечему:) всё остальное мелочи:))) каталась 2.5 года на хс70 2005 года. при продаже пробег был почти 300т.км. акпп немного переключалась с пинками, а в остальном отличный авто. если с мкпп и история прозрачная, то для перевозки собаки самое то:)))))
     
  3. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    У знакомого v 70 2004 г. на автомате атмосферник пробег 300 т. В двигатель еще никто не лазил, авто хороший собаке будет очень удобно.
     
  4. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    вообще по моему опросу вольвоводов складывается впечатление что вольва намного надёжней сааба во всех смыслах сам щас вольвы рассматриваю
     
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Вольвы разные бывают! Юзал S60 в базе и S80 в топе обе первой генерации.
    60 очень хорошо 100 тыс отходила, а вот 80 всю гарантию голову выносила.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2013
  6. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    тоже верно общался с владельцем икси 90 того 04 года владеет два года говорит ниразу не подводила ток масло менял и колодки
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вполне достойная машина.Не заметил,что надёжнее чего-либо,так как всё относительно. Категории людей ездящих на саабе тоже разная,одни не вылазиют из-под него,другие ездят и про ремонты не знают.Езда езде тоже рознь. Была 40 свежая,ничего не делал,потом была 80 замученая с большим пробегом,продал и перекрестился.Хотя родственик ездит на 80 и для него она лучшая. На работе человек взял 60,несколько раз уже гонял в сервиз менять мелочёвку.Я ездил на его 60,мне понравилась в целом.
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Мотор как грабли, только масло менять не забывать каждые 8-10 тыс. Турбина ,если память не изменяет, мицубиси тд04л (15 или 19 не помню)
    Самое главное аутомат. Дерни щуп, (в нижней части коробки искать - в глаза особо не бросается)) посмотри на масло. Если черное и вонючее (а вольво по мануалу говорит, что масло на весь срок кроме как еси сама не потребует))))) лучше отказаться, ну или просить скидос сразу, на акп. Если боле менее - меняй частично почаще и горя знать не бушь. На форуме вольвоводов все плачут что 5ст айсины дольше 250 тыс не живут, перегреваются, чёт мутят радиаторы дополнительные, ебу*ся потом по зиме, коробас не прогревается, зато масло поменять никому в голову не приходит. Я было выступил там - чуть не съели))) "компания вольво говорит шо на весь срок службы" дебилы.....)))))))
    Единственный минус вольв - более дорогое обслуживание. Ну и неадекватные цены на б/у детали) В остальном не машина, а шоколад. Забудешь потом про свой 9к, поверь на слово.
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Не верю ! Ел я вольв, 9к был в это время всегда и почемуто он остался а вольвы ушли!!! Тут на вкус и цвет, а 9к забыть невозможно, даже продав, пересев на майбах, 9к это та машина которую всегда будеш провожать взглядом и вспоминать...... Ремонты)))))
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2013
  10. Андрей82

    Андрей82 Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SCODA OKTAVIA A7, 1.8T 180HP
    Тоже юзал S-80 2002 год супер комфортный авто в обслуге правда гораздо дороже сабаки.. Все у ней хорошо и шумка и комплектация ноооооооооооо не хватала драйва или этого турбоподхвата после сааба....Не выдержал я и продал ее и купил опять сааб правда уже не 9-3 а 9-5 радости нет предела вольвешник был 170 кобыл=)
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2013
  11. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ребят, не путайте атмовольво и турбовольво. 2,5Т валит так, что шуба заворачивается, плавали - знаем. (естессно если все там исправно) За себя скажу, что даже на той же атмо пятерке как у мне - драйва хватает вполне (140 на ручке, 2-3 передача и обороты не меньше 2,5 тыс - а звук))))) И о своем бывшем 9к даже не вспоминаю, точнее вспоминаю так - "ничё особенного" Хотя он у меня был в идеале и пер тоже дай дороги.
    Это первое. Второе - надежность. Как ни крути, вольво деревянная. Особенно если на механике. В отличии от сааба, на вольво меняю только свечки и колодки с маслом. Третье - на вкус и цвет... но лично мне, объективно и субъективно вольво нравится больше. Сааб да, это в крови, необычная, харизматичная и очень красивая машина. Но по совокупности характеристик вольво впереди... Хотя признаю, такого трепета как мой древний 9-5 не вызывает))))
     
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Был 2.4 170 сил, просто едет, ничего особенного.
    Был т6 тот что битурбо, два раза перебирали автомат и один раз меняди турбины и вкг. Ехал хорошо, но шра падла масло, требовал постоянно новых ориговых свечек и шрусов я на нём наменялся вдоволь, ошибка по аэрбегам и джекичан изза свечей замучали в итоге так и ездил с лампой аэрбэга и ждекичаном по свечкам пока троить не начанала т.к. джеки загорался максимум через пару месяцев после замены свечек и горел до следующей. Жрал т6 около 20-25 литров по москве, навесное все на заклёпках. В обшём есть что вспомнить, нормальный, обычный швед
     
  13. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    )) Про Т6 и автомат это все понятно... а вот 170 на ручке или древний 50-42 был?
     
  14. Tema

    Tema Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000,94 2,3 МКПП
    В моём случае механика,передний привод,сцепа и грм менялись.
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    несколько лет назад(году этак в 2006 али 2007) эксплуатировал подобный агрегат почти полтора месяца, пока мой 9-5 3л в сервисе загорал. БылО - 2001г. 194(али около того)лошадкиных, АКПП. По началу - ужос!
    Потом помыл/почистил впрыск - вроде поехало, но с моими тогдашними 210 поников даже рядом не валялось. Проблемы были и с селектором коробаса и с блоком управления ЦЗ и стёкол. Всё починил сам. Ничего приятного по салону не запомнилось - уныло, убого и рекламируемого волшебства "0".
    Потом с месяцок катался на ваз 21083 - проблем куча но и впечатлений на порядок больше, а затрат почти на порядок меньше.
    ИМХО, естественно.
     
  16. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    SEERs, смею предположить, учитывая 194 лс или около того, что тебе попалась V70, которая была на базе S70. Это убогий салон, да и внешне... тоже не айс. Тут речь идет по сути о S60 в кузове универсал. Так что машины разные. И моторы тож ) Особенно понравилась ремарка - "пока мой 9-5 3л в сервисе загорал" Улыбнуло)) Поэтому я за вольво двумя руками держусь... потому что она ездит ВСЕГДА! Конечно у всех свое видение... И это отлично. НО
    Автор - 210 пони на ручке, без всяких лишних наворотов это просто сказка. Достаточно редкий вариант. Не слушай никого - бери! Не пожалеешь.
    Вольво 06 года по сравнению с древним саабом 9К 94 года - другой мир.
    9К эт конечно хорошая машина... НО сравнение с V70 явно не в пользу 9К
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2013
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Присоединяюсь к твоим последним 2 строчкам.
     
  18. ASTEL

    ASTEL Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Теплый Стан
    Авто:
    Volvo S80 II, 2.5Т, АКПП, 2007
    Авто:
    Saab 9-3, 2.0 210, АКПП, 2005 - был...
    +100)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)