Суть такова:мне нужно авто,чтобы собака(боксер) ездила в багажнике.а жена с дитем на заднем сидении.Новые авто дорого получаются.У друга есть Вольва V70,2006 выпуска,2,5Т на палке,209 л.с.Пробег 150000 км.В авто есть все ,кроме люка.Диагностики кажут все ок.Что ожидать от её.У кого был опыт использования,кто ,что знает?поделитесь
передний привод?! в вольвах, кроме акпп и муфты халдекс ломаццо нечему всё остальное мелочи каталась 2.5 года на хс70 2005 года. при продаже пробег был почти 300т.км. акпп немного переключалась с пинками, а в остальном отличный авто. если с мкпп и история прозрачная, то для перевозки собаки самое то))
У знакомого v 70 2004 г. на автомате атмосферник пробег 300 т. В двигатель еще никто не лазил, авто хороший собаке будет очень удобно.
вообще по моему опросу вольвоводов складывается впечатление что вольва намного надёжней сааба во всех смыслах сам щас вольвы рассматриваю
Вольвы разные бывают! Юзал S60 в базе и S80 в топе обе первой генерации. 60 очень хорошо 100 тыс отходила, а вот 80 всю гарантию голову выносила.
тоже верно общался с владельцем икси 90 того 04 года владеет два года говорит ниразу не подводила ток масло менял и колодки
Вполне достойная машина.Не заметил,что надёжнее чего-либо,так как всё относительно. Категории людей ездящих на саабе тоже разная,одни не вылазиют из-под него,другие ездят и про ремонты не знают.Езда езде тоже рознь. Была 40 свежая,ничего не делал,потом была 80 замученая с большим пробегом,продал и перекрестился.Хотя родственик ездит на 80 и для него она лучшая. На работе человек взял 60,несколько раз уже гонял в сервиз менять мелочёвку.Я ездил на его 60,мне понравилась в целом.
Мотор как грабли, только масло менять не забывать каждые 8-10 тыс. Турбина ,если память не изменяет, мицубиси тд04л (15 или 19 не помню) Самое главное аутомат. Дерни щуп, (в нижней части коробки искать - в глаза особо не бросается)) посмотри на масло. Если черное и вонючее (а вольво по мануалу говорит, что масло на весь срок кроме как еси сама не потребует лучше отказаться, ну или просить скидос сразу, на акп. Если боле менее - меняй частично почаще и горя знать не бушь. На форуме вольвоводов все плачут что 5ст айсины дольше 250 тыс не живут, перегреваются, чёт мутят радиаторы дополнительные, ебу*ся потом по зиме, коробас не прогревается, зато масло поменять никому в голову не приходит. Я было выступил там - чуть не съели))) "компания вольво говорит шо на весь срок службы" дебилы.....)) Единственный минус вольв - более дорогое обслуживание. Ну и неадекватные цены на б/у детали) В остальном не машина, а шоколад. Забудешь потом про свой 9к, поверь на слово.
Не верю ! Ел я вольв, 9к был в это время всегда и почемуто он остался а вольвы ушли!!! Тут на вкус и цвет, а 9к забыть невозможно, даже продав, пересев на майбах, 9к это та машина которую всегда будеш провожать взглядом и вспоминать...... Ремонты
Тоже юзал S-80 2002 год супер комфортный авто в обслуге правда гораздо дороже сабаки.. Все у ней хорошо и шумка и комплектация ноооооооооооо не хватала драйва или этого турбоподхвата после сааба....Не выдержал я и продал ее и купил опять сааб правда уже не 9-3 а 9-5 радости нет предела вольвешник был 170 кобыл=)
Ребят, не путайте атмовольво и турбовольво. 2,5Т валит так, что шуба заворачивается, плавали - знаем. (естессно если все там исправно) За себя скажу, что даже на той же атмо пятерке как у мне - драйва хватает вполне (140 на ручке, 2-3 передача и обороты не меньше 2,5 тыс - а звук И о своем бывшем 9к даже не вспоминаю, точнее вспоминаю так - "ничё особенного" Хотя он у меня был в идеале и пер тоже дай дороги. Это первое. Второе - надежность. Как ни крути, вольво деревянная. Особенно если на механике. В отличии от сааба, на вольво меняю только свечки и колодки с маслом. Третье - на вкус и цвет... но лично мне, объективно и субъективно вольво нравится больше. Сааб да, это в крови, необычная, харизматичная и очень красивая машина. Но по совокупности характеристик вольво впереди... Хотя признаю, такого трепета как мой древний 9-5 не вызывает))))
Был 2.4 170 сил, просто едет, ничего особенного. Был т6 тот что битурбо, два раза перебирали автомат и один раз меняди турбины и вкг. Ехал хорошо, но шра падла масло, требовал постоянно новых ориговых свечек и шрусов я на нём наменялся вдоволь, ошибка по аэрбегам и джекичан изза свечей замучали в итоге так и ездил с лампой аэрбэга и ждекичаном по свечкам пока троить не начанала т.к. джеки загорался максимум через пару месяцев после замены свечек и горел до следующей. Жрал т6 около 20-25 литров по москве, навесное все на заклёпках. В обшём есть что вспомнить, нормальный, обычный швед
несколько лет назад(году этак в 2006 али 2007) эксплуатировал подобный агрегат почти полтора месяца, пока мой 9-5 3л в сервисе загорал. БылО - 2001г. 194(али около того)лошадкиных, АКПП. По началу - ужос! Потом помыл/почистил впрыск - вроде поехало, но с моими тогдашними 210 поников даже рядом не валялось. Проблемы были и с селектором коробаса и с блоком управления ЦЗ и стёкол. Всё починил сам. Ничего приятного по салону не запомнилось - уныло, убого и рекламируемого волшебства "0". Потом с месяцок катался на ваз 21083 - проблем куча но и впечатлений на порядок больше, а затрат почти на порядок меньше. ИМХО, естественно.
SEERs, смею предположить, учитывая 194 лс или около того, что тебе попалась V70, которая была на базе S70. Это убогий салон, да и внешне... тоже не айс. Тут речь идет по сути о S60 в кузове универсал. Так что машины разные. И моторы тож ) Особенно понравилась ремарка - "пока мой 9-5 3л в сервисе загорал" Улыбнуло)) Поэтому я за вольво двумя руками держусь... потому что она ездит ВСЕГДА! Конечно у всех свое видение... И это отлично. НО Автор - 210 пони на ручке, без всяких лишних наворотов это просто сказка. Достаточно редкий вариант. Не слушай никого - бери! Не пожалеешь. Вольво 06 года по сравнению с древним саабом 9К 94 года - другой мир. 9К эт конечно хорошая машина... НО сравнение с V70 явно не в пользу 9К