Volvo s60 R

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Infiniti, 25 ноя 2013.

  1. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    Предложили обмен баш на баш на мою Айру. У него 2004 год , ручка , пару мелких косяков в виде того что не переключает режимы на спорт , эдвайнс итд на ходу , а только на выключ и неработает люк. Пробег 120 что ли . Меньше типа чем на моей.. Полный привод там естессно.
    Я перед покупкой своего , тогда еще гонял на двухлитровом айре , ездил смотрел пару эРок , хотел взять , но чего засомневался и взял сааб ))

    Сейчас вот думаю , но скорее всего нет . Просто мне машины надоедают быстро и пол года и хочу другую .

    Что скажете собственно по самой машине? Что за зверь ? Драйвовая она ? Как ведёт себя полный привод ? Вроде на мехе она должна мрачно вваливать всё таки )))

    как по надёжности , управляемости и обслуживанию по сравнению с саабом 2.8 айра )??


    ещё вот момент , свою машину я знаю , у меня пару косячков в виде сопливой клапанки , выровнять сход развал , заменять кулачёк и все , остальное у меня все идеал , а там кот в мешке всё таки )
     
  2. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    яп не купил, это адовый нелеквид :))
     
  3. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Вольво не СААБ...
    Драйвовостью никогда не отличалась...
    Про полный привод не знаю, юзал 850 Т5 только... и то уже давно...:)
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
     
  5. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Думаю аэра 2.8 точно такой же)разве что налог у дореста адекватный)в этом его плюс)
     
  6. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Нифига себе!Вообще то R это уже совсем другая ступень.Не путайте с простой Т5...Они везде в Европе по стоимости как 2-3 Сааба 9-3V6...
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2013
  7. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Я не менял бы....староват предлагаемый суперкар!Чревато затратами...
     
  8. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп

    да ну брось ) 2-3 сааба это уже под 200 косарей зелени ))
     
  9. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Но люди правы.Она хороша,пока всё работает...А когда рассыпаться начнёт,то расходы на Сааб тебе покажутся смехом...Там подвеска,Брэмбо...Всё стоит космос.Даже форсунки как полдвижка Сааба...
     
  10. Пересвет

    Пересвет Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3ss 2,0Т АКПП 2008
    Валит на честные 300, чип и 350. По классу авто корректнее сравнивать не с саабом а с М тех лет... Вобщем огонь, сам думал брать но налог и неликвидность пока настораживают...
     
  11. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Бери wrx sti, желательно после переборки, и будет те счастье. Это если нужен драйв на любом покрытии.
    Эрку я б не стал... Если хочется и драйва, и комфорта, и готов к инвестициям - я б даже на ауди S4 v8 пусто посмотрел бы.. Хотя ща тут набегут и закидают меня за такие советы;)
     
  12. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Р-ки у меня не было, но сейчас уже 3-я S60, первые 2 были турбированные с полным приводом.

    Управляемость хорошая, крены присутствуют, но траекторию держит прекрасно, в злых поворотах газ сбрасывать не надо. С чем сравнить есть.

    Вваливает она отлично, на механике вообще песня, особенно учитывая, что АКПП там самая слабая деталь.

    Полный привод мне по делу испытать не довелось, но не думаю что там что-то эдакое.

    2004 год это получается дорестайл, что печально. Я бы не стал брать, при всей моей любви к Вольво, мне Р-ки как-то не очень и это не из-за того, что я считаю Вольво пенсионерской маркой:)
    По з/ч дорого, но не смертельно, особливо учитывая что автор берет не на самый долгий срок, правда, как уже выше писали, неликвид жуткий. Сааб дешевле в обслуге будет. Хотите зимой повтапливать - возьмите А8/S8 пусть даже в первом кузове, снегопад будет для Вас праздником;):vic
     
  13. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Как можно судить о Эрке по обычной s60? Это как описывать ощущения от управления турбоиксом, владея овощем 1.8i. Основные узлы все другие
     
    All of forces нравится это.
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Во , можешь почитать http://www.drive2.ru/users/redangei/ у парня две эрки, одна заряженная под 500 сил, вторая сток)) много записей в БЖ
     
  15. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Во-первых не от обычной, а от также полноприводной и хоть не 300, но 200 сильной))я в курсе, что между ними пропасть, но я написал, что уже дает обычная 2.4T AWD и, соответственно в эрке можно рассчитывать на большее.
     
    OMG нравится это.
  16. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп


    Круть ) Что то она мне начинает нравиться.
     
  17. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Как правильно сказали, R-ка вещь, валит как надо, полный привод офигенный, будет радовать, пока не сломается. Если сломается, то жопа - ремонт/запчасти сильно дороже СААБА, Плюс, как правильно сказали, неликвид при последующей продаже.

    Про пенсионеров не слушай, между обычной вольвой и R-кой большая пропасть, а народ судит по обычным вольвам, причем, как всегда, с чужих слов :)

    Михаил
     
    marks, ASTEL и All of forces нравится это.
  18. camperJOe

    camperJOe Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ВАО
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 5MT MY96
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 5MT MY00
    У друга S60 R 2007 года, за 9 месяцев владения 2 раза рейку перебирал - 15х2 тысяч. Новая рейка - 60 тысяч. Очень плохой радиус поворота. Большой расход топлива. Начинает подергивать автомат. Ну и уже месяца 4 продать никак не может. Вот :)
    Махнуть вентиляцию картера - что-то около 15 тысяч. Цены дикие.
    Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2013
    baWarez нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)