Предложили обмен баш на баш на мою Айру. У него 2004 год , ручка , пару мелких косяков в виде того что не переключает режимы на спорт , эдвайнс итд на ходу , а только на выключ и неработает люк. Пробег 120 что ли . Меньше типа чем на моей.. Полный привод там естессно. Я перед покупкой своего , тогда еще гонял на двухлитровом айре , ездил смотрел пару эРок , хотел взять , но чего засомневался и взял сааб )) Сейчас вот думаю , но скорее всего нет . Просто мне машины надоедают быстро и пол года и хочу другую . Что скажете собственно по самой машине? Что за зверь ? Драйвовая она ? Как ведёт себя полный привод ? Вроде на мехе она должна мрачно вваливать всё таки ))) как по надёжности , управляемости и обслуживанию по сравнению с саабом 2.8 айра )?? ещё вот момент , свою машину я знаю , у меня пару косячков в виде сопливой клапанки , выровнять сход развал , заменять кулачёк и все , остальное у меня все идеал , а там кот в мешке всё таки )
Вольво не СААБ... Драйвовостью никогда не отличалась... Про полный привод не знаю, юзал 850 Т5 только... и то уже давно...
Нифига себе!Вообще то R это уже совсем другая ступень.Не путайте с простой Т5...Они везде в Европе по стоимости как 2-3 Сааба 9-3V6...
Но люди правы.Она хороша,пока всё работает...А когда рассыпаться начнёт,то расходы на Сааб тебе покажутся смехом...Там подвеска,Брэмбо...Всё стоит космос.Даже форсунки как полдвижка Сааба...
Валит на честные 300, чип и 350. По классу авто корректнее сравнивать не с саабом а с М тех лет... Вобщем огонь, сам думал брать но налог и неликвидность пока настораживают...
Бери wrx sti, желательно после переборки, и будет те счастье. Это если нужен драйв на любом покрытии. Эрку я б не стал... Если хочется и драйва, и комфорта, и готов к инвестициям - я б даже на ауди S4 v8 пусто посмотрел бы.. Хотя ща тут набегут и закидают меня за такие советы
Р-ки у меня не было, но сейчас уже 3-я S60, первые 2 были турбированные с полным приводом. Управляемость хорошая, крены присутствуют, но траекторию держит прекрасно, в злых поворотах газ сбрасывать не надо. С чем сравнить есть. Вваливает она отлично, на механике вообще песня, особенно учитывая, что АКПП там самая слабая деталь. Полный привод мне по делу испытать не довелось, но не думаю что там что-то эдакое. 2004 год это получается дорестайл, что печально. Я бы не стал брать, при всей моей любви к Вольво, мне Р-ки как-то не очень и это не из-за того, что я считаю Вольво пенсионерской маркой По з/ч дорого, но не смертельно, особливо учитывая что автор берет не на самый долгий срок, правда, как уже выше писали, неликвид жуткий. Сааб дешевле в обслуге будет. Хотите зимой повтапливать - возьмите А8/S8 пусть даже в первом кузове, снегопад будет для Вас праздником
Как можно судить о Эрке по обычной s60? Это как описывать ощущения от управления турбоиксом, владея овощем 1.8i. Основные узлы все другие
Во , можешь почитать http://www.drive2.ru/users/redangei/ у парня две эрки, одна заряженная под 500 сил, вторая сток)) много записей в БЖ
Во-первых не от обычной, а от также полноприводной и хоть не 300, но 200 сильной))я в курсе, что между ними пропасть, но я написал, что уже дает обычная 2.4T AWD и, соответственно в эрке можно рассчитывать на большее.
Как правильно сказали, R-ка вещь, валит как надо, полный привод офигенный, будет радовать, пока не сломается. Если сломается, то жопа - ремонт/запчасти сильно дороже СААБА, Плюс, как правильно сказали, неликвид при последующей продаже. Про пенсионеров не слушай, между обычной вольвой и R-кой большая пропасть, а народ судит по обычным вольвам, причем, как всегда, с чужих слов Михаил
У друга S60 R 2007 года, за 9 месяцев владения 2 раза рейку перебирал - 15х2 тысяч. Новая рейка - 60 тысяч. Очень плохой радиус поворота. Большой расход топлива. Начинает подергивать автомат. Ну и уже месяца 4 продать никак не может. Вот Махнуть вентиляцию картера - что-то около 15 тысяч. Цены дикие. Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk