Ну дизайн и премиальность-вещи эфемерные когда свои бабки вываливаешь!Я исхожу из того что если яйца не позолочены и ищешь иномарку БУ неча херью заморачиваться!И не так жалко и спать спокойней если начальное авто проще и в обслуге и в содержании( опускаться к Калине-не советую).
у меня была S40 05 года, 170 л.с. машина тьфу тьфу не ломучая ваще, надежная, в целом ваще нареканий небыло, так что если серьезн рассматриваешь, я бы от себя дал добро))
Он идиот и машину покупал по картинке? Автор, 2.4 довольно беспроблемный, цена на то вольво = цене на то сааб. Амортики передние по 4к оригинал
я бы смотрел эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15258950-3350.html правда автор кретин, но диагностику никто не отменял
вольво гораздо ближе к форду чем сааб к опелю, и классы у опеля и форда разные в данном случае, так что куда лучше надежней и жешевле в содержании взять 9-3 того же года!!! вольва ацтой:neg:
Сергеич, а може что по проще!? Мазда 3 ?! И подружки поймут и простенькая (ломаться нечему) и продать всегда просто.
с40 это платформа фокус/маздатри. отсюда и плюсы и минусы. расходники не дорогие(подвеска) да и не особо ломучая...стабилизатор-расходник. бери если что 2,4. вольвовский самый по-моему чОткий мотор. и коней там либо 140(песня) либо 170 (и полетать можна)! а вопщем как любой б\у автомобиль: смотреть/диагностировать и т.п. да. по салону с40 ну капец маленькая! лучше с60! хотя она сзади тоже не бизнес класс далеко))) с80-крутая) но огромна и не бюджетно)) я се чуть не купилЪ))) а в остальном-все машины одинаковые ща) надо искать не убитый вариант и брать коль нравиццо! автоматы вроде на них живучие. во всяком случае на всех вольвах друзей (думал 5, посчитал все тке 6 шт-с40, с40 турбо, 2 хс90, с80 и с60) автоматы все далеко за 100 тыщ км отъездили... у одного была 80-ка 2002 года 2.4 пробег около 350...так и продал...авто вижу переодически...значит ездит))) к тому что вольво говно-ха...саап тоже то ещё гЭ...Эм))): так что Сергеич, нравиццо бери! ненра-бери что нравицца...но вот я проехавшись на днях ещё раз на шпроте для себя решил что он все тке далеко не тот авто)))) старые соапы совсем другая пестня!!! шпрот кста по размерам не маленькая мафынка) больше 900ка намного (у мну 9-3 hb у брата шпрот)...мазды/фокусы/ и т.п. в топку...хотя тоже почему нет...но вольво-это оч. хорошо!!!ed:
Ездил на s40 2,5 года (2,4 АКПП 140 л.с.), проехал 60 000, купил с пробегом 44 500 в 2009 году. Машина была куплена первым владельцем в апреле 2005 и обслуживалась у официалов до меня. Это была моя первая машина и я её реально любил. Выбирали вместе с Ralfом и на момент покупке машина была в идеальном состоянии. S 40 оказалась дорогой игрушкой, на которой приходилось ездить мин раз в две недели в сервис и чинил всякие Volvo ништяки, например, бензофильтр остался без шланга, так как защелки отошли, (эвакуатор сервис), защелки только уже от масляного шланга коробки на радиатор, чуть коробку не спалил, и так далее. То есть вроде всё хорошо красивая машина, едет нормально ну около 10,5 сек для первой машины норм. Но гемора с нею и потерь средств получилось слишком много, это не только моё мнение, я общался с людьми на 1,6 и 1,8 они тоже не были в восторге. S 60, вроде, понадежнее, но места сзади меньше, приборка устаревшая, коробка хуже чем у s40. Запчасти на Volvo дороже чем на Saab. Сейчас езжу на 9,5 2004 2,3t 185 л.с., есть свои косяки, но это стандартные проблемы, например, проблемы с антифризом и т.д. то есть в сервисе знают, в чем проблема. На Volvo много деталей в сборе рычаги ступицы и т.д. соответственно получается дорого.
Чето странно, а как же надежность и безопасность или это только стереотип??? У меня на альфе 160 000км и десять лет. Там такой хрени не происходит, хотя итальянец весьма ломуч по сравнению с моим шпротом и бабла нормально требует.
Каталсо несколько раз в качестве пассажира на s40 2,5. Всё время меня укачивало. Валкая какая-то она. Надо сразу аморты менять. И интерьерчик с этой "парящей" консолью не уютный. ИМХО конечно.