А чего... почему и не могла бы сабака от S6 уйти... Вполне реально. Тем более на зимней дороге, где полноприводник при резком наборе газа таскать начнет, а может и водитель ауди водить не умел или боялся на гашетку жать. А чё... я вот на своем 2,0 ЛПТ Оку заряженную делал, круто? :
Есть одна загвоздка. Мне тоже уже пятый десяток, и на обеих машинах я ездил. И не по разу Ну и "уход" переднего привода от полного (тем более лучшего - кваттро) по снегу ... эммм... нереален, чтоли. При условии примерно равной квалификации водителей.
http://images.yandex.ru/search?p=13&ed=1&text=%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%20S6&spsite=www.rusdriver.ru&img_url=audis6-4a.narod.ru%2F02.jpg&rpt=simage вот такая S6 Mike AERO Знаешь,с тобой спорить не буду,потому что читая твои посты ты либо понты кидаешь,либо себя тут считаешь самым умником! Не пробовал на передачу попасть по ТV,называется по-моему "Умники и умницы":
Да и я с тобой спорить не собираюсь. Зачем оно нам, Турбовоз? Просто есть законы физики, которые никакими понтами и умничаньем не отменить. Поэтому я и уверен, что полный привод на снегу лучше и быстрее. Тем более, что была практически такая машина, как на твоей картинке, только S4 (в кузове сотки, 2,2 турбо с тюнинхом). Хотя моё мнение остаётся моим мнением. Ну и сомневаешься в моих постах - просто пропускай их. А на ТВ давно мечтаю выступить-поумничать, ага (и как ты догадался?). Если поможешь на ту прекрасную передачу попасть, огромное спасибо тебе на всю страну из телека скажу. Михаил.
это именно AUDI S6, если не ошибаюсь, то мотор v8 4.2 литра, привод QUATTRO....+блокировки дифференциалов и покажите мне хоть одного сааба, который на ЗИМНЕЙ дороге со своим передним(полностью перегруженым) приводом надерет задницу такой машине?( сам не люблю кольца, но следует признать, что сасааб по сравнению с этой авдотьей-неедущий атмосферный драндулет)
И мне. S70 - это та же 850, только чуток современнее. Принципиального там ничего не отметил, когда думал купить. А купил в итоге тысячник. И пошло.
Это прям как сааб 900нг и 9-3ог. Прям как ауди 100 с4 и а6 с4. Как октавия первого поколения и октавия тур. Много можно примеров насобирать.
Ездил на 245 полгода. Нахлебался )) но машина была сильно уколхоженная. С запчастями было туго, либо оригинал, либо совсем плохой китай. На сарайку 850 периодически посматриваю )
Самая главная проблема любой старой машины - колхоз предыдущих владельцев. На этой машине колхоза было в избытке, чего стоили задние амортизаторы от Газели(!), которые в полтора раза длиннее штатных, и стянутый ремнями безопасности мост с кузовом, чтобы зад вверх не улетел. Притом, что аморты от нивы встают с минимальными доработками. Выделить по конкретно моей машине ничего не могу, она в целом была в удручающем состоянии. Уверен, что исправная 240 глобальных проблем не доставляет, разве что карб Стромберг в силу возраста. И ещё у них была электронная система впрыска Регина, сам не сталкивался, но говорят, что геморройная.
Ты прав, но! Всем подобным ведёркам уже по 25-30 лет, людей на них тоже прилично покаталось. К этому времени уже многое в них успели починить либо дедовскими способами, либо "альтернативными решениями". Меня владелец этой Вольвы с блеском в глазах уверял, что при любом ремонте старался допилить узел под отечественную запчасть, чтобы потом купить её в ближайшем магазине и дёшево. Машина в этом не виновата, но случается, что в продаже есть только такие. И чем старше машина, тем меньше выбор машин хоть в каком-то удовлетворительном состоянии.
Да И вообще по олдскульным машинам выбор с каждым годом сокрашющается чуть ли не в геометрической прогрессии :(