volvo 850 и volvo s70

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем black&white, 4 ноя 2009.

  1. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    музчиины и женсчины, вот вам вопрос... о наших любимых шведских авто. кто-либо имел опыт владения-использования или просто катания на 850ке или s70? рассматриваю как альтернативу 9000ку....:drinks:
     
  2. dan11

    dan11 Пользователь

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Харьков
    Авто:
    9-5, 2,0Т МКПП
    Имею кроме 9-5, Volvo V70, с мотором Т5. Чего рассказать, какие вопросы ?;)
     
  3. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    1) что больше вставляет?
    2) сколько стоит 70ка или 850ка в нормальном состоянии?
    3) слабые стороны вольвЫ (на что следует обратить внимание при покупке)?
    4) стоимость основных расходников и тяжело ли с поиском запчастей?:i-m_so_happy:
     
  4. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ездил достаточно много на 850. разных. У друзей у всех вольвы. Немного и сам гоню по вольвам, поэтому рискну написать)

    1 - больше вставляет однозначно 850 с движком B5234T Которую все зовут Т5. Дури много, электронники мало. Надежно как грабли. Вобщем класс.
    2 - В НОРМАЛЬНОМ состоянии надо ещё найти...
    850 - от 150-170 тыщ
    S70 - от 250-270 тыщ
    (Это цены на не укатанные машинки, хотя может у вас и чуть подороже)
    3 - Если брать с турбиной - смотреть компрессию. Ниже 12-13 на прогретом быть не должна. Короче всё что актуально для турбосоапа - актуально и для B5234T
    Если без турбины B5254S/B5252S/B5204S - Смотреть сальники колена.
    2 момент - электроника. Не надо жопиться. А сделать диагностику дилерским сканером. Особливо проверить как включается система охлаждения. Заводится ли авто на горячюю, как быстро прогревается.
    По трансмиссии - проверять коробку. Проверяется сильным разгоном на 2 и резким включением 3 передачи(обязательно переключение с 2 на 3 должно быть на высоких оборотах) И проверяется на скорости. Доходишь до 5 передачи, выщелкиваешь её. Потом пытаешься включить вновь. Никаких хрустов, щелчков и ударов быть не должно!
    По салону - СМОТРИ ПЕЧКУ!!!! Шоб не текла!!! Для этого надо рукой пощупать ковролин со стороны пассажира ног слева. Либо отогнуть ковролин, отогнуть за ним пластиковый щиток и заглянуть. Печка в вольвах, что 850 что эс70 - больное место. Радиаторы текут постоянно. Менять их - гемор. Проверено на собственном опыте. Но если радиатор нормальный - в салоне сахара. Даже на заднем сиденье.
    Вот вроде бы и всё. Больше никаких откровенных болячек у этих машин нет.
    4 - основные расходники с успехом заменяются неоригиналом. Скан тека на вольву - как гов*на за баней. Так что в обслуживании она дешевле сааба. Маленький совет - сальники и колодки - оригинал. Работать будет как часики.
    Машины хорошие. Отвечаю. Я думаю, что если ты переведешь то, что написано у меня в подписи - поймешь.
     
  5. dan11

    dan11 Пользователь

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Харьков
    Авто:
    9-5, 2,0Т МКПП
    Со многим полностью согласен.
    Добавлю по пунктам:
    1. Сравнивая Volvo V70 B5234T и Saab 9-5 B205E - второй явно проигрывает, особенно это не приятно на трассе за городом при обгонах.
    2.:unknw: - у нас около 8 - 12 тыс USD (в отличном состоянии). Не смотри на 850 до 1994 года. Разница между 850 и S/V70 (дорестайл) не очень велика, но все же, я бы советовал присматриваться к 70-кам, есть мелкие доработки, которые на Б.у машинах потом дорого обходятся (например, во многих 850 - не было воздушного фильтра салона, его можно поставить, но испаритель кондея к этому моменту обычно уже мертв)
    3.Добавлю к выше сказанному рулевую рейку - больное место у всех моделей Volvo. Турба мицу TD04-15, ремонту не поддалась, пришлось брать новую, поставил TD04-16.
    4. Стоимость основных расходников не на много, но ниже Саабовских.
    Возможно один недостаток, передний рычаг идет целым, с шаровой. Колодки ставлю по АТЕ, в оригинале идут они же. С резино- пластиковыми изделиями от Скантеха - надо быть очень внимательным, верхние опоры от него не прохаживают и 1000 км. По замене много не плохих вариантов по Лемфу и ТРВ. Сальники на мотор, это да, только ОРИГИНАЛ!
    А так, и SAAB и Volvo - очень достойные авто, надо только помнить одно - если брать шведов Б.У, то только в хорошем состоянии, иначе при ремонте проклянете весь шведский автопром ;)
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
    Vityok нравится это.
  6. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    чешу репу..... думаю-думаю.... а ЛКП как на них? где гниль искать?
     
  7. dan11

    dan11 Пользователь

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Харьков
    Авто:
    9-5, 2,0Т МКПП
    про гниль на 740-940 Могу рассказать, на 850 - чет не видел
     
  8. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    насколько я знаю 2.3 мотор один и тот же что на 850 что на 9000. просто вольва потом на 5 цилиндров перешла а сааб с турбо 4 остался.
     
  9. dan11

    dan11 Пользователь

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Харьков
    Авто:
    9-5, 2,0Т МКПП
    Да, основное, что еще ощущаешь - это разница в подвеске SAAB9-5 - Volvo V70. Вторая в базовой версии короткоходна и жестка
     
  10. dan11

    dan11 Пользователь

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Харьков
    Авто:
    9-5, 2,0Т МКПП
    C 9000 - не знаю, а с 9-5 - совершенно разные
     
  11. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Общался с человеком на вольво не помню какой именно ( он её тюнит и мы заболтались часа на полтора ) у него она с квадратными фарами года 95-96 225 сил 5 цилиндров ременный привод грм, турбо, преднеприводная. скорее всего это 9... акая-то.


    По всем пунктам вольво в 2-4 раза дороже в обслуге чем сааб 9000. Это или он не знает где обслуживатья или я знаю))) вобщем у нег слюни текли когда я показывал ему чеки на ремонт т.к. он просто не верил мне.
     
  12. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Это VOLVO 850R. Она в обслуге гораздо дороже, чем обычная 850. Потому, что большинство запчастей на неё - только оригинал.
     
  13. НикитаLeon

    НикитаLeon Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    Volvo S70 1997

    Взял пол года назад за 260000, в очень хорошем состоянии.
    Стоит обратить внимание на панель стеклоподъемников, на ее работоспособность, так как она только оригинальная, цена-8500!!!
    Так же на состояние дверных замков, есть вероятность износа внутренних частей, подтягивание тросика не спасает, весь на выброс, только оригинальный, цена-6500!!!
    Тормозные колодки, задние, набор, оригинал-1500!!! Не оригинал-1000 и меньше.
    Стабилизатор поперечной устойчивости, не оригинал-1500, 1 штучка!!!
    Саленблоки передних рычагов, хороший не оригинал-1000, 2 штучки, есть и по 250 штучка.
    Фара-2500 не оригинал, оригинал-10000.
    Стеклышко заднего стоп сигнала, ПРОСТО СТЕКЛЫШКО, оригинал-5000, не оригинал-2500.
    С поиском запчастей никаких проблем, только плати, все на заказ, все, привозят дня за два.
    Машина отличная, менять не собираюсь, стоит этих денег.
     
  14. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ну не знаю насчет Вольвы,первый владелец моего СААБА прокатившись на 850 и 9000 выбрал именно 9000))) Так что..... Скажу больше,как он мне рассказывал на этом 9000 он на зимней дороге уходил от S6 полноприводной) Это было в середине 90-х.
     
  15. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    а я мечтал о 850 в итоге взял себе беху 535)у папы в своё время 440 была...учился на ней ездить потом долго перестраивался на наш таз что бы сдать на права) имхо внешне 70 это рейстал 850 и брать всё таки лучше 70 так как когда сейчас смотрел себе так сказать просто для осуществление "мечты" понял что 850 в хорошем состоянии уже не найду...
     
  16. Avialiner

    Avialiner Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    MOSCOW
    Авто:
    Volvo V70 2.5T AКПП
    А что за зверь такой S6!?:unknw:
     
  17. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ауди в переходной модификации,с сотки на А6))
     
  18. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    В реале с s6 не гонял, но по паспорту она быстрее даже айры 9к, ?? Может она не хотела гонять??:sarcastic:
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Это сильная программа, конечно. Чего только не придумаешь вспомнишь, чтоб саап продать:sarcastic::sarcastic::sarcastic:
     
  20. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Продавал его друг уже ( на него машину переоформил) ,он уже жил в другой стране,рассказывал уже через несколько лет,когда к нам в гости приезжал))) Я думаю серьезный дядька 40 лет не будет пиз...ть!! Тем более он авто-гурман,ему есть с чем Сааб сравнить)))Были у него и БМВ, и Мазды, и Ниссаны.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)