музчиины и женсчины, вот вам вопрос... о наших любимых шведских авто. кто-либо имел опыт владения-использования или просто катания на 850ке или s70? рассматриваю как альтернативу 9000ку....inks:
1) что больше вставляет? 2) сколько стоит 70ка или 850ка в нормальном состоянии? 3) слабые стороны вольвЫ (на что следует обратить внимание при покупке)? 4) стоимость основных расходников и тяжело ли с поиском запчастей?:i-m_so_happy:
Ездил достаточно много на 850. разных. У друзей у всех вольвы. Немного и сам гоню по вольвам, поэтому рискну написать) 1 - больше вставляет однозначно 850 с движком B5234T Которую все зовут Т5. Дури много, электронники мало. Надежно как грабли. Вобщем класс. 2 - В НОРМАЛЬНОМ состоянии надо ещё найти... 850 - от 150-170 тыщ S70 - от 250-270 тыщ (Это цены на не укатанные машинки, хотя может у вас и чуть подороже) 3 - Если брать с турбиной - смотреть компрессию. Ниже 12-13 на прогретом быть не должна. Короче всё что актуально для турбосоапа - актуально и для B5234T Если без турбины B5254S/B5252S/B5204S - Смотреть сальники колена. 2 момент - электроника. Не надо жопиться. А сделать диагностику дилерским сканером. Особливо проверить как включается система охлаждения. Заводится ли авто на горячюю, как быстро прогревается. По трансмиссии - проверять коробку. Проверяется сильным разгоном на 2 и резким включением 3 передачи(обязательно переключение с 2 на 3 должно быть на высоких оборотах) И проверяется на скорости. Доходишь до 5 передачи, выщелкиваешь её. Потом пытаешься включить вновь. Никаких хрустов, щелчков и ударов быть не должно! По салону - СМОТРИ ПЕЧКУ Шоб не текла!!! Для этого надо рукой пощупать ковролин со стороны пассажира ног слева. Либо отогнуть ковролин, отогнуть за ним пластиковый щиток и заглянуть. Печка в вольвах, что 850 что эс70 - больное место. Радиаторы текут постоянно. Менять их - гемор. Проверено на собственном опыте. Но если радиатор нормальный - в салоне сахара. Даже на заднем сиденье. Вот вроде бы и всё. Больше никаких откровенных болячек у этих машин нет. 4 - основные расходники с успехом заменяются неоригиналом. Скан тека на вольву - как гов*на за баней. Так что в обслуживании она дешевле сааба. Маленький совет - сальники и колодки - оригинал. Работать будет как часики. Машины хорошие. Отвечаю. Я думаю, что если ты переведешь то, что написано у меня в подписи - поймешь.
Со многим полностью согласен. Добавлю по пунктам: 1. Сравнивая Volvo V70 B5234T и Saab 9-5 B205E - второй явно проигрывает, особенно это не приятно на трассе за городом при обгонах. 2.:unknw: - у нас около 8 - 12 тыс USD (в отличном состоянии). Не смотри на 850 до 1994 года. Разница между 850 и S/V70 (дорестайл) не очень велика, но все же, я бы советовал присматриваться к 70-кам, есть мелкие доработки, которые на Б.у машинах потом дорого обходятся (например, во многих 850 - не было воздушного фильтра салона, его можно поставить, но испаритель кондея к этому моменту обычно уже мертв) 3.Добавлю к выше сказанному рулевую рейку - больное место у всех моделей Volvo. Турба мицу TD04-15, ремонту не поддалась, пришлось брать новую, поставил TD04-16. 4. Стоимость основных расходников не на много, но ниже Саабовских. Возможно один недостаток, передний рычаг идет целым, с шаровой. Колодки ставлю по АТЕ, в оригинале идут они же. С резино- пластиковыми изделиями от Скантеха - надо быть очень внимательным, верхние опоры от него не прохаживают и 1000 км. По замене много не плохих вариантов по Лемфу и ТРВ. Сальники на мотор, это да, только ОРИГИНАЛ! А так, и SAAB и Volvo - очень достойные авто, надо только помнить одно - если брать шведов Б.У, то только в хорошем состоянии, иначе при ремонте проклянете весь шведский автопром
насколько я знаю 2.3 мотор один и тот же что на 850 что на 9000. просто вольва потом на 5 цилиндров перешла а сааб с турбо 4 остался.
Да, основное, что еще ощущаешь - это разница в подвеске SAAB9-5 - Volvo V70. Вторая в базовой версии короткоходна и жестка
Общался с человеком на вольво не помню какой именно ( он её тюнит и мы заболтались часа на полтора ) у него она с квадратными фарами года 95-96 225 сил 5 цилиндров ременный привод грм, турбо, преднеприводная. скорее всего это 9... акая-то. По всем пунктам вольво в 2-4 раза дороже в обслуге чем сааб 9000. Это или он не знает где обслуживатья или я знаю))) вобщем у нег слюни текли когда я показывал ему чеки на ремонт т.к. он просто не верил мне.
Это VOLVO 850R. Она в обслуге гораздо дороже, чем обычная 850. Потому, что большинство запчастей на неё - только оригинал.
Взял пол года назад за 260000, в очень хорошем состоянии. Стоит обратить внимание на панель стеклоподъемников, на ее работоспособность, так как она только оригинальная, цена-8500!!! Так же на состояние дверных замков, есть вероятность износа внутренних частей, подтягивание тросика не спасает, весь на выброс, только оригинальный, цена-6500!!! Тормозные колодки, задние, набор, оригинал-1500!!! Не оригинал-1000 и меньше. Стабилизатор поперечной устойчивости, не оригинал-1500, 1 штучка!!! Саленблоки передних рычагов, хороший не оригинал-1000, 2 штучки, есть и по 250 штучка. Фара-2500 не оригинал, оригинал-10000. Стеклышко заднего стоп сигнала, ПРОСТО СТЕКЛЫШКО, оригинал-5000, не оригинал-2500. С поиском запчастей никаких проблем, только плати, все на заказ, все, привозят дня за два. Машина отличная, менять не собираюсь, стоит этих денег.
Ну не знаю насчет Вольвы,первый владелец моего СААБА прокатившись на 850 и 9000 выбрал именно 9000))) Так что..... Скажу больше,как он мне рассказывал на этом 9000 он на зимней дороге уходил от S6 полноприводной) Это было в середине 90-х.
а я мечтал о 850 в итоге взял себе беху 535)у папы в своё время 440 была...учился на ней ездить потом долго перестраивался на наш таз что бы сдать на права) имхо внешне 70 это рейстал 850 и брать всё таки лучше 70 так как когда сейчас смотрел себе так сказать просто для осуществление "мечты" понял что 850 в хорошем состоянии уже не найду...
В реале с s6 не гонял, но по паспорту она быстрее даже айры 9к, ?? Может она не хотела гонять??astic:
Это сильная программа, конечно. Чего только не придумаешь вспомнишь, чтоб саап продатьastic:astic:astic:
Продавал его друг уже ( на него машину переоформил) ,он уже жил в другой стране,рассказывал уже через несколько лет,когда к нам в гости приезжал))) Я думаю серьезный дядька 40 лет не будет пиз...ть!! Тем более он авто-гурман,ему есть с чем Сааб сравнить)))Были у него и БМВ, и Мазды, и Ниссаны.