Друзья никто не сталкивался с продажей такого коня Volkswagen Touareg 4172 см 310 л.с. 2004-2005 г.в. бензин, есть желание купить но не надолго, тут свои мысли, продажа за месяц-два-три не пугает, а вот год-два и по заниженной цене уже не интересно. Интересно, на такие мощности спрос есть?
По сути-с продажей не встречался сейчас по знакомым-но выбор странноватый!Гимора с ними много как по жизни так и по продаже!У соседа за пол-года 2 раза фары сняли и бензина жрет....да и в содержании недешев!
Я мало езжу, поэтому расход бензина не самое главное, а когда много то фирма оплачивает и ремонт и бензин)). Выбор такой потому что знакомый может расстаться с вполне приятным авто, лень авторошные варианты осматривать. Ну и было пару тысяч км на Q7, только приятный моменты
есть такой Саабер Антон Loko он два раза мотор перебрал за год да довольно свежем Туреге 4,2 в итоге продал на авто.ру
не ври мотор он у мны перебирал, машину поменял на другую, туарег этот у наших знакомых остался, там еще коробку чинили
поштрудировал их форум, в режиме лайт, пока воздержусь, не хочется коробочников(от 120 т.р.) и прочих сервисменов кормить.))
Народ точно знаю что кто-то юзал туарег 3.0 224 л.с.. Машина смотриццо от 08 года 3.0 дизель, как оно?
Пацантрэ, а с самых первых Туарегов (1-е поколение, дорестайл) опущенные петухи тоже фары воруют? Или воруют с рестайла только?
тоже воруют. защита стоит 5000 рублей на стальных тросиках. на профильном форуме можно найти сервисы.
катал R5 . недавно продал. V6 3 литра вообще збс! надежная телега. Тур отличная рабочая лошадка имхо. Надежная.
В самом центре города в довольно тихом дворе этой зимой один свежий кайен и одна вольво остались без глаз
Так-то машины даже 1-го поколения живучи достаточно как я понимаю, особенно с мотором 3.2 А то была шальная мысль 1-й Кай или Туарег купить на каждый день. Чисто в порядке эксперимента