Воющий звук в уровне ремня генератора

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем drumer, 24 сен 2015.

  1. drumer

    drumer Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 aero 2.0T B207R МКПП 2005г.
    Доброго времени суток!
    Столкнулся с такой проблемой, где то месяца два назад появился воющий звук в уровне ремня генератора на холодную и на горячую, думал что это ролик натяжителя махнул его он действительно был изношен но звук шел не от него, попробовал без ремня завести чтоб исключить кондей и генератор но все равно воет , неделю назад звук стал еще сильнее, послушал стетоскопом вроде в месте грм очаг, но какой то не характерный звук для грм.. какие мысли может кто сталкивался?

     
  2. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Во , у меня такой же по тембру , только звучит в двух нотках - до 1000 оборотов нота ниже, от 1000 до 2000 выше , больше 2000 вой пропадает. Уже года полтора, но полет нормальный , хотя звук смущает очень, подозреваю помпу , лежит новая , но руки не доходят перекинуть
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Натяжитель и башмак балансиров меняйте

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  4. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Именно это и менял , башмак вообще пополам был переломлен , натяжитель немного потерт цепью. Ролик натяжителя ремня тоже поменял. После замены звук остался. Грешу по-прежнему на помпу ... Жалею что при замене помпу не поменял , теперь с державкой заморачиваться..
     
  5. drumer

    drumer Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 aero 2.0T B207R МКПП 2005г.
    Из за того что движок не спокойно стартует я давно хочу туда залезть аж с момента покупки, потому что всегда казалось что башмак сломан или что то с этим связанное.
    Звук то появился не так давно, а вот то как движок не спокойно стартует (потряхивает) и иногда в сопровождении звука похожий на треск, как будто цепь чего то задевает, длится звук буквально одну секунду.
    Я уже по старту двигла создавал как то тему
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/detonacija-pri-zapuske-dvigatelja.58617/

    Спасибо тем кто откликнулся!)
     
  6. drumer

    drumer Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 aero 2.0T B207R МКПП 2005г.
    Дивижок при старте колбасило с переломленным башмаком?
     
  7. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Я не замечал особо,ну может самую малость.. только треск цепи на холодную ...после установки нового и выставления меток вроде как вибрации поменьше стало
     
  8. sil_rain

    sil_rain Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    Проблема решилась в итоге?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)