вой МКПП, что с ней?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Valera0516, 1 июл 2014.

  1. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Добрый вечер. В конце прошлого года приобрел Айру 2007г. МКПП, пробег 111 тысч. Зиму откатал, настала пора окна открывать. Открыл и был неприятно удивлен из коробки (как я предпологаю) доносится толи вой толи зуд, жужание несильное но очень неприятное. Это явление прослушивается на нейтрали когда накатом идешь и при ускорении в натяг.сама коробка переключается без проблем, есть только люфт небольшой. Думал замена масла поможет. Ан нет. Когда хорошо нагреется воя практически не слышно особенно если незнаешь про него. Вопрос: -что это, как с этим бороться?
    Также заметил что при переключении на небольших оборотах прослеживается какойто неприятное качениеи как будто шестерни с разнами по толшине зубьями и они друг об друга стучатся но не сильно. Короче работа коробки совсем мне ненравится. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ!!! Заранее спасибо за ответы.
     
  2. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    ничего не делать и на мой взгляд ничего не сделаешь пока не снимешь коробку и не посмотришь что с ней внутри. у меня точно такая же проблема на точно такой же машине с таким же пробегом.:) два раза масло менял, звук становился тише но совсем не пропадал. потом появлялся снова. Стружки не было. ну и забил я на это дело.

    кстати будешь смеятся, но у меня проблема проявилась примерно через полгода после покупки. до этого она стояла примерно год на продажу. я на ней езжу уже два года, накатал за это время 35 тысяч. недавно ездил из Бремена в Штуттгарт. вчетвером в машине были - в очень хорошие горки 150 шли без проблем - за что я Аэро и люблю:)
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2014
  3. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Я думал я один такой. А как долго катаешься сэтим шумом, прогресирует или как былтак и остался?
     
  4. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Коробочник сказал что можно разобрать но ничего ни увидишь
     
  5. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    ну вот около полутора лет и катаюсь. вроде стал чуть тише, а может просто привык уже. чётче всего слышится зимой на холодную. летом - намного тише. кстати на немецких форумах тоже народ периодически на подвывание жалуется. но ниче, коробки здесь редко у кого летят.
     
  6. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Я люблю чтобы в авто никаких лишних шумов, атут вой. это как серпом по подробностям
     
    tatoxa нравится это.
  7. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Кстати Egonov ответьте, на малой скорости плохую дороге авто совсем не комфортно переваривает, какойто стук подозрительный, был у четырех ходовиков все в норме а шум раздражант. Я понимаю что дороги в Германии не точтобы у нас но может вы тоже с этим сталкивались?
     
  8. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    а шум откуда ? у меня тоже есть легкое постукивание/поскрёбывание откуда то с кормы доносится. вообще звук противный, я сначала на подвеску грешил. был в сервисе - сказали что скорей всего из за износа задних дисков появился люфт ну и скобы слегка разжались. поэтому и постукивает.
     
  9. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    у меня не комфортная работа подвески на плохой дороге на малой скорость, когда глубокоширокие стыки на асфальте
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    предположу вой накатом на нейтрали - это главная пара, тоесть шестерня дифференциала и зубчатка выходного вала из коробки..
    а что делать - не скажу..:repaсам не разбирал никогда
    может у дифференциала образовался осевой люфт, там это выставляется регулировочными кольцами на его подшипниках
    или же радиальный люфт подшипника выходного вторичного вала
    ну это если размышлять о симптомах))
    о главной паре может говорить симптом если тон воя повышается в зависимости от скорости авто и не в зависимости от используемой передачи

    у меня после вмешательства и переборки коробки, на холодную подвывает тоже если накатом катиться, так и гоняю

    коробка такая вещь, ее снять разобрать, понять что за проблема, исправить, собрать, поставить на место
    и потом только результат виден будет, если мастер не опытный
    в ней допуски серьезные, а подогнать в идеал не всякий мастер сможет
    а если плохо собрал, то еще и подтекать может.. ойй))

    такая лирика))

    удачи!
     
  11. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Многие плюются, но мне не раз помогали присадки в масло. Мертвого не воскресить, а от некоторых звуков избавляло точно.
     
  12. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Вот и мастер мне сказал чтобы 2 тюбика молибдена добавить. Должен вой немного уйти.
     
  13. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А потом собирать бапки на Вашу эвакуацию!! Что мешает перебрать коробку, поменять 6-ть подшипников и дистанционную втулку вторичного вала?
     
  14. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    А вы уверены что проблема только в озвученном вами а не в ошибке инженеров, так как выше описывали что такая проблема не только у меня.
     
  15. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А чем коробка 2007 года отличается от коробки 2001 года?
     
  16. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Не готов ответить начинающий пока но мне кажется что с годами все равно что-либо меняют, дорабатывают,улучшают хотя не всегда. Может метал стал хуже, может сборка не та а может...
     
  17. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Тогда не понимаю вашего рассуждения:
    Здесь вы учитываете мнение egonov?
     
  18. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Я с
    С этой проблемой обратился к мастеру он мне сказал, что мы разобрать сможем но можем при этом ничего не увидеть так как вой не прогрессирует, и дело скорее всего не в подшипниках а шестернях вала, ну соответственно ремонт обойдется к круглую сумму. А пока ничего критичного не происходит смысла туда лезть нет.
     
  19. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Мастер мастеру рознь, особенно если он СААБ видит 2-ой раз в жизни :))
    При увеличении осевого люфта вторичного вала как раз и смещается пятно контакта главной пары. Последствия пофигизьма я видел, далее см. сообщение №13 данной темы :)
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Стоит ли молибден? есть более щадящие присадки и не менее эффективные.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)