Добрый вечер. В конце прошлого года приобрел Айру 2007г. МКПП, пробег 111 тысч. Зиму откатал, настала пора окна открывать. Открыл и был неприятно удивлен из коробки (как я предпологаю) доносится толи вой толи зуд, жужание несильное но очень неприятное. Это явление прослушивается на нейтрали когда накатом идешь и при ускорении в натяг.сама коробка переключается без проблем, есть только люфт небольшой. Думал замена масла поможет. Ан нет. Когда хорошо нагреется воя практически не слышно особенно если незнаешь про него. Вопрос: -что это, как с этим бороться? Также заметил что при переключении на небольших оборотах прослеживается какойто неприятное качениеи как будто шестерни с разнами по толшине зубьями и они друг об друга стучатся но не сильно. Короче работа коробки совсем мне ненравится. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ!!! Заранее спасибо за ответы.
ничего не делать и на мой взгляд ничего не сделаешь пока не снимешь коробку и не посмотришь что с ней внутри. у меня точно такая же проблема на точно такой же машине с таким же пробегом. два раза масло менял, звук становился тише но совсем не пропадал. потом появлялся снова. Стружки не было. ну и забил я на это дело. кстати будешь смеятся, но у меня проблема проявилась примерно через полгода после покупки. до этого она стояла примерно год на продажу. я на ней езжу уже два года, накатал за это время 35 тысяч. недавно ездил из Бремена в Штуттгарт. вчетвером в машине были - в очень хорошие горки 150 шли без проблем - за что я Аэро и люблю
ну вот около полутора лет и катаюсь. вроде стал чуть тише, а может просто привык уже. чётче всего слышится зимой на холодную. летом - намного тише. кстати на немецких форумах тоже народ периодически на подвывание жалуется. но ниче, коробки здесь редко у кого летят.
Кстати Egonov ответьте, на малой скорости плохую дороге авто совсем не комфортно переваривает, какойто стук подозрительный, был у четырех ходовиков все в норме а шум раздражант. Я понимаю что дороги в Германии не точтобы у нас но может вы тоже с этим сталкивались?
а шум откуда ? у меня тоже есть легкое постукивание/поскрёбывание откуда то с кормы доносится. вообще звук противный, я сначала на подвеску грешил. был в сервисе - сказали что скорей всего из за износа задних дисков появился люфт ну и скобы слегка разжались. поэтому и постукивает.
у меня не комфортная работа подвески на плохой дороге на малой скорость, когда глубокоширокие стыки на асфальте
предположу вой накатом на нейтрали - это главная пара, тоесть шестерня дифференциала и зубчатка выходного вала из коробки.. а что делать - не скажу..сам не разбирал никогда может у дифференциала образовался осевой люфт, там это выставляется регулировочными кольцами на его подшипниках или же радиальный люфт подшипника выходного вторичного вала ну это если размышлять о симптомах)) о главной паре может говорить симптом если тон воя повышается в зависимости от скорости авто и не в зависимости от используемой передачи у меня после вмешательства и переборки коробки, на холодную подвывает тоже если накатом катиться, так и гоняю коробка такая вещь, ее снять разобрать, понять что за проблема, исправить, собрать, поставить на место и потом только результат виден будет, если мастер не опытный в ней допуски серьезные, а подогнать в идеал не всякий мастер сможет а если плохо собрал, то еще и подтекать может.. ойй)) такая лирика)) удачи!
Многие плюются, но мне не раз помогали присадки в масло. Мертвого не воскресить, а от некоторых звуков избавляло точно.
А потом собирать бапки на Вашу эвакуацию!! Что мешает перебрать коробку, поменять 6-ть подшипников и дистанционную втулку вторичного вала?
А вы уверены что проблема только в озвученном вами а не в ошибке инженеров, так как выше описывали что такая проблема не только у меня.
Не готов ответить начинающий пока но мне кажется что с годами все равно что-либо меняют, дорабатывают,улучшают хотя не всегда. Может метал стал хуже, может сборка не та а может...
Я с С этой проблемой обратился к мастеру он мне сказал, что мы разобрать сможем но можем при этом ничего не увидеть так как вой не прогрессирует, и дело скорее всего не в подшипниках а шестернях вала, ну соответственно ремонт обойдется к круглую сумму. А пока ничего критичного не происходит смысла туда лезть нет.
Мастер мастеру рознь, особенно если он СААБ видит 2-ой раз в жизни При увеличении осевого люфта вторичного вала как раз и смещается пятно контакта главной пары. Последствия пофигизьма я видел, далее см. сообщение №13 данной темы