К Эта тема интересней. Т.к. ступицы новые, идем к приводу. Как на яме выявит дохлый привод? Может у саабовских есть особенности? Пыльники целы, кстати.
На подъемнике включать передачу и слушать, звуки будут посторонние при вращении. В принципе в профиле Подольск, доехали бы до сааб-эксперта, может ребята что нароют.
Это шрус, тот, в сторону которого заворачивает - много процентов на это ставлю, как только что заборовший похожую проблему человек. Был внешний. Если привод покрутить на вывешенной машине - чуть люфтил и никак больше себя не проявлял, потом началось вот это вот всё.
Я внешний шруз=гранату поменял, брал в ближайшем магазине skf. Остался доволен В вашей ситуации смущает только то, что в разные стороны вело машину, но по симптомам (доворот рывками под газом, кстати, а под газом?) это оно и есть.
если руль отпустить он чуть повернул, остановился, еще довернул, остановился ))) а если газануть - еще быстрее доворачивает) дорогое удовольствие ?
БрэндОвый skf за 5р, есть попроще варианты от 2х тр, но говорят там мертвые пыльники. Замена чуть больше 1тр. Все же надо подтвердить, что это он виноват - если шатать его некий люфт там должен найтись. А то обидно будет если не решится вопрос.. Впрочем, шансов на это немного, ведь все остальное уже поменяно)
Согласен, потому как уже начал грешить на рейку рулевую. Номерок такой vkja 3038? Кстати, а какие симптомы были у вас?))))
Меня так же рывками тянуло на бмв, была шишка на протекторе. Осмотрите резину может и Вас такая же проблема.
Ни чего и близко смахивающего на хруст (я знаю как хрустит шрус)) не было, пока вот такая канитель не началась
Не , мужики, вроде, не рукожоп, читать куда направлена резина, умею) да и новая летняя была. Попробую версию с гранатой окучить. Как чего- отпишу.