Здравствуйте уважаемые сааберы и сааберы женского пола! Еду на своем любимом саабе 9-5, 2003 года, 2.3 turbo, вдруг засвистел ремень, пошел пар из под капота, потом бах, и пропал гидроуселитель и мотор начал глохнуть (скорее работать нестабильно) (все это за 2 минуты на круг) . Докатился до кармана, вышел посмотреть: внизу лужа антифриза и порван ремень. Как я понимаю, это накрылся водяной насос. В связи с чем вопросы: какой насос покупать (по производителю), а то exist дает какое то нереальное количество вариантов. И чей ремень брать? И еще: не подскажите, можно ли без особого шаманства заменить один из двух вентиляторов радиатора (развалился подшипник) на какой нибудь другой, не оригинальный и не очень дорогой. А то 12000р. за вентилятор как то перебор.
из моего блокнотеГа: Pavluxa3159 от ТаЗА 2110 мотор вентилятор охлаждения,как родной,все крепления, ни чё колхозить не нада, кат.ном: 70.3730. Время пользования 2ой год, полёт нормуль!!! 70.3730 12В 110 Вт 15A 2600мин-1 1,8кг Применяемость: ВАЗ-2103...09, -1111, -2110; ИЖ-2126; Москвич; ЗиЛ http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=822756&postcount=60 Алекс Разбирал, как-то моторчик, правда охлаждения мотора. С задней стороны стоит правда плавающая втулка, а спереди, под тройником, на который одевается крыльчатка, стоит подшипник. Помню только размеры: 22(наружний)х8(вал)х7(ширина) Смотрите в каталогах от VAG - 150 руб. --------------- на днях предстоит эпопея замены умершего правого вентилятора на саабе соседа.
Поставил Dolz проблем нет. Качество изделия на высоте. Знакомый мастер из сервиса сказал,что они только с помпами Долц работают, так как процент недовольных равен 0% после её установки.
Ну зашумел уже неплохо. У меня от момента "зашумел", до момента "порвал ремень, вытек весь антифриз" прошло с минуту наверное.
Отчет. Поменял помпу, взял дольц, в сравнении с той, которая у меня стояла (не знаю какая, маркировки не нашел из за слоя грязи и коррозии, но судя по всему родная), дольц ощущается очень хлипкой. Вазовский вентилятор встал как родной. Немного подпилил у него ножки напильником, и поменял фишку, и все заработало. Процедура замены помпы и вентилятора заняла у меня, абсолютно неподготовленного человека, разбирающего машину по распечаткам из ВИСа - 6 часов. (с 19:00 до 01:00 следующего дня). Ну и нужен помощник, особенно на подержать фонарик, отогнуть хреновину, подать ремень и т.д.
как тут уже заметили, hepu идет лесом, что то порядка 30к пробега и она начинает скрежетать, псевдо экономия, при том, что родная не на много дороже, примерно 3.800р, но она ходить будет в несколько раз больше.
Чем вам всем(2-3 человекам))) так не угодила помпа Хепу? С виду по качеству все нормально) у меня почти год уже отходила, по пробегу тысяч 20 точно не скажу. А хваленый оригинал отходил 60 ткм!
Да всё просто. Это как например со свечами: купил чел нжк комплект, а одна бракованная была и сдохла, да не просто сдохла, а за собой кассету потащила. Так этот чел будет на каждом углу нжк хаить. Так и с помпами, я например больше долз не куплю.
Да думается мне что не в везении дело) я свою на морозе в бурю во дворе менял)) вот тогда точно повезло)) а так про любую помпу сказать можно...да и скф уже не тот что был раньше.
собираюсь тоже менять помпу , почитал описание замены помпы для 4 цилиндрового мотора, там какой то ужас написан....подскажите на сколько все сложно, к чему готовица и какие могут быть подводные камни ?
Да ничего сложного, раза2 поменяешь и с закрытыми глазами будешь менять. Делай по вис'у, всё будет нормально.