Сиденье - комбинированное (кожзам - боковые поддержки сидений +тряпка - средняя часть сидухи). На 3-м году эксплуатации начала трескаться кожзам обивка на ближней к двери боковой поддержке, причем во многих местах. Понятно, что при посадке в машину она деформируется под весом тела, пока не усядешься как следует. Но у меня вес - 75 кг и стараюсь садиться всегда аккуратно. Полагаю, что трескается она в зимний период, когда этот кожзам в сильный мороз становится не эластичным, а жестким. Поражаюсь, как можно было делать обивку сидений из таких материалов. Чай не для Африки делали... У кого нибудь замечалось что-то похожее ? Ремонтировать ? Похоже надо обивку менять. Кто-нибудь уже менял ?
На водятловском сиденье потрескалась вставка (чебурашкина кожа), на заднем пассажирском царапина душевная, задний подлокотник - на торцах протёртости из-за незакрученных с завода винтов крепления. Куплены оригинальные кожно-чебурашковые шкуры сиденья водителя, сиденья заднего левого пассажира и шкура заднего подлокотника. Жиирно обработаны SAAB-оригинальным средством для кожи и ждут с весны/тепла/лета для установки.
А где можно перешить кож.зам в нижней части водительского сиденья (там, где идет продолжение тканевых вставок)? Реально бесит, что затерлась! GM жмоты!
Снять обивку сидения, подобрать кожу в тон, отдать в перешив. Потеплее будет - тоже заморочусь этим...
Кожу подбирал у Сергея Классена. У него огромный склад различных кож. Санкт-Петербург, ул. Ломаная, д.11 ст.метро: Московские Ворота тел./факс 365 64 77 моб. 8 9500 460 460 http://klassen-leder.ru/default.aspx Кусок кожи на боковину стоил 230 руб. Перешивали в Ателье "Альпари-Кожа" Нарвский пр., д.18, (раньше – Дом Быта), тел.(812)746-68-30, т.моб. 8-952-372-10-27 Работа - 800 руб. ( 1 день ).
у меня тоже перешита боковинка + нижняя юбка, но вышло не так классно как у LUKzet, я взял туда самую надежную кожу)) тк когда перешивал не парился - отдал перешивать с разбором, сам не заморачивался... тут хотел было поменять датчик присутсвия пассажира, и начал снимать обшивку с пассажира так вот я вам скажу там просто пепец какая система крепления-натяжения этой кожи, бмв просто отдыхает. Чтобы это все сделать по человечески и не нарукожопить - или под личным контролем или в проверенные места отдавайте сидушки. И паралон в саабе очень качественный лет 10-15 должен продержать форму точно.
ну про 10 лет ты загнул... на машине 04 года родной поролон за 8 лет начал "источать" крошку поролоновую, хотя внешне диван (задний) казался не замученным.
задние не стоит путать с передними там практически обычный пористый паралон...а вот с переди очень качественный плотный паралон
ну латексом так и не пахло (он не желтеет), и при минусе большом в труху превращается. Латекс это в матрасы и подушки домой и то слово натуральный в маркетинговых названиях слишком преувеличено... паралон, он же вспененный Пенополиуретан, он же ППУ, он же искуственный латекс - если уж занудствовать, то до конца поролон это имя конторы делающий ППУ (Porolon) как и ксерокс стало нарицательным
Ничего сложного, чтобы снять/одеть кожу на сидуху, не нашел. Все правильно. Боковина, которая ближе к двери, уже начала слегка крошиться. Укрепил ее (закрыл от прямого контакта с кожей) тонкой полоской полиуретана. Также в местах соединения боковины и горизонтальной поролоновой площадки сидения (там, где проходят металлические спицы) уже есть небольшие надрывы. Настоятельно рекомендую стараться не садиться на боковину, ибо в этом случае она испытывает колоссальную нагрузку и в конце концов начинает разрушаться.
LUKzet сам снял кожу??? Как??? Там же везде эти спицы я начал было снимать (вытягивать спицы натяжения), но потом не понял как я это обратно соберу - ведь нужно както во все кольца крепежа спицей попасть, а еще поперечные спицы... или долго и аккуратно и никаких сложностей?
Эти кольца разжимаются и снимается обшивка, не трогая спицы. А обратно все собирается на хомуты, а то с кольцами неделю будешь обратно обшивку натягивать!))