Вода в салоне в ногах переднего пассажира 9-3 СС.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Микролог, 17 май 2010.

  1. Микролог

    Микролог Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Коломна
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2004
    Авто:
    Черная Aйра
    Братцы!!! Кричу КАРАУЛ!!! Сегодня с утра после получаса пути вдруг заметил, что по правому переднему коврику перекатывается локальное такое озерцо до краёв. Остановился, поднял коврик - под ним, ессно, тоже весьма мокро... Стандартной автомобильной губкой все подсушил (где-то раза 4 выжимал). Еще час пути - опять такая же картина. Еще 4 губки. Доехал до места - еще 2 губки... Через часа 2 схожу, посмотрю, как дела... Дождя не было, дорога сухая, охл. жидкость вроде в норме... И что же это...
    Гремлин потеет???
     
  2. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    кондей был включен?
     
  3. Микролог

    Микролог Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Коломна
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2004
    Авто:
    Черная Aйра
    Ну а как же!!! ))) Токмо я облазил все и так и не понял, откедова капает... Все сухо, кроме пола
     
  4. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    проверь дренажное отверстие около салонного фильтра...ну так на всякий случай...
     
  5. Микролог

    Микролог Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Коломна
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2004
    Авто:
    Черная Aйра
    Дренаж откуда ведет? Я-то проверю, канешно, спасибо... Только вот дождя-то не было. А натекло порядком. Откуда-то ведь водичка взялась. Отсюда вопрос - кондей работает на атмосферном конденсате? Ибо натекает именно водица, будь она неладна... Если кто знает, как трубки пролегают в салоне, скажите - есть ли такие, что вот именно могут протекать прицельно в правое переднее подножие? :search:
     
  6. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    А пассажира не было? Может он описился? (=

    Дело говорят! Конденсат может переть. А если ещё учитываю влажность вчера-сегодня...
     
  7. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    хм....дождя говоришь не было.....непорядок)))просто в дождь если забьётся это отверстие не очень хорошо будет))а так даже не знаю...можно предположить через отверстие охлаждения бардачка))) либо вывод конденсата не туда))) да и трубки не проходят по салону....реально конденсат где-то скапливается..расстели туалетную бумагу везде и посмотри направление подтёков) а и дренаж он как раз около фильтра и ведёт вниз,там типа воронки.
     
  8. Микролог

    Микролог Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Коломна
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2004
    Авто:
    Черная Aйра
    ОК, спасибо, обязательно посмотрю... Если найду )) Небось подымать её надо для этого?
    ***задумчиво так*** - И где его, окаянного, искать... Вот ведь засада, седня дождь обещали... Утону, а корабель не брошу )))
     
  9. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    знаешь где находится салонный фильтр?справа по ходу машины.приподнимаешь пластик ,не забудь снять одну шпильку и кантик резиновый)там увидишь фильтр(как раз можешь его посмотреть и при желании заменить),он вертикально стоит.находится как раз напротив бардачка...и прям перед этим фильтром есть водослив в подкапотное пространство..вот его проверяй на наличие посторонних предметов)) в какой то теме кто-то отписывался что его так уже затопило)))

    хотя если без дождя затапливает варианта два:
    1. конденсат скапливается и не туда стекает)
    2. выдавать штурману памперс перед стартом)))
     
  10. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    ну что куда пропал?выяснил? или затопило совсем???
     
  11. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Чтобы найти дренажную трубку кондея надо машину на эстакаду или подъемник, подругому не увидишь. Она закрыта резиновым пыльником. Может забилась эта дренажная трубка и конденсат от кондея в салон. А окна не потели раньше, как выключал кондей?
     
  12. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    у меня такое было , при замене воздушного фильтра у ОД шутник из сервиса засунул в сливное отверствие обертку от сигарет, и в один прекрасный момент после мойки - вода через фильтр попала в салон...
     
  13. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    надо отгибать крышку в том месте где меняется фильтр и аккуратно прочистить сливное отверствие
     
  14. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    Татьяна, подскажите что за ОД был?
     
  15. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Мейджер
     
  16. Микролог

    Микролог Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Коломна
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2004
    Авто:
    Черная Aйра
    Позавчерашний ливень не усугубил, так что, видимо, кондиционер. Ну совсем нет времени заняться вопросом. На сегодняшний момент - окошко/и вместо кондея, коврик в багажнике, ковролин сохнет потихоньку... До выходных терплю, а там буду искать уже предметно. Благодарю за участие (в том числе и будущее), результат опишу.
     
  17. Микролог

    Микролог Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Коломна
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2004
    Авто:
    Черная Aйра
    Вроде замечал накануне нечто подобное... А вообще, часто работает обдув стекла, ибо здоровски папиросный дым утягивает из салона )) А потом забывается выключиться.
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    сначала смотреть дренаж, а потом в салоне снимать облицовку под бардачком и смотреть боковую крышку печки, из под неё может литься конденсат если прокладочка сдохла.
     
  19. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    давай отписывайся по ходу дела))) и фотки не забудь для потомков))
     
  20. Микролог

    Микролог Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Коломна
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2004
    Авто:
    Черная Aйра
    Итак, докладаю... Фоток, к сожалению, нет, но ничего... Arsik совершенно прав, подлазить к дренажу - тока снизу (желательно, подъемник или яму в полный рост). Чуть правее серединной линии автомобиля - из корпуса в подкапотное пространство торчит резиновый пыльник "2" с крестообразной прорезью - только его цилиндрическая часть, "шляпка" в дыре, удерживает его на месте. В цилиндрическую часть пыльника и входит трубка дренажа (см. рис.1).
    С трудом вытащив наружу пыльник, обнаружили, что трубка дренажа выскочила из цилиндра пыльника, отошла назад встала наперекос отверстия (см. рис.2).
    ВАЖНО!!! Не стоит отказываться проверять дренажную трубку, убедившись, что конденсат через нее поступает наружу! В такой ситуации часть конденсата все-таки выходит через дренаж, но часть - попадает в салон.
    Причиной, такой картины, скорее всего, послужила вибрация, сильный удар (или не один)... Надеюсь, кому-нибудь пригодится этот шедевр )))
    [​IMG][/URL][/IMG]
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)