История такая: на подъемнике обнаружили выпадающую пробку дренажа под передним правым и водителем и обильную ржавчину вокруг пробки. Странным показалось, что под водителем в отверстии было сухо, а под пассажиром мокро и не высыхало. Решил заняться этим вопросом. Месяц назад разобрал, все просушил, заделал дырку, а сегодня хотел аккуратно все собрать и обнаружил, что шумка снова мокрая. Начал искать источники и нашел 2 подозрительных места. Это вид с правого переднего пассажира на центральную консоль под бардачком, похоже под кондиционером. Стрелками помечены мокрые места. Не понимаю откуда там вода может быть, никаких трубочек (дренажем) там нет А это вид с правого переднего пассажира на правую сторону под бардачком. Стрелкой помечено обнаруженное мокрое место.. самое влажное. Не понял, если источник воды слева, то откуда справа вода и так высоко (там вроде полочки) И что за отверстие, которое ничем не прикрыто (выделено красным прямоугольником)?
Настоятельно рекомендую заглянуть под торпеду у пассажира в ногах и посмотреть внимательно в место стыка моторного щита и боковой панели кузова в районе где проводка уходит из салона под капот. Надо будет, как минимум, снять бардачок. Если не увидите там подобного - выдыхайте, ибо проблема распространенная довольно.
Жуть какая. У меня там налет ржавчины. Это сверху подтевает? где? Хотелось бы устранить И что-то я не понял как добраться до источника воду слева от пассажира, не пойу где там сливные шланги кондиционера, которые забиваются у многих - у меня там никаких трубочек нет. Антифриз не уходит, воды не много под обшивкой, окна не запотевают. Думал снять боковую крышку, на которой навинчен контроллер вентилятора кондиционера, но отвинтив 2 винтики и контроллер не смог даже пошатать крышку.
Зачаточное состояние ещё, хорошо. Я достоверно причины образования такого не могу сказать, но моё предположение - комбинация забитых сливов + дерьмового кузова в целом (изначально, вне зависимости от общего состояния) + старение герметика и его растрескивание. Забитые сливы приводят к увеличению потока воды в крыло, герметик моложе не становится, слабый кузов при движении гуляет. Как результат, он трескается и через трещины вода начинает сочиться в салон. Заодно открывая отличные очаги коррозии. Слив кондиционера - это такой резиновый хоботок. Он находится в районе середины рулевой рейки, вроде как под ней. Сверху такой же хобот, над рейкой и заметно больше - это слив из аквариума. Бывает что там столько говна и грязи, что там в пору клумбу устраивать.
Вот со стороны капота, слева, около петли капота. Там как раз место для отвода воды с лобового стекла вниз. Образовалась сквозная дырка. Возможно через нее проходит пода, течет по тем местам, где не нужно и проникает с щели герметика и попадает внутрь салона. Герметик действительно уже покрылся трещинами и стал пропускать во многих местах. Вон слева тоже вскрыл и ржавчину нашел. Это я закрыл, преобразователем прошелся и замазал все. Надеюсь, с правой стороны решил вопрос протекания воды.
Ура. Вроде получилось избавится от воды. На прошлых выходных заделал дырку, что на последней картинке - преобразователь, грунт, заплатка, а поверх мастика и краска (все жирными слоями, кисточкой). Я так понимаю эта дырка - это источник воды справа. Сегодня изнутри еще уберу следы ржавчины и соберу наконец-то салон. А еще в моторном отсеке по центру есть такой пластиковый хобот - слив воды с отсека, где салонный фильтр крепится. Как-то я не задумывался никогда, чистил вокруг листья, а этот хобот не смотрел. Оказалось там уже перегной стал сухим и этот хобот был намертво забит. Вероятно воды было так много, что она просачивалась через салонный фильтр, а трубка для конденсата не справлялась с отводом воды и вода попадала в салон. Почистил там все. Во вторник был сильный ливень, а вчера вообще выпало 1\4 часть месячных осадков, ливень был страшный. Проверил сегодня - сухо! Я так рад. Спасибо за помощь.