Во втором цилиндре постоянно масло. Может кто подскажет?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем роман78, 6 апр 2016.

  1. роман78

    роман78 Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 cde 2.0 tur,o 1996 г. мкпп
    как факт да но двух гбц не похож обе с переборки
     
  2. роман78

    роман78 Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 cde 2.0 tur,o 1996 г. мкпп
    буду выкладывать фотки в процессе будем делать выводы
     
  3. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Как клапаны, так и направляющие втулки производят различных размерных групп. Люфт поперечный следует подбирать. Некоторые мотористы применяют нарезание винта в направляющих клапанов стержнем с косым твердосплавным роликом, с последующим проходом развёртками для подгонки зазора к работе в паре с изношенным стержнем клапана.
     
  4. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Славик: ты меня прям удивил!!!
     
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Да это херня. Меня вот удивляют старые цельночугунные ГБЦ дизелей, в которых и направляющих втулок-то и нет... А иногда и сёдел. А тем не менее, их по сей день ремонтируют. Трещины, изношенные направляюшие отверстия... Сёдла перефрезеровывают...
     
  7. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Читал как-то в "зарулёвских" изданиях и был "под рулём"... Короче, трещину в чугуне засверливают, нарезают конусную резьбу, изготавливают конические резьбовые пробки, заворачивают их с припуском хвоста и проковывают пневмомолотком, после чего - шлифуют.
     
  8. *АЛЕКС444*

    *АЛЕКС444* Партнер клуба

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Две ноги
    Авто:
    Колесо
    Вакуумник, вру думал 9-5))) но все равно глянь
     
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Здравствуй, Алексей. Мне без надобности - у меня вакуумник электрический. А на выпускном валу, чую, будет трамблёр. Кассету - юннатам...
     
  10. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Знаю технологию восстановления рулевых наконечников (была дипломная работа, но доказал о нецелесообразности данного процесса с экономической точки зрения) и других деталей. Это уже прошлый век ;)
     
  11. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Турецким агрономам - мраморопромышленникам не рассказывай)
     
  12. роман78

    роман78 Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 cde 2.0 tur,o 1996 г. мкпп
    ну вот друзья делайте выводы пока такие фотки [ IMAG0002.jpg IMAG0004.jpg IMAG0001.jpg IMAG0002.jpg IMAG0004.jpg
     
  13. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Что за вмятины на поршнях от клапанов???
     
  14. роман78

    роман78 Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 cde 2.0 tur,o 1996 г. мкпп
    не знаю они уже давно еще у предыдущего хозяина были он типа двигатель капиталил
     
  15. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    такие вмятины образовываются когда вкладыши проворачивает и разбивает сильно, было такое тоже на 9000 2.0
     
  16. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
  17. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Образуется, но на это влияет много факторов.
     
  18. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А 2-я ГБЦ не от того же владельца?
     
  19. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    не спорю, масло может просочиться, но на столько мало чтоб залить свечи, сомневаюсь
     
  20. роман78

    роман78 Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 cde 2.0 tur,o 1996 г. мкпп
    когда я брал машину и решил перебрать мотор там была полная ж......а а почему решил перебрать насторожило много новых запчестей было в багажнике
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)