Компания NEVS, владеющая активами обанкротившейся шведской фирмы, но потерявшая права на использование ее торговой марки, теперь не только продает, но и покупает несуществующие электромобили. Ежов Андрей Онлайн-редакция Фото: Fujian New Long Ma Motor Топ-менеджеры National Electric Vehicle Sweden АВ (NEVS) решили пополнить портфолио своих будущих электрических моделей китайскими минивэнами фирмы Fujian New Long Ma Motor и договорились о покупке 50% акций этого производителя. О деятельности данного китайского предприятия мало что известно: пресс-служба NEVS утверждает, что в 2015 году New Long Ma продала 12 тыс. электрических вэнов Keyton M70 EV, но подтверждения данному факту в открытых статистических сводках мы не нашли. Тем не менее электрическая модификация M70 EV действительно светилась в 2014 году на китайских выставках. Вэн оснащен 56-сильным электромотором, позволяющим 6-местной машине разогнаться до максимальной скорости 100 км/ч, а литий-ионная батарея неизвестной емкости обещает запас хода в 190 км на одной зарядке. Но, подчеркнем, никаких свидетельств того, что эти электрические автобусы дошли до потребителя, нет. NEVS сообщает, что собирается поставить 100 тыс. экземпляров M70 EV китайской лизинговой компании Panda New Energy, которая еще в декабре выразила готовность стать первым крупным клиентом наследников Saab. Напомним, предварительный контакт подразумевал продажу Панде 150 тыс. электрических седанов Saab 9–3 и еще 100 тыс. неких других электромобилей от аффилированных с NEVS компаний — теперь стало ясно, о какой компании идет речь. О том, что NEVS потеряла права на марку Saab, стало известно в начале февраля. Глядишь на минивэн Keyton M70 EV и думаешь — может, оно и к лучшему? Впрочем, не исключен вариант, что NEVS приобретет права на какой-нибудь другой «архивный» западный бренд и будет клеймить им свою продукцию или слегка видоизменит логотип Saab, а машины будет называть Saaab, Soab или Saap — не шибко просвещенный в европейской геральдике китайский покупатель вполне может клюнуть. В январе компания NEVS договорилась также о поставке 20 тыс. электрических седанов 9–3 китайскому промышленному холдингу Volinco. О масштабных планах возрождения Сааба руководство NEVS заявило в декабре прошлого года, пообещав в среднесрочной перспективе модельный ряд из пяти электрических моделей, включая три кроссовера. Все их изначально планировалось продвигать именно под брендом Saab, но переговоры на эту тему с правообладателем — одноименным шведским авиастроительным холдингом — провалились.
Оригинал истории здесь на www.saabsunited.com! В 2007 году команде Hirsch Performance пришла в голову идея нарисовать двухдверную версию Сааба, для привлечения внимания СМИ к Saab и Hirsch. Конецпт Aero X уже был представлен публике, так что дизайнерам было откуда черпать вдохновение. Однако авторы не хотели ограничиваться только рисунком — был запланирован выпуск 20 автомобилей для продажи… Плангировался 6-ти цилиндровый двигатель, мощностью около 400 сил, которые через 6-тиступенчатую ручную коробку передавались бы на 4 ведущих колеса. Обсуждался даже перевод двигателя на топливо Е85. Концепт Кар от Hirsch Performance svizzera | Декабрь 9, 2011 | saablog, saabsunited, Необычный SAAB | Комментариев нет 0 Оригинал истории здесь на www.saabsunited.com! В 2007 году команде Hirsch Performance пришла в голову идея нарисовать двухдверную версию Сааба, для привлечения внимания СМИ к Saab и Hirsch. Конецпт Aero X уже был представлен публике, так что дизайнерам было откуда черпать вдохновение. Однако авторы не хотели ограничиваться только рисунком — был запланирован выпуск 20 автомобилей для продажи… Плангировался 6-ти цилиндровый двигатель, мощностью около 400 сил, которые через 6-тиступенчатую ручную коробку передавались бы на 4 ведущих колеса. Обсуждался даже перевод двигателя на топливо Е85. Над дизайном работал небезызвестный Тарас Чорный, который работал над 9-3 СпортКомби. Эскизы были готовы и направлены в SAAB для дальнейшей работы, однако в GM особого интереса не проявили и проект отправился в архив.
Saab 9-5 Aero, сделано в Китае. И Николас Кейдж. Вольный пересказ этой статьи: http://www.saabsunited.com/2016/02/chinese-legal-and-illegal-love-for-saab.html Не секрет, что 9-5 предыдущего поколения сейчас выпускается под именем Senova B70 компанией Bejing Auto. И вот, на известной торговой площадке Taobao.com замечен набор шильдиков и решетка радиатора, легким движением руки превращающие D70 в Saab 9-5 Aero! Более того, в одном из дилерских центров обнаружен D70 с уже установленным таким набором: В рекламной продукции широко используется имя SAAB а также изображения музея истории марки: Довершает картину Николас Кейдж, официальное лицо марки Senova.
Да не. Кабрик изначально тяжелее так как кузов усилен особым образом. А у купе такого он был бы жёще и легче был бы...
Ferrari 599 - вот красивая машина, а то что выше это смех сквозь слезы! Тема напомнила анекдот про мужика который пришел в родильный дом: мужик - Доктор как там моя супруга? доктор - Ваша супруга умерла. мужик уходит... Доктор догоняя кричит - Извините мы ошиблись, у вас тройня! мужик - Умерла так умерла!
Эмблему шведской автомобильной марки распознали читатели китайского издания на кузове нового Beijing Auto Senova D70. Новый Senova D70, обнаруженный на улицах Китая, снабжен решеткой с логотипом Saab, круглым синим значком на капоте и на задней части машины — причем, в золотом исполнении! Ко всему прочему, на багажнике также красуется шильда 9-5. К чему бы это? Связь между Saab и Beijing Auto прослеживается давно; еще Senova B70 был сделан на базе первого поколения 9-5. Напомним, что Beijing Auto выкупила права на 9-3 и 9-5 у GM еще а 2009 году — сделка включала 2,0-литровый и 2,3-литровый четырехцилиндровые турбомоторы. Тем не менее, официально Beijing Auto не имеет права использовать имя Saab, — пишет издание Carnewschina. — Это незаконно, но шведам, видимо, нет до этого дела, — делает вывод корреспондент китайского интернет-журнала. Отметим, что Senova D70 оснащается 177-сильный 1,8-литровым турбомотором, а также саабовскими 204-сильным 2,0-литровым и 250-сильным 2,3-литровым турбомоторами. Все моторы спарены с 5-скоростными АКПП. Цены на модель начинаются с 1 634 765 рублей и доходят до 2 523 478 рублей — если пересчитать с юаней по курсу ЦБ на день выхода материала.
А чё это за пежобмв сэмблемой сааба. Им этот сааб и нать не нужен. Сейчас пользуюсь сканером Лаунч 431, умереть можно пока китай марки пролистаешь, под сотню наверное, так что потерялся сааб навеки!