Внутренний ШРУС привода

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ky'39, 27 мар 2019.

  1. polo35

    polo35 Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Томск
    Авто:
    saab 9-5 99г
    Первое фото оригинального саабовского, вторая паскаля. В нете есть фото корама (такое же как паскаль). А вот чистый фордовский оригинал более зубастый... хотя и паскаль и корам являются его аналогами но в копейку как наш.
     
  2. polo35

    polo35 Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Томск
    Авто:
    saab 9-5 99г
  3. Megavolt

    Megavolt Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5.
    Вот! хотел как лучше!
    Вышло не очень!
     
  4. Megavolt

    Megavolt Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5.
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Паскаль и фебест дерьмо знатное.
     
  6. polo35

    polo35 Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Томск
    Авто:
    saab 9-5 99г
    Вчера копнул глубже по теме. Регламентируется только количество зубцов, а не их форма. Ну и размеры колесиков и ширина посадки. Т.е. все TVU34/41 (наш), аналоги разных фирм и оригинал должны быть взаимозаменяймы.
     
  7. Megavolt

    Megavolt Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5.
    Вчера смотрел, мерил, мой вывод, возможно в другом поле допуска посадок сделаны? Если таковые имеются! По другому я свою ситуацию не могу объяснить.
    Я вот вспоминаю что старый трипод еле снял съемником, очень тяжело шел.
    Может в моей полуоси дело, я уже так думаю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)