А чем же затягиваешь? Обычными червячными? Я тоже их пользовал, потом решил по-уму, родными хомутами и спецклещи даже купил. Но удобно все это делать, когда вся сборка у тебя в руках. У меня на Супербе тупо монтажкой выдергивается стакан вместе со стопором и ниче не льется, там сальник стоит. Очень удобно в этом плане.
Там и пластиковые хомуты держат и места вагон и выдернуть фланец стакана порой та ещё задача, так что исключительно во имя развлекухи. Необходимости - ноль.
У меня и есть на пластике сейчас, но охота по-красоте сделать все же - из-под пластика сопливит так или иначе понемногу. "Места вагон" на АКПП тоже? Просто авта не под рукой, потому сомневаюсь и глянуть сейчас не могу. Ну раз клещами подлезть, тогда шикарно.
польется еще как. ибо стакан только с крышкой снимается. и не имейте привычку потом эту крышку назад на герметик лепить, там кольцо резиновое, заменить не проблема.
и в продолжение темы по смазке. наружный шарнир набивается одноимённой смазкой( в составе графит и молибден), внутренний же простой литиевой смазкой (что-то типо литола). почему? всё предельно просто. наружный шарнир испытывает очень большие нагрузки в точках контакта шариков, особенно с вывернутыми колёсами. плюс их перекатывание в канавках с этой нагрузкой. состав смазки предотвращает приваривание металла. внутренний же шарнир таких нагрузок не испытывает. заметьте как конструктивно просто, даже, исполнен стакан. тупо жестяной кожух одет поверх трёх пальцев, между которыми, собственно катаются ролики трипода. а смазка более жидкая применена, чтобы проникала к иглам подшипника.
Это даже чуть больше, левый ШРУС в сборе и со стаканом. Вопрос, какой стакан/трипоид, для турбо или атмо.
Точно не знаю, вроде атмо, машина помница была праворукая на разборке. Меня смутило то что по описаниям людей внутренний стакан должен был выдёргиваться из коробки а тут на болтах, внутри стопорное кольцо. Вот я и в ступоре, моё ли? У меня внутренний разбит в хлам по ходу, так что надо менять вместе с колоколом внутренним, а этот в идеале, без намёков на люфты!
Всё верно, к корбке он как раз этими болтами и крепится. А стопорное внутри, это наверное, подшипник держит.