Внутренние ШРУСы

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем SERY, 5 дек 2013.

  1. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Ауди - там фланцы монтажкой вынимаются и масло льётся...
    Здесь не прокатит.
    Такие хомуты не пользую.
     
  2. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    А чем же затягиваешь? Обычными червячными? Я тоже их пользовал, потом решил по-уму, родными хомутами и спецклещи даже купил. Но удобно все это делать, когда вся сборка у тебя в руках.

    У меня на Супербе тупо монтажкой выдергивается стакан вместе со стопором и ниче не льется, там сальник стоит. Очень удобно в этом плане.
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Там и пластиковые хомуты держат и места вагон и выдернуть фланец стакана порой та ещё задача, так что исключительно во имя развлекухи. Необходимости - ноль.
     
  4. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    У меня и есть на пластике сейчас, но охота по-красоте сделать все же - из-под пластика сопливит так или иначе понемногу.
    "Места вагон" на АКПП тоже? Просто авта не под рукой, потому сомневаюсь и глянуть сейчас не могу. Ну раз клещами подлезть, тогда шикарно.
     
  5. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    польется еще как. ибо стакан только с крышкой снимается. и не имейте привычку потом эту крышку назад на герметик лепить, там кольцо резиновое, заменить не проблема.
     
  6. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    и в продолжение темы по смазке. наружный шарнир набивается одноимённой смазкой( в составе графит и молибден), внутренний же простой литиевой смазкой (что-то типо литола). почему? всё предельно просто. наружный шарнир испытывает очень большие нагрузки в точках контакта шариков, особенно с вывернутыми колёсами. плюс их перекатывание в канавках с этой нагрузкой. состав смазки предотвращает приваривание металла.
    внутренний же шарнир таких нагрузок не испытывает. заметьте как конструктивно просто, даже, исполнен стакан. тупо жестяной кожух одет поверх трёх пальцев, между которыми, собственно катаются ролики трипода. а смазка более жидкая применена, чтобы проникала к иглам подшипника.
     
  7. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Внутренние - червяк, наружные - см. фото
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2016
  8. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    IMG_20161222_150121[1].jpg IMG_20161222_150141[1].jpg IMG_20161222_150135[1].jpg
    Помогите определиться! Это точно левый шрус в сборе от тысячника?
     
  9. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Это даже чуть больше, левый ШРУС в сборе и со стаканом. Вопрос, какой стакан/трипоид, для турбо или атмо.
     
  10. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Точно не знаю, вроде атмо, машина помница была праворукая на разборке. Меня смутило то что по описаниям людей внутренний стакан должен был выдёргиваться из коробки а тут на болтах, внутри стопорное кольцо. Вот я и в ступоре, моё ли? У меня внутренний разбит в хлам по ходу, так что надо менять вместе с колоколом внутренним, а этот в идеале, без намёков на люфты!
     
  11. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Мне нужен на атмо 2.3!
     
  12. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Всё верно, к корбке он как раз этими болтами и крепится. А стопорное внутри, это наверное, подшипник держит.
     
  13. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    После того как снял свой привод, увидел что разные фланцы видимо не от атмосферника.
    IMG_20161224_142358[1].jpg IMG_20161224_142405[1].jpg
     
  14. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    На второй фотке слева - от турбо. От 57101.
    Взаимозаменяемы или нет, не знаю, не изучал... :dn
     
  15. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Не верно! Левый мой от атмосферника, колокол оказался такой же только фланцы разные!
     
  16. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    По посадке и шлицам они взаимозаменяемы.
     
  17. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Крышки отличаются по типу коробки(механика,автомат)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)