Возможно подразбились внутренние ШРУСы. При резком ускорении есть вибрации. Вопросы к тем кто имеет опыт замены или в теме. 1. Менять узел целиком не хочется, новые дорого, б/у лотерея. При этом в EPS нарыл, что трипод (он насколькоя я знаю изнашивается) идет как отдельная заменяемая деталь 89 50 628, есть он и в экзисте. Кто то имеет опыт замены? 2. На СТО предлагают новый или б/у. Не хотят заморачиватся?
А стаканы в каком состоянии? Если в стаканах есть уже ощутимая выработка то замена триподов это мёртвому припарки. И имхо лучше новые - они не таких уж космических денег стоят. вот стаканы новые там да.. ценник заставляет задуматься.
На разборке можно найти в хорошем состоянии - намного бюджетнее покупки новых (я себе менял). Можно оценить степень износа - его не должно быть вообще. Это относится и к стакану, и к триподу.
Да новые триподы практически бесплатно отдают, да к тому же и loebro. В экзисте вот 1117 руб. Да только сколько я их не менял, вибраций меньше не становилось. В стаканах обычно выработка. А на них ценник - от 20 за пару Так что, трипоиды за такую цену - хорошая профилактика, но стоит обратить внимание на подушки, и копить деньги на стаканы
Я у себя менял подвесной. Родной по люфтам ничем не отличался от нового - оригинального. мне показалось, что на промежуточный подшипник следует обращать внимание гораздо после 300 тыс пробега, до этого пробега ему ничего не будет. Естественно, вибраций не уменьшилось))) А когда менял подушки, конечно, старые на старые, но с разборки (ибо плановая замена по бюджету у меня позже должна быть), вибрации на недельку исчезали. Левый (коробочный) стакан я брал на разборке, в идеале, без износа. через пару лет проверял, износился прилично, появились канавы. И я пришел к выводу, что бы полностью избавиться от вибраций, и не на пару месяцев, мне надо приобрести (к уже новым шрусам, трипоидам, верхним подушкам и ступицам, это около 10рублей за все) две гидроопоры - примерно 15, опору коробки - рубль, два стакана - 20 рублей. итого всего-ничего - еще 36 тысяч))) Так что, по моему мнению, если что-то начало вибрировать, цена исправного тысячника по запчастям - 50круб
Согласен с exp, Сааб не 2109, хорошее состояние автомобиля стоит хороших денег. И как выше написал Revered, такие детали б/у - это отсрочка приговора. Новые стаканы стоят дорого, но сколько ни пройдут при условии полной исправности авто? Не меньше 100 тыс. Или я не прав.
Отходят, наверно, больше 100 тыщ, да вот не каждый владелец тысячника столько в нем отсидит))) Кстати, где-то ДядьФедор писал, что ему одна бабка сказала, типа стаканы на рынок запчастей поступают не такие износостойкие, как идут в оригинале. Мне кажется, что в афтермаркет их так не отбраковывали, так что 100 ткм отездит Каталог, с номерами:https://ys3.se/catalogue/node/1997/1709/ и https://ys3.se/catalogue/node/1997/1718/
на не турбовых стаканы ходят 200-250.а будешь как положено мыть и смазку менять каждые 15000-20000 то до конца жизни отходят,как и ступицы
не менял,не знаю,их можно глянуть на разборе,там всё видно б/у отходит ещё не меряно,главное менять смазку,а мы же все ,ездием пока чтото не крякнет,а в экзисте 4103230-12000,4103222-22000 округлил немного,так можно поискать по другим сайтам.
Не подскажете по поводу приводных валов с правой стороны? Продаются ли они новые? У моего товарища на саабе 9000 (авт, низкая турбина) на валу шлицы стерлись со стороны коробки. Неделю катается, месяц стоит(( Не подскажет ли кто как лучше поступить или может от другой машины вал подойдет?
трипоидные шрусы кончаются у нас по одной причине - потому что запёхивают в них обычную ШРУС смазку... а рассчитаны они на работу на спецуевом трипоидном масле. я себе впехнул два бэу стакана и натолкал туда этого масла от форда - все живет все отлично на некоторых японоведрах и, по слухам, на логанах трипоид вообще смазывается маслом с коробки...