Внутренние ШРУСы

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем SERY, 5 дек 2013.

  1. SERY

    SERY Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    СПб.
    Авто:
    SAAB 9000 В204Е 95 г.
    Возможно подразбились внутренние ШРУСы. При резком ускорении есть вибрации. Вопросы к тем кто имеет опыт замены или в теме.
    1. Менять узел целиком не хочется, новые дорого, б/у лотерея. При этом в EPS нарыл, что трипод (он насколькоя я знаю изнашивается) идет как отдельная заменяемая деталь 89 50 628, есть он и в экзисте. Кто то имеет опыт замены?
    2. На СТО предлагают новый или б/у. Не хотят заморачиватся?
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А стаканы в каком состоянии? Если в стаканах есть уже ощутимая выработка то замена триподов это мёртвому припарки.

    И имхо лучше новые - они не таких уж космических денег стоят. вот стаканы новые там да.. ценник заставляет задуматься.
     
  3. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    На разборке можно найти в хорошем состоянии - намного бюджетнее покупки новых (я себе менял). Можно оценить степень износа - его не должно быть вообще. Это относится и к стакану, и к триподу.
     
  4. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Триподы новые в районе 1300р, смысла на них кроить не вижу...
     
    Revered нравится это.
  5. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Да новые триподы практически бесплатно отдают, да к тому же и loebro. В экзисте вот 1117 руб.
    Да только сколько я их не менял, вибраций меньше не становилось. В стаканах обычно выработка. А на них ценник - от 20 за пару;(
    Так что, трипоиды за такую цену - хорошая профилактика, но стоит обратить внимание на подушки, и копить деньги на стаканы
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Имхо брать детали подверженные износу с разборки - это для богатых.
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а может сначала подвесной посмотреть?
     
  8. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Я у себя менял подвесной. Родной по люфтам ничем не отличался от нового - оригинального. мне показалось, что на промежуточный подшипник следует обращать внимание гораздо после 300 тыс пробега, до этого пробега ему ничего не будет. Естественно, вибраций не уменьшилось)))
    А когда менял подушки, конечно, старые на старые, но с разборки:))) (ибо плановая замена по бюджету у меня позже должна быть), вибрации на недельку исчезали.
    Левый (коробочный) стакан я брал на разборке, в идеале, без износа. через пару лет проверял, износился прилично, появились канавы. И я пришел к выводу, что бы полностью избавиться от вибраций, и не на пару месяцев, мне надо приобрести (к уже новым шрусам, трипоидам, верхним подушкам и ступицам, это около 10рублей за все) две гидроопоры - примерно 15, опору коробки - рубль, два стакана - 20 рублей. итого всего-ничего - еще 36 тысяч)))
    Так что, по моему мнению, если что-то начало вибрировать, цена исправного тысячника по запчастям - 50круб
     
    Revered нравится это.
  9. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Согласен с exp, Сааб не 2109, хорошее состояние автомобиля стоит хороших денег. И как выше написал Revered, такие детали б/у - это отсрочка приговора. Новые стаканы стоят дорого, но сколько ни пройдут при условии полной исправности авто? Не меньше 100 тыс. Или я не прав.
     
  10. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    А номера стаканов можно в студию?
    и по epc раздельчик?
     
  11. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Отходят, наверно, больше 100 тыщ, да вот не каждый владелец тысячника столько в нем отсидит)))
    Кстати, где-то ДядьФедор писал, что ему одна бабка сказала, типа стаканы на рынок запчастей поступают не такие износостойкие, как идут в оригинале. Мне кажется, что в афтермаркет их так не отбраковывали, так что 100 ткм отездит
    Каталог, с номерами:https://ys3.se/catalogue/node/1997/1709/
    и https://ys3.se/catalogue/node/1997/1718/
     
  12. SAAB-ORIGINAL

    SAAB-ORIGINAL Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    1.750
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 2005 АКПП Hirsch
    vin машины бы неплохо указать ...
     
  13. SAAB-ORIGINAL

    SAAB-ORIGINAL Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    1.750
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 2005 АКПП Hirsch
    у нас дешевле чем по ссылкам цены ...
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    на не турбовых стаканы ходят 200-250.а будешь как положено мыть и смазку менять каждые 15000-20000 то до конца жизни отходят,как и ступицы
     
  15. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ну и почём у вас стаканы хпт (234L/R)?
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    В них надо так часто смазку менять? это регламент? а во внешних?
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    не менял,не знаю,их можно глянуть на разборе,там всё видно б/у отходит ещё не меряно,главное менять смазку,а мы же все ,ездием пока чтото не крякнет,а в экзисте 4103230-12000,4103222-22000 округлил немного,так можно поискать по другим сайтам.
     
  18. Kochevneg

    Kochevneg Новичок

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 96 CDE
    Не подскажете по поводу приводных валов с правой стороны? Продаются ли они новые? У моего товарища на саабе 9000 (авт, низкая турбина) на валу шлицы стерлись со стороны коробки. Неделю катается, месяц стоит(( Не подскажет ли кто как лучше поступить или может от другой машины вал подойдет?
     
  19. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    трипоидные шрусы кончаются у нас по одной причине - потому что запёхивают в них обычную ШРУС смазку... а рассчитаны они на работу на спецуевом трипоидном масле. я себе впехнул два бэу стакана и натолкал туда этого масла от форда - все живет все отлично

    на некоторых японоведрах и, по слухам, на логанах трипоид вообще смазывается маслом с коробки...
     
  20. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    бу трубу бери и не парься.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)