насмешил. не едут они. а ввалив в сааб полляма ты получишь машину, которая с ходу будет объезжать что один, что второй не напрягаясь как стоячих.
с бюджетом 1.5 ляма я сделаю себе лексус с 1000 лошадьми на полном приводе, которому будут отсосайтунг даже тюненые гэтры.
Зачем столько лошадей? На работу ездить будешь или в Ашан за хлебушком? На этом все достоинства полученной машины заканчиваются. И тоже с автоматической коробкой на каждый день? Здесь никто не ездит быстрее 4.8 до сотни. Расти, который в гараже держит свой корч? Или Старый, у которого то одно развалится то второе, на эвакуаторе из питера к нгб возит? Как хобби для выезда на драг - имеет право на жизнь, но не как основная машина.
речь шла кажется о БЫСТРОЙ машине :-D Да, на автомате, Да, на каждый день Это не корч, в машине всё будет работать Ломаться чаще стока тоже не будет. Кому нужны эти цифры из рекламной книжки? Есть только один факт оценки машины: объезжаешь ты другую машину или нет. Ты хоть раз на действительно быстрой машине ездил? И ты не говори за другие машины, коль в них не разбираешься. Ты за свою машину говори
Имея 1,5-2,5 ляма я наверно, не сидел бы на форуме с вопросом "как повлиять на мощность, не трогая двиг". Имея 1,5-2,5 ляма я бы воспользовался одним из вариантов: 1. взял бы 9-5 2.3T Aero 260HP 2006-2009, сделал бы аж до Stage 6 420Hp 540Nm + MapTuner и получу на выходе быстрый автомобиль. не побоюсь этого слова. сама машина 500-700тыс, чиповка в районе 10тыс евро. = в итоге 1.200.000. думаю, максимум, но могу ошибаться. 2. взял бы saab 9-5 2010- 2.8T 300 лошадей. сама машина от ляма, до 1.200тыс. напичкать его до макксимальнейшей комплектации - это плюс еще тыс 200-300. и вот тебе 1,5 ляма. это чисто любительский взгляд, не претендую на нобеля, но думаю, за 1,5 ляма минимум и 2,5 ляма максимум из новейшего СААБа можно сделать, в прямом смысле, истребитель и летать мимо всяких бмв и прочих.. Не спорю, и у бех и у мерсов есть достойные варианты, превосходящие саабы во многом. но, как назвал выше SDR, сааб для меня уже как религия и поменяю я его если только на какой-нибудь 55 компрессор в кузове G или в том же кузове 6.5 AMG. Это достойная замена саабу, а все остальное - не простительно)
Ув.знатоки, подскажите плиз.. в чем существенная разница между двигателями b235e и b235r? Интересуюсь, чтобы решить для себя, если вдруг решу трогать двигатель, то что лучше - купить б/у двиг b235r или перебрать свой b235e? В итоге хочу получить на выходе лошадей 230-250. Понятно, что одной заменой двигателя не обойдется. Понятно, что что для лучшего результата следует поменять и турбину на td04 , и мозги на аэровские, и тормоза и т.д. Но сейчас хочу определиться с двигателем. Какие суммы просят за б/у двиг b235r или переборку своего b235e? просьба без флуда и сообщений типа "да не нужно этого делать" или как выше писали со ссылками на бехи всякие бредовые. Спасибо.
Без понятия. Номера разные, а в чем разница на практике - я не разбирался. Насколько понимаю по имеющимся в сети описаниям стоковых саабовских валов - все, что были после турбовых 202 - примерно одинаковое гумно с 240+-.
Там от года зависит, могут форсунки быть разные. Основное отличие турбина и прошивка, тыщу раз обсуждали. И похер, какие там клапана и валы. У меня из 235Е давно сделана была айра и потом еще чуть добавили жару, 100 тыщ полет нормальный. Следите за тех состоянием лучше.
Форсунки, турбина и прошивка к мотору не имеют никакого отношения. Так что ваше "похер" оставьте себе, уважаемый.
специально для любителей "да чего ты тюнишь? подкопи денег и купи нормальную быструю машину" и так... ниссан ГТ-Р БЕЗ учёта расходов на ремонт и запчасти а вот что пишут на счёт ТО: "10 т.к. — 31363 20 т.к. — 47528 30 т.к. — 68275 40 т.к. — 65626 50 т.к. — 31000 60 т.к. — 83531 там одно масло в трансмиссию 10 литров по 1500 за литр, фильтр маслянный 16000. в среднем за год 30 т.км. это 147 166 + каждые 10 т.км диски с колодками на 150000 вот и выходит почти 600, а еще много всего найдут." и запчастей: "500 тыщ только за замену акпп и то на контрактную"
латвийские переберуны саабовских моторов озвучивали наблюдение, что б235р моторы внутри чище, чем б235е
я про то, что у грязных очевидно износ больше из-за говн а так да, смотря кто как ездил в риге 9-5 аеро стоял с коленом пополам поп ездил
Я разве говорил, что по ссылке содержится информация по всем доступным распредвалам ? Ищите Шура, ищите... Но что-то интереснее старичков - не думаю, что найдется. Ибо экология, низы, и карликовые двухразовые турбины.