Вновь вопросы по разгону двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Артем 9-5, 26 авг 2014.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    насмешил. не едут они.
    а ввалив в сааб полляма ты получишь машину, которая с ходу будет объезжать что один, что второй не напрягаясь как стоячих.
     
    Bullet., Velox, Punker и 2 другим нравится это.
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    с бюджетом 1.5 ляма я сделаю себе лексус с 1000 лошадьми на полном приводе, которому будут отсосайтунг даже тюненые гэтры.
     
    morphem и -евгений- нравится это.
  3. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Зачем столько лошадей? На работу ездить будешь или в Ашан за хлебушком? :face
    На этом все достоинства полученной машины заканчиваются. И тоже с автоматической коробкой на каждый день? :face

    Здесь никто не ездит быстрее 4.8 до сотни. Расти, который в гараже держит свой корч? Или Старый, у которого то одно развалится то второе, на эвакуаторе из питера к нгб возит?

    Как хобби для выезда на драг - имеет право на жизнь, но не как основная машина.
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    речь шла кажется о БЫСТРОЙ машине :-D
    Да, на автомате,
    Да, на каждый день
    Это не корч, в машине всё будет работать
    Ломаться чаще стока тоже не будет.
    Кому нужны эти цифры из рекламной книжки? Есть только один факт оценки машины: объезжаешь ты другую машину или нет.
    Ты хоть раз на действительно быстрой машине ездил?
    И ты не говори за другие машины, коль в них не разбираешься. Ты за свою машину говори :)
     
  5. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Имея 1,5-2,5 ляма я наверно, не сидел бы на форуме с вопросом "как повлиять на мощность, не трогая двиг".
    Имея 1,5-2,5 ляма я бы воспользовался одним из вариантов:
    1. взял бы 9-5 2.3T Aero 260HP 2006-2009, сделал бы аж до Stage 6 420Hp 540Nm + MapTuner и получу на выходе быстрый автомобиль. не побоюсь этого слова.
    сама машина 500-700тыс, чиповка в районе 10тыс евро. = в итоге 1.200.000. думаю, максимум, но могу ошибаться.
    2. взял бы saab 9-5 2010- 2.8T 300 лошадей. сама машина от ляма, до 1.200тыс. напичкать его до макксимальнейшей комплектации - это плюс еще тыс 200-300. и вот тебе 1,5 ляма.

    это чисто любительский взгляд, не претендую на нобеля, но думаю, за 1,5 ляма минимум и 2,5 ляма максимум из новейшего СААБа можно сделать, в прямом смысле, истребитель и летать мимо всяких бмв и прочих..
    Не спорю, и у бех и у мерсов есть достойные варианты, превосходящие саабы во многом. но, как назвал выше SDR, сааб для меня уже как религия и поменяю я его если только на какой-нибудь 55 компрессор в кузове G или в том же кузове 6.5 AMG. Это достойная замена саабу, а все остальное - не простительно)
     
  6. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    а на какой бензонасос можно поменять штатное чудо, чтобы была польза?
     
  7. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    да хотябы на новый исправный.
    Менять просто так, если он держит давление, не надо
     
  8. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Ув.знатоки, подскажите плиз..
    в чем существенная разница между двигателями b235e и b235r?
    Интересуюсь, чтобы решить для себя, если вдруг решу трогать двигатель, то что лучше - купить б/у двиг b235r или перебрать свой b235e?

    В итоге хочу получить на выходе лошадей 230-250. Понятно, что одной заменой двигателя не обойдется. Понятно, что что для лучшего результата следует поменять и турбину на td04 , и мозги на аэровские, и тормоза и т.д.
    Но сейчас хочу определиться с двигателем. Какие суммы просят за б/у двиг b235r или переборку своего b235e?
    просьба без флуда и сообщений типа "да не нужно этого делать" или как выше писали со ссылками на бехи всякие бредовые. Спасибо.
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Выпускные клапана и распредвалы.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Валы??Фазы или подъём?
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Без понятия. Номера разные, а в чем разница на практике - я не разбирался. Насколько понимаю по имеющимся в сети описаниям стоковых саабовских валов - все, что были после турбовых 202 - примерно одинаковое гумно с 240+-.
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    SEERs и T195TT нравится это.
  13. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Там от года зависит, могут форсунки быть разные. Основное отличие турбина и прошивка, тыщу раз обсуждали. И похер, какие там клапана и валы. У меня из 235Е давно сделана была айра и потом еще чуть добавили жару, 100 тыщ полет нормальный.
    Следите за тех состоянием лучше.
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Форсунки, турбина и прошивка к мотору не имеют никакого отношения. Так что ваше "похер" оставьте себе, уважаемый.
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    специально для любителей "да чего ты тюнишь? подкопи денег и купи нормальную быструю машину"

    и так... ниссан ГТ-Р


    БЕЗ учёта расходов на ремонт и запчасти
    [​IMG]

    а вот что пишут на счёт ТО:
    "10 т.к. — 31363
    20 т.к. — 47528
    30 т.к. — 68275
    40 т.к. — 65626
    50 т.к. — 31000
    60 т.к. — 83531
    там одно масло в трансмиссию 10 литров по 1500 за литр, фильтр маслянный 16000.
    в среднем за год 30 т.км. это 147 166 + каждые 10 т.км диски с колодками на 150000 вот и выходит почти 600, а еще много всего найдут."

    и запчастей:
    "500 тыщ только за замену акпп и то на контрактную"
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    латвийские переберуны саабовских моторов озвучивали наблюдение, что б235р моторы внутри чище, чем б235е
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А Хорс моет любую модель двигателя Одинакого!!
     
    max812 нравится это.
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я про то, что у грязных очевидно износ больше из-за говн

    а так да, смотря кто как ездил

    в риге 9-5 аеро стоял с коленом пополам
    поп ездил:)))
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    9148016 все четыре распредвала ,по ссылке таких вообще нет?
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я разве говорил, что по ссылке содержится информация по всем доступным распредвалам ? Ищите Шура, ищите... :) Но что-то интереснее старичков - не думаю, что найдется. Ибо экология, низы, и карликовые двухразовые турбины.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)