Вниманию трактористов - альтернативное топливо

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем XDA, 4 янв 2016.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    отсюда: https://www.drive2.ru/c/2643834/

    Таких машин, как моя — даже в моём небольшом городке много. Но только моя Вольво может ездить на … подсолнечном масле !

    [​IMG]
    Заправка


    Для реализации данного проэкта пришлось установить паралельно вторую систему подачи топлива, а также электрические клапана для переключения вида топлива непосредственно из салона.



    [​IMG]
    Проводка
    [​IMG]Електроклапана и топливопроводы


    Первый пуск дался очень сложно (в психологическом плане). Но … удачно ! Радости не было предела !
    Теперь стоять в пробках стало намного веселей. А запах выхлопа — божественный ! В зависимости от того — что жарилось в масле, тем и пахнет !
    Сразу отвечу на некоторые вопросы.
    Динамика почти не изменилась. С наступлением холодов пришлось поставить подогрев топлива (вчерашний пост) для масла.
    Заводить машину (а следовательно и глушить) после длительной остановки надо на дизтопливе. На протяжении дня при остановках до 2-3 часов спокойно заводится и на масле.
    Если забыл переключится — спасает предпусковой подогрев двигателя (помните я писал ?).
    Зимой при сильных морозах в масло добавляю ДТ (так мне спокойней).
    Масло покупаю в ресторанах и кафе (отработка) и фильтрую.
    Для сравнения ДТ — 17 … 19 грн
    масло 5…7 грн (+ затраты на фильтрацию)
    На масле езжу 2 года, двигатель вскрывал — нагар есть, но не больше, чем от ДТ. Кстати — вскрывал двигатель по причине износа колец. Перед этим на масле машина ехала неплохо, а на солярке еле ползла.
    Вкратце — всё, начинайте меня ругать.
    [​IMG]
     
  2. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    в какой то бородатой передаче по телику показывали какой то тягач заливали масло и норм. ехала:))
     
    T195TT нравится это.
  3. MaxPerkis!

    MaxPerkis! Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77
    Авто:
    Saab 9-5 aero 02 at
    для расширения кругозора -

    ps. в видео, на дальнем плане присутствуют тысячники))
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У нас в городе были авто на отработке из Макдональдса.
    Литр масла стоит дешевле бензина но дороже газа, на газу вроде тоже дизеля могут работать.
    Сегодня были первые морозы 3-4 трупа дизельных привезли на верёвочке.
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    В топ гире серия была давно про это, у них рапсовое масло в вольво дизельную заливали


    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да рапсовое и европе распространено, потом эти .леди притащились к нам с просьбой выращивать им рапс...
    Растёт на ура, но полю после этого жопа на несколько лет или усираться над ним нужно.
    В общем понял всё что дизель экономит летом - всё прожирается зимой, плюс не греет себя вообще.
     
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Согласен
    Экономия на расходе компенсируется ценой топлива, частотой ТО и дороговизной ремонта
    В странах с тёплым климатом ситуация другая


    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да на 70 тысячах я нагар во всей системе впуска ножом срезал от 5 см отверстия осталось 2-2.5, сам коллектор уже такой формы, что чистить невозможно было, в общем полное говно делают. Так это и то я делал бесплатно, а если бы не сделал, до 100 бы ДВС не прожил точно.
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Как-то мой друг наблюдал объявление, в дилерском центре ж(опеля) "при минус 25 даже не заводитесь. сальников коленвала в наличии НЕТ"
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Там от сальника одно название осталось, это тупо мембрана из пластика, меня в шок повергло, ни резины ни пружины, в Шевроле Круз тоже самое - GM короче современный.:)))
     
  11. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    рекомендуется добавлять 2т или любое машинное масло в подсолнечное, кто в Германии давно ездит на подсолнечном-рапсовом (в основном чистое подсолнечное или отработка фритюра) жаловались на повышенный износ ТНВД на чистом растительном масле
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    34 бара комонрэйл выдает на ХХ, конечно если что попадется в зазоры то пипец зазорам.
     
  13. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    что-то мне подсказывает, что коммонрэйл не очень любит подсолнечное
     
    SnakE666 нравится это.
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так дурни зальют, точно зальют и пиарить будут!
     
    SnakE666 нравится это.
  15. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Трансформаторное масло на подстанциях, но сушит тнвд.
     
  16. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Старые дизеля на механических ТНВД нормально ездят на трансформаторном масле, дымят как сволочи только... В коммонрейл я б не стал лить масла...
     
  17. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Что то мне подсказывает что при давление 34 бара он не заведётся даже:)) На холостых 250-300 должно быть:)
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ага!
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Там датчик есть давления. Смотрел показания в реальном времени именно 34бара на ХХ. Система усовершенствуется в классах потому в последних может быть и больше. Дизель дерьмо - короче!:)))
     
  20. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    В автокоме китайском смотрел:)) шучу, иногда просто попадается что показания переводить ещё надо.
    Просто форсунка при 34 барах распылять не будет, писать только. Принцип работы то один форсунка-цилиндр, а уж кто впрыском управляет плунжер или пьезоэлемент до лампочки :) .
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)