отсюда: https://www.drive2.ru/c/2643834/ Таких машин, как моя — даже в моём небольшом городке много. Но только моя Вольво может ездить на … подсолнечном масле ! Заправка Для реализации данного проэкта пришлось установить паралельно вторую систему подачи топлива, а также электрические клапана для переключения вида топлива непосредственно из салона. Проводка Електроклапана и топливопроводы Первый пуск дался очень сложно (в психологическом плане). Но … удачно ! Радости не было предела ! Теперь стоять в пробках стало намного веселей. А запах выхлопа — божественный ! В зависимости от того — что жарилось в масле, тем и пахнет ! Сразу отвечу на некоторые вопросы. Динамика почти не изменилась. С наступлением холодов пришлось поставить подогрев топлива (вчерашний пост) для масла. Заводить машину (а следовательно и глушить) после длительной остановки надо на дизтопливе. На протяжении дня при остановках до 2-3 часов спокойно заводится и на масле. Если забыл переключится — спасает предпусковой подогрев двигателя (помните я писал ?). Зимой при сильных морозах в масло добавляю ДТ (так мне спокойней). Масло покупаю в ресторанах и кафе (отработка) и фильтрую. Для сравнения ДТ — 17 … 19 грн масло 5…7 грн (+ затраты на фильтрацию) На масле езжу 2 года, двигатель вскрывал — нагар есть, но не больше, чем от ДТ. Кстати — вскрывал двигатель по причине износа колец. Перед этим на масле машина ехала неплохо, а на солярке еле ползла. Вкратце — всё, начинайте меня ругать.
У нас в городе были авто на отработке из Макдональдса. Литр масла стоит дешевле бензина но дороже газа, на газу вроде тоже дизеля могут работать. Сегодня были первые морозы 3-4 трупа дизельных привезли на верёвочке.
В топ гире серия была давно про это, у них рапсовое масло в вольво дизельную заливали Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
Да рапсовое и европе распространено, потом эти .леди притащились к нам с просьбой выращивать им рапс... Растёт на ура, но полю после этого жопа на несколько лет или усираться над ним нужно. В общем понял всё что дизель экономит летом - всё прожирается зимой, плюс не греет себя вообще.
Согласен Экономия на расходе компенсируется ценой топлива, частотой ТО и дороговизной ремонта В странах с тёплым климатом ситуация другая Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
Да на 70 тысячах я нагар во всей системе впуска ножом срезал от 5 см отверстия осталось 2-2.5, сам коллектор уже такой формы, что чистить невозможно было, в общем полное говно делают. Так это и то я делал бесплатно, а если бы не сделал, до 100 бы ДВС не прожил точно.
Как-то мой друг наблюдал объявление, в дилерском центре ж(опеля) "при минус 25 даже не заводитесь. сальников коленвала в наличии НЕТ"
Там от сальника одно название осталось, это тупо мембрана из пластика, меня в шок повергло, ни резины ни пружины, в Шевроле Круз тоже самое - GM короче современный.
рекомендуется добавлять 2т или любое машинное масло в подсолнечное, кто в Германии давно ездит на подсолнечном-рапсовом (в основном чистое подсолнечное или отработка фритюра) жаловались на повышенный износ ТНВД на чистом растительном масле
Старые дизеля на механических ТНВД нормально ездят на трансформаторном масле, дымят как сволочи только... В коммонрейл я б не стал лить масла...
Что то мне подсказывает что при давление 34 бара он не заведётся даже На холостых 250-300 должно быть
Там датчик есть давления. Смотрел показания в реальном времени именно 34бара на ХХ. Система усовершенствуется в классах потому в последних может быть и больше. Дизель дерьмо - короче!
В автокоме китайском смотрел шучу, иногда просто попадается что показания переводить ещё надо. Просто форсунка при 34 барах распылять не будет, писать только. Принцип работы то один форсунка-цилиндр, а уж кто впрыском управляет плунжер или пьезоэлемент до лампочки .