Всем привет. наступили холода. в - 25 при недельном простое сегодня с утра машина завелась с пол пинка. приехал на работу, отработал. температура поднялась до -18. сажусь пытаюсь завести - такой тык очень короткий из-под капота и все. как будто аккум просто в ноль. но он точно не в ноль ибо я имел подобный опыт, там лампочки на приборке неестественно тускло горят. а тут нормально. пытался прикурить эффекта ноль. открыл закрыл пару раз - завелась сразу. после первого раза не помогло. итак вопрос - может это сигналка? колхоза по сигналке нет все как с завода. стартер новый меняный летом. есть там в стандарте блок стартера? и еще вопрос в догонку. при холоде ниже - 15 из под капота пахло бензином. сильно. точно из-под капота. в сервисе сказали кольца форсунок. поменяли. наступили холода - та же картина. что это еще может быть?
По форсункам: у меня поссали сами форсунки,где-то в центре корпуса.Но там бензин прям лился.Рассмотри внимательно форсунки,может подтекает где. Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
Вынуть реле стартера, и замкнуть силовые контакты. Если стартер закрутится значит проблема в электрике. Если нет, лезть к стартеру и смотреть его, и силовые провода.