Внешняя Водяная помпа 2.8

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем sanchelotti, 6 дек 2013.

  1. sanchelotti

    sanchelotti Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2006 2, 8 at
    Чуваки всем привет!!!!!) Кто шо слышал или может быть использовал на себе внешние водяные помпы...? Слышал что Нгб шо то тэстирует связанное с охлаждением двигателя 2, 8. Вообще поделитесь идеями кто как видит варианты рашения гемора с температурой (((((
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Они идут как дополнительные в основном, ибо основной давление маленькое - производительность большая, а длинна контура 2.8 или 3.0 приличная.
     
  3. sanchelotti

    sanchelotti Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2006 2, 8 at
    Расскажи Пожалуйста по подробнее, кто ставил как и что фирма производитель. Я слышал есть японские внешние помпы устанавливаются на патрубок и работают от электричества , очень популярны в США их ставят на жестко тюнингованные авто и т.д. Если что либо знаешь расскажи...!
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Работают они от напряжения бортовой сети авто (12V). Место врезки можно подсмотреть в WIS или мануале, там где 3х литровый ДВС, или выбрать самому оптимально, для этого нужно видеть картинку контура охлаждающей жидкости конкретного мотора. А по фирме, чем лучше и дороже цена тем лучше агрегат, по техническим параметрам они должны быть расписаны, это значит что не нужно ставить на 2.8 ту которая может поддерживать V8.
     
  5. sanchelotti

    sanchelotti Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2006 2, 8 at
    Я смотрю помпы фирмы mezzire но там их столько что я не знаю какую выбрать, с английским у меня не очень поэтому пока все на стадии задумки вот обратился на форум...
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тебе смотреть нужно данные в цифрах, под объем мотора и вольтаж, надеюсь цифры там понятные, а мне сейчас инет не позволяет лазить везде. Выложи сюда скины или PDF, или подожди пока ответит тот кто ставил/пользовался/остался доволен.
     
  7. sanchelotti

    sanchelotti Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2006 2, 8 at
    А где узнать всю инфу по системе охлаждения кроме виса а то у меня компа не все с телефона). Может в этом двигателе 2, 8 вообще тонкие каналы и проблему с перегревом вобще не решить..? Вот один парень увеличенный радиатор поставил а толку никакого ((((
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну вообще я когда хотел 9-5 или 9-3 купил все книги (мастеркласс) по данным авто. Вообще помпу ставят для того чтоб решить проблему с недогревом.
    Жди, тут достаточно таких авто, ответят!
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Скрипка ты хоть читай о чем тема!

    тема об улучшении охлаждения,а не о увеличении тепла печки.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Та не я так от балды написал!:((
    Я 5лет гидравлические проекты котельных и теплопунктов (р) чертил. Перечитай всю тему, а потом делай вывод.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)