внешний шрус

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apelsin, 30 мар 2014.

  1. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    На поворотах сильный стук с права. Мастера приговорили внешний шрус. Передо мной теперь вопрос - брать(менять) внешний шрус или привод в сборе? Посоветуйте пожалуйста? Какие фирмы? Может кто ставил б\у привод в сборе, какой результат?
     
    morphem нравится это.
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  3. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Смотрел сам, в пыльнике из трещины вода вытекает ручьём и стучит тока с газом на поворотах, да и назревала эта беда уже давно! просто вот меня манит привод в сборе
    GP SA4686887 за 2700р
    а оригинал за 11000р
    или же шрус внешний отдельно GP SA5232897 за 1500р или же какойто другой фирмы, на пример SKF 3700р
    просто хочу знать опыт пользования тех кто сталкивался!
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не связывайся с GP,дрянь редкостная.Если будешь отдельно гранату покупать,то обрати внимание на количество шлицов,на доресте 33 на ресте 30.
     
    morphem нравится это.
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Про GP скажу передняя подвеска(шаровые, рулевые ) всю зиму отходил и ничего не стучит, на пробу ставил .
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Тогда ты счастливчик! Я отказался от ГП.
     
  7. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    не, привода от ГовноПартс я бы точно ставить не стал... в итоге получатся выкинутые деньги.
     
    morphem нравится это.
  8. bm.Quaa

    bm.Quaa Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Birulevo, Юг
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0 V6t
    тоже самое было на днях заменил на б\у шрус катаюсь нежалуюсь, конечно лучше новый брать, но кашелек пока не позволил, большие растраты просто были, трудно себе в чем то отказывать))))))))))))))))
     
  9. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Ставь Б.У и не парься - на твой век хватит ИМХО
     
  10. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    GSP шрус кто-нибудь ставил стоит 700 с копейками, ???
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В ступицу его не удалось вставить.Решил, пока не одетый на привод, дай попробую в шлицы ступицы вставить.Не пошёл, пробовал забивать,один фиг упирается. Количество шлицов совпадают, а не лезет..Попробуй, может мне такой достался.
     
  12. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    я себе ставил. влезли без проблем.на одной стороне нареканий нет, а с другой стороны прошел около 10 т.км. и появился люфт,опять менять,но уже не ЖП. пыльники целые
     
  13. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    понятно, буду пробовать о результатах отпишу, я в последнее время особо не летаю - может если подойдут то послужат
     
  14. Vusal

    Vusal Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Самара
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3T, АКПП
    стук или хруст ? граната хрустит а не стучит. при чем трещит сильно! если она купи отдельно внешний шрус и все. смысла нет целиком менять и дорого это. пыльник порвался вот она и сдохла у тебя.
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А ты не путаешь GSP и GP ??
     
  16. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    852008 GSP
    Шрус наружный

    заказывал вот этот
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)