На поворотах сильный стук с права. Мастера приговорили внешний шрус. Передо мной теперь вопрос - брать(менять) внешний шрус или привод в сборе? Посоветуйте пожалуйста? Какие фирмы? Может кто ставил б\у привод в сборе, какой результат?
Мастера могут и не того наговорить.Может сам глянешь?Просто на днях тема была про шрус . www.saabclub.su/forum/index.php?threads/shrus.65516/ www.saabclub.su/forum/index.php?threads/kakoj-nomer-vneshnej-granaty-shrusa.54724/ www.saabclub.su/forum/index.php?threads/shrus-vneshnij.65542/
Смотрел сам, в пыльнике из трещины вода вытекает ручьём и стучит тока с газом на поворотах, да и назревала эта беда уже давно! просто вот меня манит привод в сборе GP SA4686887 за 2700р а оригинал за 11000р или же шрус внешний отдельно GP SA5232897 за 1500р или же какойто другой фирмы, на пример SKF 3700р просто хочу знать опыт пользования тех кто сталкивался!
Не связывайся с GP,дрянь редкостная.Если будешь отдельно гранату покупать,то обрати внимание на количество шлицов,на доресте 33 на ресте 30.
Про GP скажу передняя подвеска(шаровые, рулевые ) всю зиму отходил и ничего не стучит, на пробу ставил .
тоже самое было на днях заменил на б\у шрус катаюсь нежалуюсь, конечно лучше новый брать, но кашелек пока не позволил, большие растраты просто были, трудно себе в чем то отказывать)
В ступицу его не удалось вставить.Решил, пока не одетый на привод, дай попробую в шлицы ступицы вставить.Не пошёл, пробовал забивать,один фиг упирается. Количество шлицов совпадают, а не лезет..Попробуй, может мне такой достался.
я себе ставил. влезли без проблем.на одной стороне нареканий нет, а с другой стороны прошел около 10 т.км. и появился люфт,опять менять,но уже не ЖП. пыльники целые
понятно, буду пробовать о результатах отпишу, я в последнее время особо не летаю - может если подойдут то послужат
стук или хруст ? граната хрустит а не стучит. при чем трещит сильно! если она купи отдельно внешний шрус и все. смысла нет целиком менять и дорого это. пыльник порвался вот она и сдохла у тебя.