Влияние сцепы на разгон.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем MightyLeo, 28 мар 2010.

  1. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    Подскажите пожалуйста, может ли автомобиль тупить при разгоне (не плавно ускоряться) из-за кончающегося сцепления? Коробка ручная.
    Просто электро диагостика и механическая ничего не показала, всё работает ОК.
    Тут и родилась идея о том что сцепление может быть проскальзывает....
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Если обороты растут,а скорость нет-то да.
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Проскальзывание сцепления особенно хорошо должно быть видно на скорости 140+, на пятой передаче. Если на 140 на 5й вдавить газ в пол, обороты взлетят, а скорость не увеличится - значит, оно, родимое.
     
  4. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    Всё понятно, у меня как раз всё наоборот)) на 2-ой, 3-ей передаче, а иногда и на 4-ой провальчики, на 5-ой наоборот хорошее ускорение и даже не замечаешь как уже 170...180...
    Но при трогании с места приходится педаль сцепления подзадержать....

    А я могу сам проверить "засранность" фарсунок в условии гаража, или сервис обязателен?
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Нене, тут аппарат с контролем факела распыления нужен...
    В крайнем случае, можно равномерность цоканья сравнить стетоскопом на всех четырёх, может найдёшь явные отличия в звуке.
     
  6. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    Я всё понял...)))
    Конечно мне нравится в машине ковыряться, но это выше моей квалификации...

    Тогда подскажи мне пж, сцепление лучше менять с выжимным или пока он не звучит, хрен с ним. Просто знаю что он на Саабыче какой-то отдельный с валом...
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Не звучит, то и хрен с ним... думаю, так. Да и нету на 9-5 отдельной такой з.ч., как "выжимной подшипник". Он идёт в составе комплекта Рабочего Цилиндра №8748667.

    Комплект сцепы 8781890 для B235E состоит только из диска и корзины...
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Думаю проблема в "турблении", ищи там...
    Сцепа когда проскальзывает, обороты растут а скорость нет.
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Да, может диагностика и не показала ничего, но диагностика тоже разная бывает.
    А может, там дырочка где-то, и воздуха недополучает, тупит.

    (Похожая тема: Разгон как у пылесоса?)
     
  10. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    Со сцеплением всё понял.
    Значит надо проверить систему подачи воздуха на "вакуум"...

    Кстати мне после предыдущего владельца достался разбитый корпус в.фильтра, я конечно же его заменил, но от него патрубок не доставал до патрубка ведущего дальше, предпологаю что на турбину, я немного подколхозил и наростил соединение.....
    может ли мой "тюнинг" влиять на это..? Знаю точно что после проезда по приличной луже несколько раз в фильтре появляется немного водички))

    И последнее..)) а турбину проверяют каким образом? крутят её, вертят или снимают?
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Патрубки на всос - не так критично, даже если там в месте соединения есть подсос небольшой.
    А вот то, что туда вода попадает... это не дело :(

    А вот WIS по 9-5 проштудировать стоило бы. Там по потере мощности есть несколько процедур проверок.
    - Вакуумные трубки от байпаса до коллектора, сама мембрана в байпасе: проверка целостности.
    - Проверка мембраны вестгейта, накачиваешь его с манометром, смотришь, при каком давлении шток начинает двигаться, держит ли мембрана в вестгейте вообще.
    - Другие трубки... Бывает белый клапанок вентиляции, врезанный в тонкую трубку от клапанной крышки до дросселя, сквозит в обе стороны. Тоже будет потеря мощности... Особбено если есть следы продува масла через мотор, может пролетать до выпуска... Белый клапан заменить в этом случае.

    По последнему - немного тут есть: MINI-FAQ по б/у турбинам
     
  12. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    Спасибо тебе большое за инфу очень подробно и интересно, поеду в сервис... пусть там голову поломают.., за мои деньги)

    Первый Сааб это так интересно ......
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)