Подскажите пожалуйста, может ли автомобиль тупить при разгоне (не плавно ускоряться) из-за кончающегося сцепления? Коробка ручная. Просто электро диагостика и механическая ничего не показала, всё работает ОК. Тут и родилась идея о том что сцепление может быть проскальзывает....
Проскальзывание сцепления особенно хорошо должно быть видно на скорости 140+, на пятой передаче. Если на 140 на 5й вдавить газ в пол, обороты взлетят, а скорость не увеличится - значит, оно, родимое.
Всё понятно, у меня как раз всё наоборот)) на 2-ой, 3-ей передаче, а иногда и на 4-ой провальчики, на 5-ой наоборот хорошее ускорение и даже не замечаешь как уже 170...180... Но при трогании с места приходится педаль сцепления подзадержать.... А я могу сам проверить "засранность" фарсунок в условии гаража, или сервис обязателен?
Нене, тут аппарат с контролем факела распыления нужен... В крайнем случае, можно равномерность цоканья сравнить стетоскопом на всех четырёх, может найдёшь явные отличия в звуке.
Я всё понял...))) Конечно мне нравится в машине ковыряться, но это выше моей квалификации... Тогда подскажи мне пж, сцепление лучше менять с выжимным или пока он не звучит, хрен с ним. Просто знаю что он на Саабыче какой-то отдельный с валом...
Не звучит, то и хрен с ним... думаю, так. Да и нету на 9-5 отдельной такой з.ч., как "выжимной подшипник". Он идёт в составе комплекта Рабочего Цилиндра №8748667. Комплект сцепы 8781890 для B235E состоит только из диска и корзины...
Да, может диагностика и не показала ничего, но диагностика тоже разная бывает. А может, там дырочка где-то, и воздуха недополучает, тупит. (Похожая тема: Разгон как у пылесоса?)
Со сцеплением всё понял. Значит надо проверить систему подачи воздуха на "вакуум"... Кстати мне после предыдущего владельца достался разбитый корпус в.фильтра, я конечно же его заменил, но от него патрубок не доставал до патрубка ведущего дальше, предпологаю что на турбину, я немного подколхозил и наростил соединение..... может ли мой "тюнинг" влиять на это..? Знаю точно что после проезда по приличной луже несколько раз в фильтре появляется немного водички)) И последнее..)) а турбину проверяют каким образом? крутят её, вертят или снимают?
Патрубки на всос - не так критично, даже если там в месте соединения есть подсос небольшой. А вот то, что туда вода попадает... это не дело :( А вот WIS по 9-5 проштудировать стоило бы. Там по потере мощности есть несколько процедур проверок. - Вакуумные трубки от байпаса до коллектора, сама мембрана в байпасе: проверка целостности. - Проверка мембраны вестгейта, накачиваешь его с манометром, смотришь, при каком давлении шток начинает двигаться, держит ли мембрана в вестгейте вообще. - Другие трубки... Бывает белый клапанок вентиляции, врезанный в тонкую трубку от клапанной крышки до дросселя, сквозит в обе стороны. Тоже будет потеря мощности... Особбено если есть следы продува масла через мотор, может пролетать до выпуска... Белый клапан заменить в этом случае. По последнему - немного тут есть: MINI-FAQ по б/у турбинам
Спасибо тебе большое за инфу очень подробно и интересно, поеду в сервис... пусть там голову поломают.., за мои деньги) Первый Сааб это так интересно ......