Власти Швеции не будут спасать Saab.

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем Vladimir ® *WehrWolf*, 24 мар 2009.

  1. Vladimir ® *WehrWolf*

    Vladimir ® *WehrWolf* Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2004 сток 250 пегасов
    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=aview_headline colSpan=2></TD></TR><TR><TD colSpan=2 height=10></TD><TR><TD class=smalltext_black vAlign=top>

    </TD><TD class=smalltext_black vAlign=top align=right>


    </TD></TR><TR><TD colSpan=2 height=10>

    </TD></TR><TR><TD style="FONT-WEIGHT: bold" colSpan=2>Швеция сказала "нет" в ответ на просьбу Saab Automobile о финансовой помощи. Властей не тронуло даже то, что в случае банкротства этого автопроизводителя "остановиться" может целый город.


    </TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE style="FLOAT: right; MARGIN-LEFT: 6px; MARGIN-RIGHT: 6px" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=180 align=right border=0><TBODY><TR><TD>








    </TD></TR></TBODY></TABLE>Saab является градообразующим предприятием для шведского Тролльхеттана. В этом городе трудно найти хоть одного взрослого человека, которые не был бы так или иначе связан с этой компанией. Но власти Швеции пожелали Saab удачи.
    "Швеция не готова к тому, чтобы стать собственником автомобильных заводов", - заявила министр торговли этой скандинавской страны Мауд Олофссон. Подобная точка зрения кажется весьма жесткой. К тому же для страны, которую давно превозносят за ее систему "социализма".
    <!--AdFox START--><SCRIPT type=text/javascript><!--if (typeof(pr) == 'undefined') { var pr = Math.floor(Math.random() * 1000000); }if (typeof(document.referrer) != 'undefined') { if (typeof(afReferrer) == 'undefined') { afReferrer = escape(document.referrer); }} else { afReferrer = '';}var addate = new Date();document.write('<scr' + 'ipt type="text/javascript" src="http://ads.adfox.ru/2183/prepareCode?pp=h&ps=cfm&p2=bfv&puid1=msk&p3=1&pq=b&pn=b&pr=' + pr +'&pt=on&pd=' + addate.getDate() + '&pw=' + addate.getDay() + '&pv=' + addate.getHours() + '&py=a&prr=' + afReferrer + '"><\/scr' + 'ipt>');// --></SCRIPT><SCRIPT src="http://ads.adfox.ru/2183/prepareCode?pp=h&ps=cfm&p2=bfv&puid1=msk&p3=1&pq=b&pn=b&pr=583151&pt=on&pd=24&pw=2&pv=8&py=a&prr=http%3A//news.google.ru/news%3Fpz%3D1%26ned%3Dru_ru%26hl%3Dru%26q%3Dsaab" type=text/javascript></SCRIPT><!--AdFox END-->​

    Власти уже разобрались со своим местным банковским кризисом несколько лет назад, когда национализировали проблемные шведские банки, а потом снова продали их. Сейчас эту модель активно изучают в США - в стране с давними традициями свободного рынка.
    Но в 2006 году на место социал-демократов, правивших страной очень долго, пришло правительство правых. Новая власть считает, что рынок должен регулировать себя сам, без помощи чиновников и без национализаций. Рабочие заводов Saab в Тролльхеттане с ностальгией вспоминают сегодня былые "социалистические" времена.
    И все же почему Швеция не хочет помочь иконическому бренду, который является для всего мира таким же символом страны, как Ikea, Volvo и группа Abba? Шведское правительство подвергает яростной критике то, что оно называет государственным протекционизмом в других европейских странах, власти которых спасают собственных автогигантов.
    А сколько яда было вылито по адресу нынешнего владельца Saab американского концерна General Motors, существующего сейчас только за счет средств налогоплательщиков. GM уже пообещал полностью избавиться от акций Saab к концу года, что вызывало жесткий комментарий госпожи Олофссон.
    "Они хотят умыть свои руки от Saab и сбросить его в руки шведских налогоплательщиков, - заявила министр. - Мы разочарованы этим решением, но тратить бюджетные средства на компанию страна не готова. Мы тут не в "Монополию" играем".
    Saab в этом году потерял $343 млн, и время компании на исходе. Перспективы краха выглядит пугающе для жителей Тролльхеттана. Это далеко не самый богатый шведский город. Кроме Saab крупнейшим работодателем здесь является разве что муниципалитет.
    Ему и предстоит как-то обуздать волнения местных жителей, которые уже выходят на демонстрации. И хотя Швеция известна на весь мир своими высокими пособиями по безработице, число лишившихся работы граждан очень быстро растет. Кто знает, что окажется для бюджета менее затратным - помощь Saab, или содержание тысяч его бывших сотрудников.
    По информации The New-York Times.​

    Алексей Музычук​
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2009
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Обманула рабочих Мауд Олофссон... Ходила на завод, обещала помощь...
    Удачи она пожелала... Лицемерие! Без помощи правительства СААБ пропадёт!

    Неужели у них там в правительстве больше нет социалистов? Или просто экономистов хороших, мне кажется, урегулирование внутренних проблем и пособий в будущем правительству обойдётся дороже, если посчитать!
     
  3. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Жесть.... а может это игра такая чтобы по дешовке акции соапа у гм купить?
     
  4. Vladimir ® *WehrWolf*

    Vladimir ® *WehrWolf* Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2004 сток 250 пегасов
    Tarych - Странная акция :( Не Шведы в такие игры не играют... Они очкуют депинговать... Молюсь, чтобы только не КИТАЙ...
     
  5. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Вов, а какая разница - Кетай или Индусы??? ИМХО самое главное чтобы там не собирали, а владеть СОАПом может каждый. Главное чтобы в руководстве был дальновидный Манагер и хороший дизигнер.
     
  6. Vladimir ® *WehrWolf*

    Vladimir ® *WehrWolf* Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2004 сток 250 пегасов
    Tarych - Братух а то СААБ будет опять дойной коровой как у ЖМ для Жопеля... Не хочу - Хочу независимости СААБа... - Широкую линейку авто и граммотный маркетинг и рекламу... То что я вижу из нутри - просто полное безразличие у ЖМ к СААБу было есть и будет... Им мы не интересны :(
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Давайте соберём тайный совет и устроим социалистический переворот в правительстве Швеции!
     
  8. Vladimir ® *WehrWolf*

    Vladimir ® *WehrWolf* Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2004 сток 250 пегасов
    Andycar<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_79912", true); </SCRIPT> - надо действовать координально отдать управление заводом - саабклубу.су
     
  9. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Предлагаю питерским саабратьям немедленно выдвигаться на Авроре в Швецию!!!!!!!! Будите Герцена!!!!!11 :sarcastic::sarcastic:
     
  10. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
  11. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Посмотрев на источник новости у меня закрылись резонные сомнения в объективности описанной там картины - щведское правительство "говно", не хочет спасти свой бренд и выкидывает рабочих на произвол судьбы....Ну-ну...
    Мое ИМХО: ГМ пока ведет двойную игру, хочет впарить сааб хоть за какие-то деньги...А если будет банкротство, то американцы получат "шиш с маслом".
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    +95...
    Шведы уже запустили процесс банкротства и защиты от кредиторов... А позже скорее всего просто всё заберут за бесплатно и заставят работать как надо... А кстати, сааб который самолёты выпускает, эт ща чье производство? Государственное?
     
  13. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Я знаю , что военные самолеты продаются от лица государства - т.е. завод либо полностью, либо частично подконтролен правительству Щвеции.
     
  14. Vladimir ® *WehrWolf*

    Vladimir ® *WehrWolf* Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2004 сток 250 пегасов
    СААБРАТЬЯ - http://www.gripen.com/en/index.htm - САМОЛЕТЫ СААБ
    http://www.saabgroup.com/en/index.htm - СААБ ТЕХНОЛОГИИ

    Буду признателен если кто отыщет и переведет инфу про самолеты кому они принадлежат и исходя из этого мы сделаем с Вами правильный вывод...
     
  15. Vladimir ® *WehrWolf*

    Vladimir ® *WehrWolf* Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2004 сток 250 пегасов
    Вот структура САМОЛЕТНЫХ СААБОВ - http://www.gripen.com/en/GripenInternational/GripenInternational.htm

    Gripen International - The Company

    Gripen International is the Swedish company which acts as a prime contracting organization, responsible for marketing, selling and supporting the Gripen fighter worldwide.
    Gripen International combines the strength of its international industrial partners, which are among the world's most experienced and respected manufacturers of aerospace and defence equipment.
    The Gripen International team is committed to establishing long-term industrial partnerships with all Gripen customers. These relationships, which have the ability to generate jobs and long-term growth through inward investment, export promotion and technology transfer among others, cover a wide spectrum of industry and are not limited to the defence and aerospace business sectors.
    Gripen International’s headquarters are in Link?ping, Sweden. The company also has offices or representation throughout the world including Washington, Johannesburg, Budapest, Prague, Bucharest, Sofia, Copenhagen, Oslo and New Delhi.

    [​IMG]

    ФИНАНСИРОВАНИЕ:

    Financing

    Fundamental to our philosophy is mutually beneficial partnership. The mutual commitment of both sides to one single task makes us long-term partners with common interests.
    Thanks to our powerful global network of business partners and the full support of a sovereign government, we are able to offer truly credible financing solutions.
    [​IMG]

    Innovative financing is frequently a key element of the Gripen aircraft package. Working closely with global banking and financial institutions and focusing on our customers? specific priorities, they help to ensure Gripen International offers package solutions that are tailor-made for the specific needs of your nation.
    As an outstanding defender of national security and as a powerful launch pad for real economic growth, Gripen is the Wings of Your Nation.

     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    А... так, действительно.
    New York Times ... NYT ... Американское новостное агентство ....

    Оказывается, некоторые агенства просто процитировали выдержку из NYT сообщения и теперь они тоже утверждают, что "Шведское правительство Польностью отказало в поддержке SAAB Automobile"

    Newsweek:

    The New York Times today reports on the Swedish Government's refusal to bailout iconic automaker Saab.

    Automobile:

    Swedish Government Against Helping Saab
    ================
    Посмтрите, что пишут в saabsunited.com в комментариях к этому пресс-релизу NYT:

    "Да, сам я понимаю, что в этом "отчете" не было фактических новостей, но посмотрите как это звучит для того, кто незнаком с ситуацией:

    • Нет ни одного упоминания о том, что Saab в постоянных переговорах со Шведским правительством, и нащупывает пути, пускай и маленькими шагами.
    • Нет упоминания того факта, что правительство не хочет выступать гарантом займа в EIB только из-за одних General Motors в совете, и что оно с 99%-й вероятностью выступит гарантом займа EIB тогда, когда придёт другой ивесттор в совет. А другие инвесторы ЕСТЬ.
    • Нет упоминания о том, что Saab имеет 2 совершенно новые модели и одну продолжение-линейки-модель ;) на конвейре в течение следующих 18ти месяцев. Новые модели, поддерживающий хозяин, и немного обновленной рекламной кампании, могут совершить чудеса для марки Saab.
    • Нет упоминания о том, что, в "Dagens Industri" опубликовано заявление этим утром,утверждающее что Saab , скорее всего, гораздо более прибыльное предприятие чем то, как это GM ранее представляла (в своих заявлениях)"
     
  17. Vladimir ® *WehrWolf*

    Vladimir ® *WehrWolf* Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2004 сток 250 пегасов
    ЖМу ваще на сааб забить - думали сам будет продаваццо (без фин вливаний без должной рекламы). Стырили технологии сволочи - янки пучеглазые ...
     
  18. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Угу будем стрелять по парламенту Швеции :)

    Так вот господа, ну уже купили китайцы или еще нет? А то тревожно как то, чери по цене сааба :(
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Нет, и скорее всего не купят ;)
     
  20. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ещё не купили... Как только купят, правительство Швеции сразу денег у EIB возьмёт, и саабу даст.
    *Думает, а купил ли бы он СААБ по цене черри*:secret:
    Блин, а купил бы!:sarcastic:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)